Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Всем привет :buzz: Предистория такова: Потихоньку подтекал насос ГУР. Периодически подливал масло. Каюсь. Разных производителей. Достало. После замены уплотнительного кольца насоса - резко потекли трубки под расширительным бачком. :ph34r: Вопрос знатокам: что произошло, где собачка порылась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Под расширительным бочком трубки соединяются пружинными хомутами в отличии от шлангов высокого давления, которые идут от насоса к редуктору. Нужно проверить шланги на наличие трещин, так же соединения, может хомуты неплотно прижимают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Doc, Эти шланги иногда расслаиваются и текут промеж слоями. У себя решал по-разному, один затянул двумя винтовыми хомутами и это помогло, другой шланг просто заменил на кусок бензомаслостойкого, соответствующего диаметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Я тоже все поменял. Русские плохо приживаются, В месте сжатия хомутом хитромудро расслаиваются и начинают течь в неожиданных местах, то на морозе задубеют и опять расслоятся. В итоге Gates прикрутил и нет проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Найди в городе где продают рукава высокого давления, там тебе их заменят и обожмут.

    Вполне возможно у них будут и фитинги нужные тебе. Получается дешевле чем новый покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    На днях детально изучил место протечки, - маленькая дырка(1-1,5мм) в резиновой части напорной трубки ГУР, сантиметров 10 не доходя до соединения с металлической трубкой. В экзисте цена мягко говоря удручает (18000руб.). Нужен совет. И как временное устранение - поможет ли заплатка на место протечки с хомутом?

    Напорная трубка ГУР.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поможет ли заплатка на место протечки с хомутом?

    там почти 100атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: @Doc,

    тебе сюда

    http://www.hydroscand.ru/kontakty/kontakty_rus/samara

    берешь свой шланг, приезжаешь к ним, тебе делают по образц такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Повторяю.

    Или зачем создавать тему если не читатать её!

    Найди фирму которая занимается РВД (рукавами высокого давления)

    Думаю таких фирм в Самаре не одна

    Там обычно все есть, что бы изготовить новый. цена тебя приятно удивит.

    Снимаешь и везешь к ним, без гура ездить только редуктор разбивать (спроси у Азиата что там разбивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Согласен 100атм китайский хомутик не выдержит, но сдругой стороны отверстие не сквозное, скорей расслоение...И жижа не льется, скорее капает, или даже пропотевает. Полная замена дело не быстрое. Вариант с РВД понятен. Тут плюсы и минусы отечественной сборки. Хочу узнать про контрактные(б/у), и есть ли GWоловские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Тут плюсы и минусы отечественной сборки. Хочу узнать про контрактные(б/у), и есть ли GWоловские.

    лучше РВД новый за 1000рэ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    В субботу в hydroscand поеду по РВД узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.