Перейти к публикации
Nish

переборка переднего моста на KZJ78 и установка ручных хабов AISIN

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    День добрый

    течет смазка из переднего моста в поворотные кулаки, оттуда в электрохабы, и они от этого не работают

    задумал сдаться в сервис перебирать мост и ставить ручные хабы

    после изучения картинок в экзисте нарисовался такой вот список что надо купить

    43204-60041 Комплект прокладок поворотного кулака

    43435-60011 Прокладка корпуса дифференциала

    43436-60011 Прокладка корпуса подшипника ступицы колеса

    90313-93011 Пыльник ступицы передней

    90381-33002 Втулка корпуса подшипника ступицы

    90310-33001 Сальник кулака поворотного

    90311-62001 Сальник передней ступицы (внутр)

    90311-62003 Сальник передней ступицы (внешн)

    Aisin FHT-002 Ступица колеса (хаб)

    43502-69026 Ступица колеса

    90214-42030 Шайба стопорная передней ступицы

    90215-42025 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней

    43521-60011 Гайка ступицы

    43422-60060 Прокладка фланца ступицы колеса

    Nipparts J3 302 034 Диск тормозной

    может я что-то упустил и куда податься с переборкой моста в Питере?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Aisin FHT-002 Ступица колеса (хаб)

    После установки механического хаба, весь остальной список можно спокойно отправить в помойку. Недопускание смазки в хабы актуально только для электрохаба. Для недопускания смазки меняются 2 (ДВА) сальника 90310-33001

    90311-62003 - первый на латунном подшипнике второй наружний сальник регулировочной гайки.

    Кстати,остатки электрохабов после установки механики могу выкупить.

    для установки меххаба на оригинальную электрохабическую ступицу, нужны вот такие запчасти.

    post-6868-0-74287100-1330746186_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Установка проставки под хаб недопустима. У многих поставивших срезает шпильки или раскручивается все прямо на бездоре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    ИМХО. ХАБЫ он решил менять вместе со ступицами. Это правильное решение. Указанные им ступицы - длинные. Как раз под мех.хаб без проставки.

    ХАБы с проставками сворачиваются однозначно, рано или поздно.

    Гораздо менее затратный вариант, но не менее надежный, это переделать электрохаб на ручное включение. На форуме было несколько решений.

    Всякие сальники/пыльники я бы поменял заодно, что бы потом не делать лишнюю работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    После установки механического хаба, весь остальной список можно спокойно отправить в помойку. Недопускание смазки в хабы актуально только для электрохаба. Для недопускания смазки меняются 2 (ДВА) сальника 90310-33001

    90311-62003 - первый на латунном подшипнике второй наружний сальник регулировочной гайки.

    Кстати,остатки электрохабов после установки механики могу выкупить.

    для установки меххаба на оригинальную электрохабическую ступицу, нужны вот такие запчасти.

    post-6868-0-74287100-1330746186_thumb.jpg

    ну то что смазка из моста течет в поворотный кулак и дальше на улицу мне тоже не очень нравится,

    если менять прокладки, то все сразу, и по отдельности их оказалось набрать дешевле, чем сразу ремкомплект.

    вариант предполагает замену ступиц на длинные (от версии с мех хабами), с ними в комплекте идут сразу новые подшиники ступицы

    Это не очень бюджетно, 21 с чем-то тыс в экзисте по запчастям, но хочется перебрать и забыть о проблеме.

    насчет продажи потом электрохабов, я подумаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: FJ Cruiser '07

    ИМХО. ХАБЫ он решил менять вместе со ступицами. Это правильное решение. Указанные им ступицы - длинные. Как раз под мех.хаб без проставки.

    ХАБы с проставками сворачиваются однозначно, рано или поздно.

    Гораздо менее затратный вариант, но не менее надежный, это переделать электрохаб на ручное включение. На форуме было несколько решений.

    Всякие сальники/пыльники я бы поменял заодно, что бы потом не делать лишнюю работу.

    да видел варианты, сам даже думал над этим, но IMHO колхоз он и есть колхоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    да видел варианты, сам даже думал над этим, но IMHO колхоз он и есть колхоз

    А вот это зря. Решение обкатано уже несколько лет. Сам с таким езжу. Изменений в ХАБе минимум надежность не страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    оказывается (со слов Борьки) электрохабы 78 бывают 2-х видов.

    в одном прокручивается на 180 гр. а в другом на 360.

    первый вариант переделывается, а второй нет.

    или есть другие мнения? :unsure2:

    ЗЫ: если что - я в поиске первых, возможен обмен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Недавно убедился что бессмысленно покупать ремкомплект моста поотдельности, ибо дешевле невыходит (если оригинальные сальники покупать).

    Ещё надо будет цапфы маленько подпилить болгаркой.

    Медные втулки в цапфы ещё можно для профилактики заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    оказывается (со слов Борьки) электрохабы 78 бывают 2-х видов.

    в одном прокручивается на 180 гр. а в другом на 360.

    первый вариант переделывается, а второй нет.

    или есть другие мнения? :unsure2:

    ЗЫ: если что - я в поиске первых, возможен обмен.

    Не видел ещё электрохабов в которых прокручивается на 180 и тем более на 360. только на 90 (точнее 83).

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не видел ещё электрохабов в которых прокручивается на 180 и тем более на 360. только на 90 (точнее 83).

    На 180 есть, ошибся :LaieA_029: обычный электролок на 193 механика 180, разница несущественна. Переделываются в любой комбинации:

    "гламурно"

    Крышки от меххаба в электрохаб.

    post-6868-0-22075500-1367278073_thumb.jpg

    post-6868-0-31041300-1367278086_thumb.jpg

    "быстро и надёжно"

    просто крутилки.

    post-6868-0-41798300-1367278090_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    На 180 есть, ошибся :LaieA_029: обычный электролок на 193 механика 180, разница несущественна. Переделываются в любой комбинации:

    "гламурно"

    Крышки от меххаба в электрохаб.

    post-6868-0-22075500-1367278073_thumb.jpg

    post-6868-0-31041300-1367278086_thumb.jpg

    "быстро и надёжно"

    просто крутилки.

    post-6868-0-41798300-1367278090_thumb.jpg

    Не совсем понял: на трех фото - три разных крышки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    течет смазка из переднего моста в поворотные кулаки, оттуда в электрохабы, и они от этого не работают

    Хм... У меня электрохабы в смазке для ступичных подшипников (зеленый Кастрол). Трансмиссионка, правда, в них не течет. Хабы работают отлично... В чем подвох? Даже щетки в смазке. И работают. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Работать-то работают, но нестабильно. По лету ещё туда-сюда, а зимой через раз включаются. Не нужна там ни смазка, ни трансмиссионка. Сальничек поменял внутри ступицы (за бронзовой втулкой стоит, маааленький такой), течь масла через кулаки устранил, всё стало нормально работать. Электрика всё-таки покапризнее будет...

    Не совсем понял: на трех фото - три разных крышки?

    Можно я отвечу? :cool: Да, три разных крышки. Только первая и вторая - это один способ переделки, из электро и меххаба, а третья - более колхозный. Но всё равно гламурнее болтика сквозь крышку. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А про первый способ где подробнее увидеть? Себе хочу такие. Или Заглушки можно найти вместо хабов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Там на фото подробнее некуда, грамотному токарю час делов.

    post-6868-0-88616300-1367330611_thumb.jpg

    post-6868-0-95496300-1367330617_thumb.jpg

    Кстати, меххабы полностью в расход пойдут, а это ещё +2000 за б-у или 5000 за нульсовые. Второй вариант демократичен по цене и прост по исполнению.

    Беда не в том что масло протекает в полость электрохаба, беда в том что оно затекает в моторчик и "парализует" его. Применение сальника от 80-ки с плавающей юбкой помогает решить проблему протекания масла в кулак, но увы, на исшорканых шейках полуоси и этот сальник кончается быстро. Причём как показала практика, замазывание моторчика герметиком продляет его работоспособность ненадолго, и в конце концов масло насасывается в моторчик. Я сейчас работаю над решением этой проблемы кардинально, но пока всё на стадии концепции.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    Там на фото подробнее некуда, грамотному токарю час делов.

    post-6868-0-88616300-1367330611_thumb.jpg

    post-6868-0-95496300-1367330617_thumb.jpg

    Кстати, меххабы полностью в расход пойдут, а это ещё +2000 за б-у или 5000 за нульсовые. Второй вариант демократичен по цене и прост по исполнению.

    Беда не в том что масло протекает в полость электрохаба, беда в том что оно затекает в моторчик и "парализует" его. Применение сальника от 80-ки с плавающей юбкой помогает решить проблему протекания масла в кулак, но увы, на исшорканых шейках полуоси и этот сальник кончается быстро. Причём как показала практика, замазывание моторчика герметиком продляет его работоспособность ненадолго, и в конце концов масло насасывается в моторчик. Я сейчас работаю над решением этой проблемы кардинально, но пока всё на стадии концепции.

    Спасибо зап ответы, но вопросы не иссякли: у меня есть крышки от меххабов, вот и вникаю как их приколхозить в электрохаб.

    Не совсем понятно как крепить крышку меххаба в электрохаб?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    На герметик

    Понятнее не стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    На герметик

    :)

    Изменено пользователем varvar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.