Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ акпп, бодик 60мм, Endura Tech +50 мм, торсионы OBK, силовик, ComeUp 9500, Simex JT2 33х11,5х15

    На форуме пишут что надо опускать радиатор. Обязательно ли это делать? И зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    На форуме пишут что надо опускать радиатор. Обязательно ли это делать? И зачем?

    - ну там же крыльчатка вентилятора за диффузор задевать будет ,либо радиатор опускать ,либо диффузор кромсать (я радиатор опустил , там просто 2 отверстия просверлить в рамке) правда у меня 130 с 3VZ и без кондея

    - если диффузора нет - то ненадо ничего делать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ акпп, бодик 60мм, Endura Tech +50 мм, торсионы OBK, силовик, ComeUp 9500, Simex JT2 33х11,5х15

    Ясно. У меня диффузор уже резанный с низу. Ничего не цепляет и не задевает. Патрубки без натяга, да и не родные они у меня. Систему кондея я снял полностью, нафиг она нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Обязательно ли это делать? И зачем?

    Обязательно , если не хочешь иметь гемороя с охлаждением двигателя .

    Затем , чтобы вернуть радиатор в нормальное положение относительно двигателя и вентилятора .

    Систему кондея я снял полностью, нафиг она нужна.

    Ну у вас в Якутске конечно он нафик не нужен . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Ну у вас в Якутске конечно он нафик не нужен . smile.gif

    Категорически не согласен, каждое лето - мучение с жарой. Все кругом плавятся и на ходу из окон свисают, а с кондеем - самое то. На западе такой жары нет, как у нас в июле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 1KZ акпп, бодик 60мм, Endura Tech +50 мм, торсионы OBK, силовик, ComeUp 9500, Simex JT2 33х11,5х15

    Да уж, летом у нас жарко. Годовой перепад температуры почти 100 градусов. Зимой -50, летом почти +50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 69 паралель. Норильск.
    • Машина: Toyota Surf - kzn130

    А я на зиму вентилятор полностью откручиваю и решетку закрываю. )))

    Положение радиатора не менял и пока проблем с охлаждением летом небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    Я на пикапе оставил как есть - просто убрал нижний диффузор....радиатор выше двига немного. Думаю при таком раскладе будет сложнее перегреть двиг - головка то постоянно теперь заполнена на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    To: @ВиталяSURF,

    Кузофф поднят на 10см. радиатор на штатном месте, диффузор доделал, дабы поток вентилятором снимало, а не самотёком воздух просачивался.

    To: @AZIAT,

    Обязательно , если не хочешь иметь гемороя с охлаждением двигателя .

    :think: а можно немного научного обоснования, а то я может :tormoz:

    при подъёме одного (радиатор) из двух (дрыгатель) сообщающихся сосудов на 10см., имеем избыточное давление в дрыгателе = 0.01 атм. из за подъёма радиатора на 10см. ...

    0.01 атм. не должна влиять на производительность помпы и препятствовать протеканию ОЖ по каналу радиатор-ДВС. ..на срабатывание клапана крышки радиатора, при "настроенных" пружиной 0.9 атм.

    проток/расход ОЖ остаётся неизменным, так что моё имхо - без разницы

    Изменено пользователем Asanya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Asanya,

    Проблема не в давлении и помпе , помпа прокачает что хочешь . У меня на Неваляторе радиатор вообще на полметра выше мотора и на два метра от него отодвинут , и при этом помпа качает ОЖ отлично .

    Проблема в продуве радиатора . Без диффузора и с поднятым радиатором поток воздуха проходящий через радиатор сильно уменьшается , следовательно сильно уменьшается отвод тепла .

    В условиях тяжелого внедорожья и высоких температур мотор не будет нормально охлаждаться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    ...я тогда дописать не успел :rolleyes:

    у меня в затяжные подъёмы, в жару, стрелка температуры ползти начинает... но связываю я это с "самоваром" в первую очередь (не должным обдувом), бОльшими тапками, увеличенным просветом... когда скорость под 100-ю, снижение числа оборотов и скорости приводит температуру в норму. Опускание радиатора, в моём случае, обдув не улучшит, а риск повреждения радиатора увеличит :(

    в говнах не греется, но это дизель <_<

    а где дырку в бампере прорезать, для улучшения вентиляции, это индивидуально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    фоту вставить хотел :)

    post-3365-0-13197500-1331286345_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Ну если учесть что проблем с опусканием радиатора нет то проще опустить. Кстати после опускания радиатора открывается новая проблема- его защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.