Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    Добрый день!

    Принимайте в свои ряды новичка, взял араба ТЛК-80, карбовый на механике, покупкой весьма доволен, даже несмотря на некоторые характерные болячки, готов самостоятельно с ними бороться. )

    Появились вопросы, которые из-за отсутствия опыта пока не могу решить.

    Вот один из них:

    Во время резкого разгона, где-то в районе 2500-3000 об/мин, появляется звонкий треск, отдаленно напоминающий детонацию или словно бы цепь задевает за что-то, интенсивноть звука зависит от силы нажатия педали газа.

    Причем иногда он может быть сильнее, иногда вообще не появляться, зависимоть от каких-то внешних условий пока не установил.

    Если крутить двигателем вхолостую, то при любых оборотах ничего подобного не слышно.

    Что в первую очередь необходимо проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Добрый день!

    Принимайте в свои ряды новичка, взял араба ТЛК-80, карбовый на механике, покупкой весьма доволен, даже несмотря на некоторые характерные болячки, готов самостоятельно с ними бороться. )

    Появились вопросы, которые из-за отсутствия опыта пока не могу решить.

    Вот один из них:

    Во время резкого разгона, где-то в районе 2500-3000 об/мин, появляется звонкий треск, отдаленно напоминающий детонацию или словно бы цепь задевает за что-то, интенсивноть звука зависит от силы нажатия педали газа.

    Причем иногда он может быть сильнее, иногда вообще не появляться, зависимоть от каких-то внешних условий пока не установил.

    Если крутить двигателем вхолостую, то при любых оборотах ничего подобного не слышно.

    Что в первую очередь необходимо проверить?

    первым делом проверить и отрегулировать зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    на детонацию похоже не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    на детонацию похоже не?

    Вообще очень похоже, потому как заметно некоторое снижение мощности.

    Плохо выставленное зажигание может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    Точно детонация, во втором баке был 95 бенз, когда на него переключился, то звук практически исчез.

    Вызывает подозрение вакуумная система регуляции УОЗ, в виде вакуумной трубки идущей к мембране на трамблере. Сама трубка целая, а вот шевелится ли мембрана, вопрос, потому что ничего не изменяется при снятии-установке трубки. Надеюсь на выходные достать стробоскоп, таки проверить зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюменская область
    • Машина: TLC-80 , 1FZ-FE , VX full time

    1.уоз

    2.зазоры клапанов

    3.может глушитель брякает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    ну вот для начала уоз проверю, потому как связка "октановое число бензина - интенсивность шума" именно туда указывает, ну а дальше глубже копать буду )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: караганда
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый день!

    Принимайте в свои ряды новичка, взял араба ТЛК-80, карбовый на механике, покупкой весьма доволен, даже несмотря на некоторые характерные болячки, готов самостоятельно с ними бороться. )

    Появились вопросы, которые из-за отсутствия опыта пока не могу решить.

    Вот один из них:

    Во время резкого разгона, где-то в районе 2500-3000 об/мин, появляется звонкий треск, отдаленно напоминающий детонацию или словно бы цепь задевает за что-то, интенсивноть звука зависит от силы нажатия педали газа.

    Причем иногда он может быть сильнее, иногда вообще не появляться, зависимоть от каких-то внешних условий пока не установил.

    Если крутить двигателем вхолостую, то при любых оборотах ничего подобного не слышно.

    Что в первую очередь необходимо проверить?

    Может быть, когда после трех тысяч оборотов открывается вторая камера карбюратора? звук напоминает громкое шипение и визг. Тяжело рассуждать о звуке, которго не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    Вот раньше как раз был приятный свист при открывании второй камеры :), сейчас его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 GX, 1FZ-F, араб

    Вернусь таки к данной теме. В выходные полностью перебрал карбюратор, вытащил оттуда тонну грязи. Вторая заслонка практически не двигалась из-за отложений в камере, все вспомогательные дырки в смесительных камерах заросли коричневым налетом. В общем прочистил все и сразу гораздо лучше все показатели стали, заводится легче и плавный ход появился. Ну а главное треск пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.