Перейти к публикации
Vesnik

Перископическая система зеркал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Или выставляй на продажу , если совсем не вмоготу , хотя думаю желающих то наверно поубавилось , да и цена падает не бось . 

    Не то слово поубавилось......

    Друг не давно припер два минивена тоетовских так повисли капитально и машинки идеальные а народ только говорит -хароший машиня и как ошпареный от нее подальше. И цену даже не пытаются сбивать -типа подвинься а--------

    Ща похоже у Вас там идет ажиотаж , максиму что могу посоветовать , если хочешь перекидавать руль .Ищи и покупай потихоньку запчасти

    Вот я и собираю информацию что как и где почем?

    Торпеду и т.д
    наши умельцы что то там режут и свою родную втыкаю правда результат не видел.

    У меня вроде как под замену идет только рейка но это тоже наши "спецы" так говорят? А веры им ни какой?

    Вот глянь цены в тенге курс 1 руб где то 5 тенге..

    Переделка мля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Vesnik

    Не дорого однако! По линку Боломута в 2 раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    To Serg-Hard Bolomut вроде линками не швырялся?? Или я что то пропустил???

    был линк про AKita-motors Но я там как не пытался найти про цены так и не нашел???? Подскажи где увидел??

    Да для вас вроде не дорого да и для меня впринципе тоже, но очередь уже как они сказали на 1.5года (когда им звонил в эту контору которая у нас в Алматы) пускай даже меньше но она растет с каждым днем??????

    А еще и далеко от меня Алма-аты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ошибся, это была ссылка Andyfour.

    http://www.akita-motors.ru/New%20site/Adapt-info.htm

    упоминался порядок цифр 5-7 килоуев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    TO Serg-hard

    Щас персчитал прайс по своей мафыне и вышло 6000 к.б + дорога 3000 верст туда и столько же обратно(причем дрога мягко говоря не очень) а это ещ 1000 к.б ка минимум и теже 7 тысяч к.б что и в Москве?

    Дилема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Отдавать машину под нож - жалко! Все равно же испаганят! Так что или кататься дальше или продавать и брать леворульку.

    Кстати странно, но в обоих прайсах ни слова про 80 ку. Даже сурф 91 года есть, а 80 ки нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    TO Serg-hard

    Знаеш я унас честно ни разу не видел не одной 80 праворульной наверное по этому у нас или Сюрф или Прадо можеш сам глянуть вот

    Как то не идут что ли?

    Машины в КZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Молодец нашел таки!.

    Но согласись все равно их очень мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Потому что их никто не продает - самим нужны smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А нужно как прибалты сделать! Собраться в одну область и отделиться на хрен от этих му..аков! Ну будем там по левой стороне ездить, ну и что? Как в Австралии! И тюнинг оттуда потащим!! Во жизнь будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В одну область плохо sad.gif Я предлагаю по Урал обрезать! Будет Россия и Сибирь - два независимых государства. Мы им нефть и газ продавать будем и с офигенной расстаможкой покупать у них тазики, токо за таможню пусть Россия платит smile.gif

    PS: И за 5-7 килобаксов будем тазики на правый руль переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Так хорош флудить не по теме smile.gif

    А то куда не заглянь на форуме это токо и обсуждают .Тошно уже

    Ждем новостей из Казахстана а там и до нас не далеко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    По теме...

    Я такую херню пользовал. На хонде CRV

    первая проблема - одним шурупом она крепится к стойке и на липучке к стеклу. Липучка - не держит. Допустим с этой проблемой справимся - дальще вторая:

    Два зеркала на пласиковых шаровых соиденениях. На любой кочке - сбивается настройка. Я разобрал и в шарниры положил наждачную бумагу. Стало горазо устойчивей. Третья проблема:

    В системе зеркал нельзя оценить где встречка - далеко или близко. Максимум - можно понять - есть она или нет. В общем пользы от такой ботвы не много. Снял - валяется в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да я понял все кто брал у всех или на даче лижит или в гараже значит сей девайс мне не к чему так как дачи у меня нет а гараж пока в в стади разработки т.е даже ложить потом будет не куда. laugh.giflaugh.giflaugh.gif

    Но Сапасиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Насчет переделки руля на другую сторону.

    Намедни снес левое зеркало и изувечил дверь.

    Достался донор - зеркало от леворульки и дверь ( у меня японец). Так вот - зеркало не канает - в крайнем положении я ни хера не вижу, зато пассажир отлично видит. Разюме - ОБА зеркала заточены под конкретный руль - замена - конкретные бабки.

    Дверь - беда с обшивкой, кнопками и проводкой. Часть беды победить можно, часть ХРЕН....

    И я так понимаю что это ЦВЕТОЧКИ, а ЯГОДКИ - под торпедой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да и при том сколько опасности добовляет это удлинение-наращивание мля праводки ведь достатачно просто коротнуть в одном месте и все что нажито непосильным трудом сгорит...................................... cry.gifcry.gifcry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Гемора конечно много, но сделать можно! Не выбрасывать же любимую мафынку! Эта работа из категории "глаза боятся, а руки делают". Весь вопрос с перерегистрацией - ну не дадут "эти" так просто людям жить! Придумают еще какую-нибудь пакость!

    З.Ы. А что особенно обидно, что платит "им" за эти решения наша любимая Тойота, вместе с остальными производителями, которые, как стадо бизонов, ломанулись на наш рынок! Сами-то наши ничего не придумают, жизнь показала - ни на что они не способны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Surf 1KD. Теперь WK2 HEMI + П3(Т1)

    Пояснение по ссылке :

    вот линк на цены з/ч и раболту:

    http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm

    поясню - цена комплекта - это ТОЛЬКО запчасти! (там написанно новые, б/у, новые + б/у)

    а "оценка сложности адаптации" это ПРИМЕРНАЯ цена собственно процесса (оптика не входит!) Внизу таблицы пояснения.

    Вот по моему Сюрфу - 2500 -2800 работа + 2200 з/части = 5000 а в разговоре по телефону (сразу скажу, роазговаривал не я, а мой сотрудник - у него Corolla Fielder 4WD) цена работы получилась 3800 - 4300....

    Ну, если и наши дол@#$%бы примут техрегламент запрещающий ездить на нашим машинах, то этот вариант лучше чем обшить авто сталью 5мм и начать гонять по Москве членовозы трехколорные (как тот Мужик в Штатах, ссылку потерял, блин)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.