Перейти к публикации
maz

Умерла электрика на 3YE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    maz

    ну, если до этих 2-3ткм или в процессе них при перегазовке с оборотами около 4000 мотор затыкался, то сдаёцца мне что это то же что было у меня sad.gif

    а у меня было, как я уже говорил, следующее:

    износ 7-го (сильно) и 8-го (сильно, но не так как 8-го) кулачков распредвала (считаем от морды), это вызывало эпизодический стук, видимо компенсаторы не всегда набивались, ибо растягиваться им приходилось намного сильнее, чем обычно

    со временем износ распредвала прогрессировал, причём быстро, видимо 7-ой кулачок уменьшился настолько, что компенсатор просто перестал компенсировать, в этом случае перегазовка уже не помогает(стук не пропадает, а просто увеличивается его частота), ессно вознилки ударные нагрузки и размолотило 7-ой компенсатор снизу сильно и 8-ой не очень

    поставил с контрактника и распредвал и компенсаторы, около 130шт пробега, видимый износ отсутствовал, возможно сказалось гавняное масло которое в мотор лили до меня

    ездит вроде, стукать перестал, на мощности/расходе не отразилось..

    с подшипниками заморачиваться не стал, давление конечно упало, особенно на холодном моторе заметно, но до критического ему вроде ещё далеко, а потому решил особо мозги не парить, тем более что просто замена распредвала на 3Y, без снятия мотора это ТААААААКОЙ ГИМОР, что врагу не пожелаешь, а если ещё и подшипники...проще короче укатать в ноль и поставить контрактник

    собсно сдаётся мне что давление упало не из-за замены вала как таковой, а потому что когда вал вытаскивали, повредили передний подшипник, а там канал напортный, ну будешь менять поймёшь почему там так всё через жопу blink.gif

    мда, сумбурно чуток, мы тут к НГ готовимся ударными темпами wacko.gif

    если что ещё спрашивай, опишу wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    До 4000 обычно не кручу, патаму не знаю затыкается или нет, но провал при резком газе иногда присутсвует, зажигание и пр. настройки движка в норме. Движку тупо убили низким давлением масла.

    Как ты распредвал снял с морды? Букварь смотрел, там он говорят что он только назад вытаскивается. C подшипниками непонятно, написано что нужна спецприспособа, как выглядит непонятно как контролировать что он встал на место тоже. Походу головку снимать нужно, а это делать чтото не хочется хотя и собирался движок снимать, чтоб по нормальному сделать, ну и гимора типа поменьше...

    а там канал напортный, ну будешь менять поймёшь почему там так всё через жопу

    дык, тем более подшибники надо перекинуть sad.gif

    До нового года полчаса осталось, а я трезвый про распредвалы пишу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    kamaz

    ээ smile.gif офигеть, а я думал что ты и maz два разных человека, аватар черег gprs не видно

    неее, у меня-то с давлением масла всё ок было, если бы подшипник передний не замяли, мне каежется тоже всё было бы зачипись, износам там мало, люфта нету ощутимого, так что замена их это так, профилактика, ты на нём вечно чтоли ездить собрался?

    да и снимать их.. приблуда-то простая, но вот без съёма мотора никак, головку можно и не снимать, хотя в этом случае придётся ощутимо больше повозится

    снимается через морду на раз, почти...

    короче снял я с мотора башку (головку и прокладку менял), отвинтил балку центральную, на которой коробка висит, выкрутил рычаги от КПП в салоне(иначе в дырку упираются) кажется кардан откинул с шалобугами какими-то, ну радиатор, механизм ГРМ само собой, под картер домкрат

    и начали мы мотор на попа ставить, подушки его не откручивали, т.е домкрат под балкой опускали, под картером поднимали

    вал выходит свободно, но вот на последнем подшипнике, т.е. когда в блоке остаётся см 4 вала, эта сука упирается в планку верхнюю, что над радиатором кондишки и пи... простите ...здец blink.gif мотор в этом состоянии уже выкручен настолько что домкрат под картером начинает морду поднимать, из-под балки уже убрано всё, но гад не лезет! а на излом не идёт - вытаскивается только строго перпендикулярно плоскости блока, ну как-то положили его на планку, на децл оставалось вынуть и в этот момент guru.gif соскальзывает домкрат под картером, немая сцена - мотор повис на вале, даже планка чуть промялась, и висит всё это только на внешнем подшипнике!

    ..как выдернули окончательно не очень помню, но повреждений в подшипнике на удивление не так много, фактически образовалась только вмятина на стороне где давления и нет

    вотпрос тут в другом - откуда возникает износ 7 и 8 кулачков? там между прочим канал маслянный как раз возле 7, который у меня самый задрюченый, на него масло постоянно льётся unsure.gif

    а если у тебя вдруг сдута кондишка, то можешь даже не париться - снимай нафик конденсатор и вал преспокойненько выйдет через морду biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ээ  smile.gif офигеть, а я думал что ты и maz два разных человека, аватар черег gprs не видно
    rolleyes.gif когда сломался как раз настигла трабла с авторизацией, пришлось по быстрому раздвоится, тк в понедельник на работу а машина мертвая

    так что замена их это так, профилактика, ты на нём вечно чтоли ездить собрался?
    Да нет... хочу к весне второй движок откапиталить и по быстрому перекинуть. Но понимаешь текущий движок так стучит что сташновато, как бы не стуканул, а у меня планов громадье да и работа...

    немая сцена - мотор повис на вале, даже планка чуть промялась, и висит всё это только на внешнем подшипнике!
    Ниче вы экстремалы blink.gifwow.gif не я этот подвиг повторять не буду smile.gif кондея все равно нет, насос колеса качает... сквозь морду он выйдет ну и ладушки.

    В общих чертах понятно, подшибники трогать не буду, и двигатель соотвественно снимать тоже, все проще. Спасибо за инфу thank.gif , завтра пойду чинить, там видно будет.

    вотпрос тут в другом - откуда возникает износ 7 и 8 кулачков? там между прочим канал маслянный как раз возле 7, который у меня самый задрюченый, на него масло постоянно льётся unsure.gif

    Да хз, физика этого мне непонятна dumb.gif , я как то уже рассказывал, у моей машины насос масляный сам разобрался и давление ~1кг было на 2500, а я много тыщ так отьездил... короче с мужиками на автобазе разговарил они говорят у этих движков бывает что насос разбирает. Не очень верится но хоть какое то обьяснение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Новости две, одна хорошая другая плохая:

    Хорошая - распредвал в норме, не болтается, контрольные размеры в пределах нормы cool.gif

    Плохая - кто то ведь стучит mad.gif ... и до кучи потекла помпа smile.gif

    Притащил домой компенсаторы, поигратся, что-то разные они, и очень подозрительные... попозже закину фотку, ещё поспрашиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    [attachmentid=10151] Нижний мой, верхний с другого, 3Y-C(или J, не помню).

    Вопрос, нафиг нужна шайба в нижнем компенсаторе она ведь перекрывает масляный канал, кстати, куда движется масло вверх по толкателю или вниз стекает?

    [attachmentid=10152]

    единственный, нездоровый износ вала на шестерёнке трамблера. Вал второго движка похуже, в контрольные размеры слегка не укладывается, но тем неменее он не стучал.

    post-863-1167740137_thumb.jpg

    post-863-1167740190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вопрос, нафиг нужна шайба в нижнем компенсаторе она ведь перекрывает масляный канал, кстати, куда движется масло вверх по толкателю или вниз стекает?

    шайба насколько я понимаю для того чтобы масло там не болталось и не вспенивалось, калал она не перекрывает, там выпуклость специальная

    с маслом фигня странная, однозначно есть давление в полости компенсаторов, там где у них дырка сбоку, но и в ось коромысел оно тоже под давлением прёт, так что вроде как система замкнутая, сама себя подпитывающая со всех сторон, но компенсаторы вроде заливаются именно из бокового канала

    тот что с шайбой я видел на старом 2Y, именно такие у меня 2 размолотило (не факт что из-за их конструкции) разницы по уменьшению стука не заметил

    те что без шайбы на более свежих стоят, азбука говорит что один от GM второй TOYOTA, какой хто не помню

    вообще конструкция очень странная, меня этот мотор очень сильно разочаровал, стук в компенсаторах то появляется, то исчезает, на холодную особенно часто бывает, причём не только у меня

    износ на шестернях трамблёра и самого вала - норма, в смысле вал без износа кажется нонсенс - забей и ездий, мне думается нагрузки на него великоваты, а смазка там хз как подаётся, зажигание главное отрегулируй

    P.S. а у меня мотор сдох.. компрессию правда не мерял, ни с фига после пуска чернючий дым, работает очень неровно, хочет глохнуть

    контрольное вытаскивание бронепроводов 3-его и 4-ого горшка одновременно повергает в конкретные сомнения - они не работают, но как-то странно, вроде что-то меняется, но не так чтобы сильно, 1 и 2 однозначно вызывают снижение оборотов

    при полном газе, обороты набирает очень медленно, иногда просто стоит на ~3тыс, а временами как будто всё проходит

    давление топлива в норме, свечи новые, провода тоже, т.е. система зажигания в порядке, но и датчики все ок и мозги вроде тоже, свечи из 1 и 2 в 3-4 перекручивал - ноль...пиндыр короче

    и это всё на ровном месте, т.е. просто "наросло" буквально за пару дней простоя

    а, ещё кажется упало давление масла и дым на какой-то сизый при прогреве меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Собрал с теми что без шайбы, однозначно дырка у них боку больше и контруктив правильнее, GM их зовут. Вообщем два дня езжу, однозначно "страшный" стук ушел, что-то еще подстукивает но это уже не ГРМ... потом присадочкой проверю, наверное все же подшипник smile.gif

    вообще конструкция очень странная, меня этот мотор очень сильно разочаровал, стук в компенсаторах то появляется, то исчезает, на холодную особенно часто бывает, причём не только у меня
    да нормальный мотор, просто компенсаторы не вечные и по уму их надо новые ставить, а не с движков 80-ых годов sad.gif

    давление топлива в норме, свечи новые, провода тоже, т.е. система зажигания в порядке, но и датчики все ок и мозги вроде тоже, свечи из 1 и 2 в 3-4 перекручивал - ноль...пиндыр короче

    Нда, бывает sad.gif а инжекторы все работают?

    Я к чему, у меня как-то была трабла с инжекторами, не работали два цилиндра... В косе двигателя окислилось и развалилась обжимное "сочленение" двух проводов с инжекторов и провода компа. Тоже то работают то нет, на кочке прыгнул и неедет mad.gif , пока не дошло жгут помацать так и ездил smile.gif Не факт что у тебя тоже но проверить не помешает...

    хотя дым это конечно не гуд, надо определятся компрессию померить например smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    просто компенсаторы не вечные и по уму их надо новые ставить, а не с

    нуу.. я брал с 96-го года, и косу и мозги и датчики и инжектора, в принципе после замены грм стук-то пропал, но иногда на холодную, особенно после простоя длительного постукивает, особенно сразу после запуска - на бренчание похоже

    а инжекторы все работают?

    да вроде, имхо если бы не работали, то и дыма бы не было, а тут кажися явно захлёбывается, да и свечи заливает иногда

    вследствие раздумий появилась другая идея - подсос, причём не кислый, дело в том что основной рецидив появился после ДТП, до этого характер так, эпизодический, дело в том, что давление топлива на ХХ составляет ~2.8-2.9 гксм, а должно быть 2.5, а это может быть от недостаточного разряжения в коллекторе, кажися означает или клапана (но в коллектор не стреляет, компрессия кажется есть) или подсос..

    а конкретный подсос может запросто забеднить смесь в 3-ем и 4-ом горшках до степени негорения, зато дымить будет офигительно..боролся как-то, правда в гораздо меньших масштабах, но симптомы в чём-то схожи

    завтра опять нарно воевать поеду...вооружусь тока девайсами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    сразу после запуска - на бренчание похоже

    Это наверно масло такое wink.gif у моего с этим все нормально smile.gif

    Ну как успехи в починке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нублин, если этому гавнюку кастроловская синтетика не нравится, то.. blink.gif

    а никак..праздники же, отмечал buzz.gif и обои клеил surprize.gif

    да я его стукнул тут..достаточно..сижу чешу репу, или взять свежее и этот ваще не трогать, или сделать этот и погонять до весны, а к лету уже..

    там в коробе ещё чото зажужжало и застучало, конкретно так застучало, причём ни с фига и на почти ровном месте, сцепление давишь - стихает, видать пошшипник первичного

    хотя если подумать..вспоминаются эпизоды когда накатом едешь быстро и втыкаешь например на 40-60 км вторую или первую (сцепление выжато, готовлюсь тормозить и поворачивать) так вот в момент разгона валов (синхронизаторы когда цепляются) шото "там" начинало жужжать по нарастающей, т.е. слышно было - чото не то

    видать расковыряю любопытства ради, ибо издохло на уже неделю стоящей машине под уклоном град в 10.. мистика аднака guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    think.gif Нда, похоже ты победил японскую железяку cool.gif

    Кстати, убитый подшибник первичного, тот что в каленвале, при выжиме сцепления должен по другому стучать?

    нублин, если этому гавнюку кастроловская синтетика не нравится, то..

    unsure.gif ну хз... на esso у меня тоже компенсаторы при запуске стучали, точнее один...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кстати, убитый подшибник первичного, тот что в каленвале, при выжиме сцепления должен по другому стучать?

    ты знаешь think.gif он размером с коробок, имхо такого шума от него не будет, я менял сцепление на дизелях, видел убитые, до и после, нифига не слышно, может его там конечно размолотило в потроха

    но, в первичном-то воет тока при выжиме сцепления, а у меня наоборот, я имел в виду тот что в коробке стоит, большой такой, да и по ударам похоже.. эх, один хрен сцепление подходило уже...

    у меня выло так, как дрель примерно под кузовом крутнуть sad.gif всё думал - чо это такое там поломалось biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Нда, лучший способ узнать кто стучит, отсоеденить коробку и завести huh.gif

    у меня выло так, как дрель примерно под кузовом крутнуть  всё думал - чо это такое там поломалось 

    Вот и нашел surprize.gif . Может пришла пора KZ ставить, один фиг это железо почти кончил dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да тут вроде 185-й через время грозит, тока бензиновый, видать придётся над ним думать, а этот восстанавливать уже так влом, KZ не хочу уже давно, тяжёлый он, хотя и экономный, мечта - 3VZ-FE с виндома, но видать ужо не судьба

    вообще если чуть отклониться.. многие кто ездят на 3вае постоянно его пинают, я в их числе, типа гавно, мощности мало, но его офигенный плюсище - ничтожный вес

    тут нагрянули знакомые, которые по лесам и болотам гоняют сутками, купить хотели аж кипятком ссали, "тока заведи чтобы доехать", они уже парочку таких же угрохали, грят "61-й кузов бензин+коробка" - типа другого ничо не надо, забирали за штуку, при том что 2лт-шных нашли два за 600 и 800, грят не тонет нигде бензиновый

    вот такая фигня... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Судя по цене, хотели железо без документов забрать?

    да тут вроде 185-й через время грозит, тока бензиновый, видать придётся над ним думать,

    Тоже хороший вариант, а чего не TLC... а ну да ты же под свои доки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    TLC...да фу, нахрен мне такой головняк

    победил короче я дядю, датчик разряжения сдох! причём полудохлым он был изначально, но виду не подавал, поскольку косу я только к началу весны себе перебросил, а в тепле он здорово маскировался под нормальный

    а коса с басика, датчик этот грёбаный там в салоне стоит, ну и у меня теперь тоже, так вот, такие непонятки были как раз из-за места его расположения, двигло-то прогревалось быстро, а вот салон нет

    под конец уже и ошибка появилась, НО! что ввело в заблуждение - при снятии трубки с датчика мотор глох, т.е. чото он там показывал

    с другой стороны хорошо что так долго протрахался, в итоге пришлось припереть мозги на работу и там их детально рассмотреть - многое стало гораздо понятнее

    и кстати, ситуация изначально напоминала то что происходит щас у tornado т.е. выкатывался из холодного гаража по весне - первые минуты (минут 10) работы, при нажатии на педаль газа мотор казалось захлёбывается, обороты падали до 300-400 (положение педали не важно, но не глох) отпускаешь - опять вроде нарастали, с небольшим прогревом уходило, ну я так понимаю кузов (датчик в левой стойке валяется) нагревался быстрее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    победил короче я дядю, датчик разряжения сдох!

    Мои поздравления smile.gif

    Напомни, это тот датчик к которому трубка с рессивера идет?

    с другой стороны хорошо что так долго протрахался, в итоге пришлось припереть мозги на работу и там их детально рассмотреть - многое стало гораздо понятнее

    А чего там интересного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Напомни, это тот датчик к которому трубка с рессивера идет?

    ээ think.gif ну, на ём написано assy vac, к нему трубка от пластмассовой финтифлюшки в коллекторе и три проводка на разъёме

    А чего там интересного?

    ну.. и ваще.. tongue.gif

    ацп там, кажется последовательный, опрашивается достаточно медленно, стабилизатор на транзисторе с операционником, защита от перенапряжения, два минуса, один для инжекторов и датчиков, второй так, лампочку и клапана на землю тянуть, корпус - не минус, буфера от концевиков и прочая хрень

    "диагностику" всех датчиков, вместо тыкания тестером в непонятные места гораздо проще проводить вскрыв крышку блока и проверив всё там

    вопреки ожиданиям "лишнего" там мало, всё в пределах необходимого

    ширина импульса у меня на ХХ ~1.8-1.9 миллисекунды, типа всё в норме, даже чуть лучше

    тока код 14 упорно светится (неправильный минус с коммутатора) возможно из-за раннего зажигания, даже "утыкается" при запуске, хотя детонация весьма умеренная (а быть её вообще-то не должно) но обороты набирает резво, стобоскопа не было, потому крутить не стал

    и опять застучало! МЛЯ! force.gif какой всётаки гимаройный становится мотор если там есть компенсаторы, причём чото громко так лупасит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    и опять застучало! МЛЯ!  какой всётаки гимаройный становится мотор если там есть компенсаторы, причём чото громко так лупасит

    Ну дык... когда поставил компенсаторы залитые еще тем маслом что было в том движке(судя по обилию кокса камазовское, для отсечки laugh.gif ), мотор просто жужал как нормальный лековушный двигатель, радости мой не было предела party.gif типа нифигасе как круто все стуки убрал guru.gif

    И на следующее утро он также работал, но стоило доехать до дому, пять минут постоять... и снова здрасте smile.gif, не так страшно как до этого но постукивает huh.gif сколько с тех пор времени прошло, недели две... ну короче опять дизельный звук, завидует он дизелю что ли cool.gif

    Вообщем имхо дело в масле... как только оно сменилось пошел одиночный стучёк, опосля синтетикой промыло, так он ещё покруче застучал... я хз че делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.