Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Штатные 48531-69805 зад и 48511-69595 все-ж жестковаты показались, хочется помягче чего. Может одностороннего действия спасут, штатные насколько помню двухстороннего. главное чтоб при этом на сжатие не длинней штатных были - заодно хода подвски добавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    заодно хода подвски добавится.

    обоснуй. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    обоснуй. :think:

    Ну так пружины у меня длинней штатных +2" как написал. Ход на отбой ограничен длиной растянутого штатного ама. Соответственно увеличу длину ама на отбой (не в ущерб ходу на сжатие)- увеличится ход моста.

    Но главное чтоб мягче были надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Штатные жесткие:blink:, да на них новая машина была как размазня. Резина какая, давление? Может пружины от Влада или ДЕНа. Про ход подвески улыбнуло:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Штатные амы могут показаться жёсткими, только если подвеска из-за просаженных пружин лупит мостами по отбойникам. Другого объяснения я не нахожу. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Если ты попадаешь в яму и тебя дергает в сидушке один раз-это детские аммо

    Если ты попадаешь в яму и тебя трясет вверхвниз резко раза три то это значит что твои аммо слабее чем пружины и немогут гасить колебания.

    Тогда можно перейти на СТД пружины+проставки В этом случ все будет ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Пружины не просажены, до отбойников не достает. На мелких неровностях - меня все устраивает, на скорость не влияет. А вот если неровности покрупней или например высокий леж. полицейский - скорость сбрасываю практически до пузотерочной, иначе барохло в багажнике ощутимо подпрыгивает.

    До этого стояли штатные просаженные пружины - с ними совсем жестко было тк по отбойникам подвеска срабатывала постоянно, скорость комфортная чуть ли не ниже пузотерочной была тогда. Пружины поменял на +2, амы поставил как оказалось самые жесткие из 105-чных - номера выше, стало ощутимо лучше, но я точно знаю, что может быть еще лучше. На предыдущей своей 80-ке тех же полицейских что и сейчас проходил значительно шустрей, по багажнику ничего не летало, грейдера тож быстрей пролетал. Вот и интересно, будет ли эффект от установки либо более мягких аммов от 105ки, либо какой-нить Каябы +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    А вот если неровности покрупней или например высокий леж. полицейский - скорость сбрасываю практически до пузотерочной, иначе барохло в багажнике ощутимо подпрыгивает.

    Смотри, штатные аммо на сжатие практически не работают

    Значит при прохождении они сопротивления не представляют для сжатия и поглащения лежачего

    Почему прыгает? потмоу что жесткость пружин такая что не хватает веса авто сжаться и зад легкий просто подпрыгивает.

    Дальше пружина сжата и начинает разжиматся, тут работает аммортизатор и сдерживает чтобы пружина не разжалась больше чем стандартное положение кузова(Ну это не так но стремление такое) и когда у тебя амморты будут еще слабже, то они не удержат пружины и жопу ЕЩЕ БОЛЬШЕ подкинет вверх-соответсвтенно те кто в багажнике-ловят потолок

    Меняй аммо на СТД+проставки

    Поставишь более слабые амморты-больше будет прыгать

    Эффектом от более жестких аммортов на разжатие будет то что эфекта мячика-Как у тебя щас будет меньше

    Я незнаю как настроены каябы, например для спорта аморты все на сжатие более жесткие.

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ну думаю тут ты прав, совсем запутался значит с жесткими-мягкими.:) А чего за стд, у меня сейчас не они разве? По моим сведениям это (номера выше) из трех возможных вариантов - самые жесткие на 105...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А какие у тебя пружины? А ходов отбоя хватает, а г/п у пружин плюсом сколько? А подгруженная машина как себя ведёт, так же? У тебя по ходу дело в пружинах, а не амортах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    На груженой не подбрасывает, все хорошо в этом случае. А я хочу добиться чтоб и на пустой мягче было. Теперь начинаю понимать что Гор прав - амморты нужны слабые на сжатие и жесткие на отбой. Пружины деновские +2, они более чем устраивают, особенно после тех что стояли до того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    На груженой не подбрасывает, все хорошо в этом случае. А я хочу добиться чтоб и на пустой мягче было. Теперь начинаю понимать что Гор прав - амморты нужны слабые на сжатие и жесткие на отбой. Пружины деновские +2, они более чем устраивают, особенно после тех что стояли до того.

    Так и подумалось сначала. У тебя не соответствие массы пустого авто к пружинам и заменой амортизаторов ты ничего не добьешься, скорей наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Ну значицо для начала повешу запаску на место, а то я и забыл про нее думать, снял осенью чтоб не отвалилась и забыл :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Отчитаюсь. Поставил Kyb skor4ed - стало заметно комфортней. Вот:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Sever_199,а номерок аммортов не подскажешь?и сильно ли заметна разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Sever_199,а номерок аммортов не подскажешь?и сильно ли заметна разница?

    Отчего не подсказать, подскажу:

    Каяба серии off road, допускают лифт +50мм: KYB - Skorched4s

    845003

    845004

    ТУТ каталог лежит

    Разница заметна, до этого стояли штатные, номера см. выше.

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатский край с.Соболево
    • Машина: Т-80,1995, 1HD-FT, 3Difflock, лебеда,эксп.багажник

    Sever_199,а эти каябы одностороннего действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    штатные вполне хороши.

    позволяют спокойно ехать и 120кмч по любым стандартным лежачим.

    и чем быстрее, тем мягче проходятся.

    на 120кмч только звук остаётся, удара не чувствуется совсем ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.