Перейти к публикации
full time

Выезды по выходным и праздничным дням МСК и МО

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Тоже давно хотим поучаствовать в клубных выездах, но судя по фоткам хорошо, что на эти не попали) машины реально жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Немного попозже выложу видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Тоже давно хотим поучаствовать в клубных выездах, но судя по фоткам хорошо, что на эти не попали) машины реально жалко

    Думаешь нам не жалко?

    А я вот в экспедиции стараюсь не попадать с теми, кто на такие выезды не ездит.

    Каким должен быть клубный выезд лендкрузеров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX НD-T

    Думаешь нам не жалко?

    А я вот в экспедиции стараюсь не попадать с теми, кто на такие выезды не ездит.

    Каким должен быть клубный выезд лендкрузеров?

    Если все участники на 100% представляли что их ждет тогда ок, но вот по тому как собирались совсем не было понятно какие условия будут. К тому же кто-то ехал первый раз. Может я просто привык к тому что с друзьями лайтовее катаемся и потому придираюсь, но все же клубный выезд с шашлыком (пусть и лэндкрузеров) это не соревнования где машины на убой.

    А экспедиции это вообще другое, там машину готовишь специально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Если все участники на 100% представляли что их ждет тогда ок, но вот по тому как собирались совсем не было понятно какие условия будут. К тому же кто-то ехал первый раз. Может я просто привык к тому что с друзьями лайтовее катаемся и потому придираюсь, но все же клубный выезд с шашлыком (пусть и лэндкрузеров) это не соревнования где машины на убой.

    А экспедиции это вообще другое, там машину готовишь специально.

    Чтобы не спорить, я с тобой согласен, но

    Раздел называется "встречи, покатушки и мероприятия". Ветка называется "выезды", т.е. подразумевает что это не встреча и не мероприятие клубного жаренья шашлыка,а именно выезд.

    Маршрут берется или готовый (трек) или экспромт (как в последний раз).

    Подъехали к точке съезда с асфальта, еще раз все обсудили, доехали до первой Ж (где еще можно развернуться), еще раз все обсудили и только тогда поехали дальше. Никто не знал, что будет дальше, в этом может и есть фишка. На второй день, когда вернулась разведка и сообщила, что дальше не все машины пройдут, дружно развернулись и поехали обратно. Всё.

    Конечно выезды подразумевают хотя бы минимальную подготовку авто, другими словами это пакатушки 4х4, где можно сломать, помять, порвать.

    Иногда устраиваются так называемые "сосисочные" выезды для стандартных авто, так и пишется "лайт" для стандарта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    вот офигенный рассказ "разведки" о том "что дальше ехать не надо" =))

    http://video.mail.ru/mail/batakov83/12/88.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Boom-Boom

    Чтобы не спорить, я с тобой согласен, но

    Раздел называется "встречи, покатушки и мероприятия". Ветка называется "выезды", т.е. подразумевает что это не встреча и не мероприятие клубного жаренья шашлыка,а именно выезд.

    Маршрут берется или готовый (трек) или экспромт (как в последний раз).

    Подъехали к точке съезда с асфальта, еще раз все обсудили, доехали до первой Ж (где еще можно развернуться), еще раз все обсудили и только тогда поехали дальше. Никто не знал, что будет дальше, в этом может и есть фишка. На второй день, когда вернулась разведка и сообщила, что дальше не все машины пройдут, дружно развернулись и поехали обратно. Всё.

    Конечно выезды подразумевают хотя бы минимальную подготовку авто, другими словами это пакатушки 4х4, где можно сломать, помять, порвать.

    Иногда устраиваются так называемые "сосисочные" выезды для стандартных авто, так и пишется "лайт" для стандарта

    вооот:) лайт это как раз по мне.....

    мою тарелку если только кому-то сверху на багажник класть:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А мне вот этот понравился. Красная шапочка тащит на веревочке ... http://video.mail.ru/mail/batakov83/12/93.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Молодцы! Умеете отдохнуть культурно! :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Офигенно. А у меня вечно какие-то отмазки, то поломан, то ещё хрень какая-то... :russian_ru:

    У меня вот вопрос, мужики, а вы на такой резине всё время ездите, или перед поездкой переодеваетесь, а как тогда до леса доезжаете? 40 км в час?

    Это же только Мки почищены, а дальше то утоптанный лед... :think:

    @@Sredniy,

    А это у тебя такие классные задние фонарики? Расскажи что там такое светит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Спереди линзы ксенон , сзади ксенон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара
    • Машина: l 200

    Добрался. Заехал на мойку брюхо с колесами отмыл. Редкий лед :-) а что правда можно было вечером на трассу и домой?

    Игорь. Крюк с троссом забыли на дереве мля.

    Средний привет! Знал что маньяк, но понял что ты маньяк в квадрате :russian_ru: Это вам не воду у граждан среди ночи отбирать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Средний привет! Знал что маньяк, но понял что ты маньяк в квадрате :russian_ru: Это вам не воду у граждан среди ночи отбирать!

    :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
    • Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2"

    Офигенно. А у меня вечно какие-то отмазки, то поломан, то ещё хрень какая-то... :russian_ru:

    У меня вот вопрос, мужики, а вы на такой резине всё время ездите, или перед поездкой переодеваетесь, а как тогда до леса доезжаете? 40 км в час?

    Это же только Мки почищены, а дальше то утоптанный лед... :think:

    @@Sredniy,

    А это у тебя такие классные задние фонарики? Расскажи что там такое светит :)

    Я вообще поехал на 100-ке так еще и на шоссейке хаке 285 60 18 поэтому при 1 атм. два раза разбортировался об лед...но все равно потихоньку за всеми ехал.А покатались здорово! Порвали два троса кевларовых и срезали шпонку на лебедке у 80-ки,ну и так по мелочам.Жду с нетерпением новых выездов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Речной вокзал
    • Машина: TLC 73, ГАЗ 69, ХR650r

    нормально прокатились.

    маршрут для подготовленных, оцениваю на 3 из 5 по сложности.

    лебеднулся пару раз по метру, полтора.

    без штурмана неудобно.

    Изменено пользователем tul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Я вообще поехал на 100-ке так еще и на шоссейке хаке 285 60 18 поэтому при 1 атм. два раза разбортировался об лед...но все равно потихоньку за всеми ехал.А покатались здорово! Порвали два троса кевларовых и срезали шпонку на лебедке у 80-ки,ну и так по мелочам.Жду с нетерпением новых выездов!

    теперь следи за шрусами , я так же каталась, пришлось поменять, теперь только на зверюге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Полдня лед выковыривал. Суппорта прочистил, доволен до усрачки! Теперь на выезды только с Серегой Фултаймом. Правильный выбор маршрутов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80VX, 94 г., автомат, пары 4,56; MTZ 35", Йока 35, рожа, тралала; LN106, уже UZ-FE non VVTI в стадии постройки, 39,5 айрок и полный TG

    когда в след раз едите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Португалия, Портимао
    • Машина: Тойота Fj

    Думаешь нам не жалко?

    А я вот в экспедиции стараюсь не попадать с теми, кто на такие выезды не ездит.

    Каким должен быть клубный выезд лендкрузеров?

    Привет, Серега! Эх, надо было с вами ехать! А то попал в непонятки....Ниссана - кирпича 50 метров ребята на лебедке таскали туда - сюда. Скукота...Дай маршрутец по которому вы рубились. Свиду не плохо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.