VanStraten 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #21 Опубликовано: 7 марта 2012 Да я не сам 2000-х тысячный год рубежом назвал. Это ж в первом Вашем сообщении именно 2000-х тысячный упоминался в качестве рассматриваемого рубежа. А что касается плохих машин, их и раньше делали, просто постепенно перестали делать хорошие. Ну 2000 там стоит как рубеж 10тилетний =) Я типа до сих пор в 2010 живу.... =) Кстати, 80как и патруль 42 рассматриваются 1998, но опять же - нет таких! =) Патруль 2003 года видел, с 42 движком, но ценник уж больно конский был, что-то вроде 1200тыр. =( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tehnodoc Откуда: Барнаул Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013 #22 Опубликовано: 7 марта 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=120023&st=0 Ну а что про 75-ку? Я так понял нужен экспедиционник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Командор 52 Откуда: Н.НОВГОРОД Машина: TLC 100 #23 Опубликовано: 7 марта 2012 To: @VanStraten, Приветствую земляк! Был счастливым обладателем как L200 (2008 г/в с суперселектом и АКП) и TLC 80 VX (1996 г/в все три блокировки и АКП). Есть с чем сравнивать, L200 брал новым с салона и за два года наездил чуть больше 80 т. км. Авто довольно не плохое, за период эксплуатации кроме регламентных ТО никаких вложений не было. Проходимость даже в стоке вполне нормальная, без фанатизма можно проехать практически везде. На трассе тупит при обгонах АКП, у товарища был такой же на механике - немного резвее. Расход соляры не более 14 л по городу в серьезных пробках, на трассе бывало укладывался в 7,8-8,5 смотря как на тапочку давить. Климат-контроль при любых погодных условиях справлялся на пять. Из недостатков 1) при моем росте 183 см сидеть было несовсем комфортно (тесно ногам и сиденье довольно низковато к полу). Пикап - есть пикап и пустая машина ведет себя довольно жестковато. 2) габариты 5075, а в салоне задним пассажирам тоже не очень просторно, хотя вроде в своем классе самая просторная кабина. 3) дорогое ТО у диллера и дорогие запчасти (например передние колодки у официалов 3800, а передняя ступица в районе 12000 руб. и подшипник отдельно незаменишь. Про з/ч просто узнавал, тк хотел знать к чему готовиться. Большое ТО с заменой ремня ГРМ и всего остального вообще повергли в шок - ОД запросил 75000 руб :blink: Конечно можно делать все и не у ОД, но тогда слетишь с гарантии. 4) на машину нужно обязательно устанавливать или кунг или какую либо др. крышку, что бы защитить кузов от снега и грязи. Но впечатления L200 оставил положительные. TLC 80 - это совсем другая машина! Удобная посадка, лучшая шумоизоляция, вообщем более комфортный автомобиль. Но правильно говорили выше найти в отличном состоянии машину очень тяжело и дорого. Металл на Крузаке заметно толще, чем на L200. Расходники и запчасти на порядок дешевле. Машина мостовая и соответственно надежнее, чем с независимой передней подвеской (L200). Но у меня была бензинка на газу правда (последним не пользовался) расход бензина по городу 25 л. по трассе 17 плюс очень хорошая динамика. Но как говориться за удовольствие надо платить. В TLC ездить намного приятние и комфортней, несмотря на возраст машин. Когда выбирал Крузера, хотел дизельный аппарат, но в свой бюджет нормальной машины не нашол. Что смотрел были сильно укатанные-вообщем хлам. Поэтому и остановился на бензинке. ИМХО на Твоем месте с бюджетом в почти лям я посмотрел бы в сторону сотки. Если для дальних переходов с умеренным бездорожьем то хватит за глаза. Или 105-ку, но уже подороже. А китайцев и корейцев не смотри, мыльници и с надежностью не айс. Паджеро Спорт - тот же L200, только с кузовом универсал. Как говориться Toyota-управляй мечтой! Удачи в выборе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #24 Опубликовано: 7 марта 2012 Ну а что про 75-ку? Я так понял нужен экспедиционник Что могу сказать - машина замечательная, но 24 года это возраст почтенный ИМХО. =) Тем более за ТАКИЕ деньги. =) Проще лям добавить и новую 76 или 78 взять, с нулевым пробегом, 1ХД, на гарантии. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #25 Опубликовано: 7 марта 2012 (изменено) To: @VanStraten, Спасибо огромное за разбор по пунктам, очень помогло! =) Рост у меня 192, значит ещё некомфортнее сидеть будет. =( На задних пассажиров то положить, я разве что жену брать с собой собираюсь. Короче, понял - Л200 отказать. Надо бы посидеть в Спорте, если там тоже самое - значит и ему тоже. =) В сторону сотки я смотрю, но что-то никак не находится пока достойная. =) Насчёт китайцев - я жене китайский Ярис взял, вроде ездит (тьфу-тьфу-тьфу). Единственное что - металл - говно, за 4 года появились рыжики под краской в районе швов, и запчасти дорогие шописец, да и ждать из чуть ли по полмесяца. Меняли по страховке дверь (дедок на втором Марке помял), так она блин с зазором встала, кузовщики её чуть согнули, чтоб встала как надо. =( Но я просто надеялся, что уж технику heavy duty они качественно делают. =) Кстати, половина запчастей на FAW Vita - с тоёты Яриса, на сервисе прикалываются: "оригинал брать будете или японскую подделку?" =)))) Изменено 7 марта 2012 пользователем VanStraten Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amigo Откуда: Благовещенск Амурская область Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год #26 Опубликовано: 8 марта 2012 Вот неплохой вариант http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/6808091.html .Я мимо проходил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SasZJ Откуда: Барнаул Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует #27 Опубликовано: 8 марта 2012 И все-таки не понятно, чего ты от машины хочешь. Читать чужие отзывы - довольно бесполезное занятие. У каждого свое понимание внедорожья и экспедиции. Тоже, было дело, начитался отзывов в интернете, купил террано первого, и в первый же сезон понял, что мне надо дальше ехать, чем тем, чьи отзывы я целую зиму штудировал. А ведь я пару-тройку месяцев добросовестно потратил. Продал я его, и постарался забыть. Даже тут уже смотри сколько всего разного насоветовали. И ладно бы машины были похожие, так ведь нифига... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrLordi Откуда: Череповец Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г #28 Опубликовано: 8 марта 2012 Вот неплохой вариант http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/6808091.html .Я мимо проходил. Год не 96, крашена скорее всего и оочень дорого... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #29 Опубликовано: 19 апреля 2012 Короче, решил пока не забивать себе голову, в поисках хорошей 80-ки, 100-ки за нормальные деньги, купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш. Год-два поезжу на ней, попробую поставить лебедь, бампера или дуги, а потом, в зависимости от насущных потребностей, либо отдам отцу, либо буду сам на ней ездить. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #30 Опубликовано: 19 апреля 2012 Наклейку вешай кайронклан.Было-же в форуме,где резвились кайроны и проходили трассу за 40 минут 105-ка на 33-х проехала за 10 минут аж дважды,те выскочили с криками-ты нам всю трассу размесил...хотя каждому своё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #31 Опубликовано: 19 апреля 2012 За 600 рублей уаз например. Или 78ю легкую на кз. Очень мало вводных. Что в вашем понимании путешествия. В европу можно на легковом универсале Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КукуруДза Откуда: Красногорск Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120. #32 Опубликовано: 19 апреля 2012 Паджеро спорт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #33 Опубликовано: 19 апреля 2012 Так он УЖЕ купил кайрона Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #34 Опубликовано: 19 апреля 2012 Короче, решил пока не забивать себе голову, в поисках хорошей 80-ки, 100-ки за нормальные деньги, купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш. Год-два поезжу на ней, попробую поставить лебедь, бампера или дуги, а потом, в зависимости от насущных потребностей, либо отдам отцу, либо буду сам на ней ездить. =) Зачем тебе две пузотерки? Зачем тему-то заводил, все равно никого не послушал... полный фарш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #35 Опубликовано: 19 апреля 2012 Кайрон полное унылое гамно! у мну отец ездит вот уже 1,5 года впечатления только отрицательные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #36 Опубликовано: 21 апреля 2012 Зачем тебе две пузотерки? Зачем тему-то заводил, все равно никого не послушал... полный фарш Ничего себе "пузотёрка". =) Парт-тайм до 80 км/ч, понижайка, рама. Если эта машина не может называться внедорожником, то какие критерии должны быть у внедорожника? =) Объясню свои резоны: 1. Десяти- 12-летняя машина, пусть даже тойота, будет ничуть не надёжнее нового корейца. 2. Было реально оценено, собираюсь ли я лезть в серьёзные говны, и понял, что как-бы нет такого желания, а на слабом внедорожье должно хватать хорошей резины и понижайки. 3. 90% дороги до интересных мест - это трасса, если путешествуешь по России, и 99%, если путешествуешь по Европе. Поэтому, всяческие приятные полезности будут в тему. 4. Расход дизеля 7л на трассе, и 10 в городе (заявлено, я в стадии проверки). Это не 13/16 у дизельного и не 19/26 бензинового, как у 80к. 5. Я моряк, и 55% времени 80-ка бы просто стояла на стоянке, т.к. ни моя жена, ни моя мама не выразили желания ездить в ней. А так - жена с удовольствием водит, а родители, собственно, и добавили недостающие 400 рублей, с условием, что пока я буду в море они будут на ней иногда ездить. 2 Tikk Не знаю, у меня впечатления только положительные пока что. =) Если нужно - рвёт со светофора, гонялись с соткой 4.7 - я отстал на корпус. =) Но прикиньте, сколько она бензина за это время сожгла? Если нужно - прёт в грязи, вчера вытаскивал из говен пузотёрку. Колёса пока стоковые, поэтому сам в грязь не суюсь. Поставлю АТ или МТ - можно будет попробовать. =) + поговорил с сервисмэнами, есть возможность установить съёмную лебедь, и тогда вообще отличная машина для города и путешествий получится. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #37 Опубликовано: 21 апреля 2012 А для говен, буде возникнет такое желание, и для охоты возьму уазку за 100-200 рублей, вложу туда ещё 100-200, и будет проходимец круче 80ки. =) А главное - его будет не жалко убить. =) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 21 апреля 2012 Какой это внедорожник, у него просвет маловат. Лучше бы взял паджеро спорт! Он бы тоже свежий был! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #39 Опубликовано: 21 апреля 2012 Какой это внедорожник, у него просвет маловат. Лучше бы взял паджеро спорт! Он бы тоже свежий был! Просвет лечится, а вот на спорт денег не хватало. =( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #40 Опубликовано: 21 апреля 2012 (изменено) Neuron Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:13 ИМХО: ДА просто дорого они стоят - 80ки и 105ки!!!Если честно. За цену 80ки можно уже найти вполне себе машинку нормальную, новую, а за цену 10 летней 105ки можно купить новый Л200 или амарок уже... да машина не та, не для грязи и т.д. но первые 150тыс проходит без проблем. Плюс остается мало ценителей машин, сделанных на века. всем хочется менять их как перчатки раз в 3 года, в связи с чем смысла брать такую дорогую БУ которую никогда потом не продашь (как показывают последние 2 года) абсолютно никакого. У самого 73я 89 года и ни на какой уазик даже супер новый менять не собираюсь!!! Собственно, вот он всё правильно пишет. Изменено 21 апреля 2012 пользователем VanStraten Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах