Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    tornado

    У меня штатно установлен только резонатор за ним глушитель лямбда один после резонатора так было все установлено сам я ничего не делал.

    Не чего не прогорает посл. глушак отходил два сезона может конечно я чего то

    не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    sergk65 резонатор - усложнённый пламегаситель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    PTerekhov

    Спасибо ! А то уж я подумал что у меня чего то нехватает в выхлопном тракте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      Привет! бывает запах из-за того, что смазка (после шприцевания) с кардана на глушак летит...

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

      Да нет - как шприцевое масло пахнет я знаю...

      А вообще штатно пламегаситель на нас делают? или это все - придумки типа "made in rusgaradzh"? Валкер какой-нить сучествует? :unsure:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: МОСКВА
      • Машина: TOYOTA 4-RUNNER

      вырезай катализатор и все будет ок,единственное со временем начинает сильнее бубнить глушитель ..

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

      Вчера побырому заглянул вниз чтобы освежить память.... Коллеги! Пачему "Вырезай"? Там с обоих сторон впритык _фланцевые_ соединения..... Неужели нет штатно изготовленного пламегасителя с фланцами того же диаметра? :unsure:

      И блямба у меня _перед_ катализатором, а между катализатором и выпускным коллектором никаких "наростов" не наблюдается.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      ДЮДИ АУ!!!! :blink:

      Причём здесь "made in rusgaradzh"? Всё выпускается и Bosal`ом и прочими. Делается так: снимается катализатор, из корпуса вытряхивают начинку и ставят в РОДНОЙ корпус пламегаситель. На Раннер такое стоит 120 евро.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

      PTerekhov

      А нельзя разве поставить резонатор как у меня ?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

      sergk65 Ни разу не видел, если укажешь партнамбер - можно глянуть. Вообще установка родного резонатора - куда более грамотное решение, нежели пламегаситель.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

      У нас в перово есть сервиз по глушакая для иномарок. Туда приходиш и говориш " у меня мотор 3 литра, мне нужен глушак", они смотрят и говорят - а вам катализатор или подешевле? Вы говорите - мне катализатор! Они берут катализатор какой нибудь не дорогой(например от черокки 4 литрового), вырезают ваш и на его место к вашем же фланцам приваривают аргоном новый, не хотите приваривать - берут и используют соединение типа рукав или гофр. А если вы говорите - хочи хорошо, но дёшего- они берут турбинку(это такая труба, вней в нутри 400 тонких трубочек загнутых по спирали и при работе мотора они создают большое разрежение и высасывают выхлоп их целиндров(увеличивается коэффициент наполнения, как так часть газов остаётся в цилиндрах)) от 500 мерина(там их ставится 4 шт) и вваривают.

      Сама турбинка зделана из безшовной титановой трубы с толщиной стенки 2 мм, так что её хватит даже вашим внукам.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

      Мням! :rolleyes: А телефон/адрес можно?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

      Улица мартеновская примерно дом 38 (ворота напротив 102 отделения милиции) заезжаеш и говориш - я в сервис. Кстати эта турбинка стоит около 60 баксов.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Мытищи М.О.
      • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
      А если вы говорите - хочи хорошо, но дёшего- они берут турбинку(это такая труба, вней в нутри 400 тонких трубочек загнутых по спирали и при работе мотора они создают большое разрежение и высасывают выхлоп их целиндров(увеличивается коэффициент наполнения, как так часть газов остаётся в цилиндрах)) от 500 мерина(там их ставится 4 шт) и вваривают.

      Сама турбинка зделана из безшовной титановой трубы с толщиной стенки 2 мм, так что её хватит даже вашим внукам.

      Так это и есть обычный пламегаситель. Только мощи он не добавляет.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

      Не, изменения есть! У меня бумер трёшка, в ней стоит мотор HARDGE весь переделанный и форсированный. На моторе было установлено 6 коллекторов(направленный выхлоп с равными временными задерками) и 3 пламягасителя по 2 цилиндра. Когда пришло время менять глушак, то у меня был большой гимор:

      На родном для этого бумера глушака движок только чихает и вообще не заводиться.

      На тюнинговом (прямоточном) заводится но не едет (вернее едит как жигули).

      И только когда мы поставили две эти турбинки(по 1 на 3 цилиндра) мотор снова ожил и так я ездию уже 2 года. Хотя для езды в городе есть минус -

      при холостых двигло не громко бубнит и вообще до 3000 оборотов машина вялая, но после 3000 начинает шлейфовать даже иногда сам пугаешся (один раз при заезде на мост я дал газу и в туже секунду развернулся на встречу потоку, дело было летом, дождя не было) и машина издаёт звук формулы1(Вас слышно на весь район и звук похож на визг гоночного мотоцикла).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
      • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

      PTerekhov

      Вчера облазил весь резонатор к сожаления нет ни какого намека на парт намбер :( . Более того надпись "Rezonator made in germany", которую смог прочитать только с помощью зеркала наводит на мысль что деталь не родная. :( . С виду он очень похож на кат но не кат это точно по размерам похоже совпадает. Попробую связатся с Фрицем у которого брал машину может он помнит (или может узнать) яки фирма это произвела, правда прошло много времени.

      Насчет пламегасителя который описывает Igor Melnikov могу сказать что мой коллега на Surfe такой поставил из субьективных ощущений мотор не задыхается как с катом и после 3,5 тыс оборотов машина "Ураган" а на 4,5 "опасно для жизни !" - просто передаю слова. К сожалению не удается приобщить его к этому форуму. :(

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.