Перейти к публикации
VanStraten

Нужен совет по покупке машины.

      

    87 пользователей проголосовало

    1. 1. Что же взять для экспедиционника?

      • ТЛК 80
      • ТЛК 100
      • Патрол 4.2
      • L200
      • Паджеро спорт
        0
      • Кайрон
      • Китайский грейт вол - ТЛК 80??? =)
        0


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Да я не сам 2000-х тысячный год рубежом назвал. Это ж в первом Вашем сообщении именно 2000-х тысячный упоминался в качестве рассматриваемого рубежа. А что касается плохих машин, их и раньше делали, просто постепенно перестали делать хорошие.

    Ну 2000 там стоит как рубеж 10тилетний =) Я типа до сих пор в 2010 живу.... =)

    Кстати, 80как и патруль 42 рассматриваются 1998, но опять же - нет таких! =)

    Патруль 2003 года видел, с 42 движком, но ценник уж больно конский был, что-то вроде 1200тыр. =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-75 1988 Highlander 2013

    Ну а что про 75-ку? Я так понял нужен экспедиционник :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.НОВГОРОД
    • Машина: TLC 100

    To: @VanStraten, Приветствую земляк! Был счастливым обладателем как L200 (2008 г/в с суперселектом и АКП) и TLC 80 VX (1996 г/в все три блокировки и АКП). Есть с чем сравнивать, L200 брал новым с салона и за два года наездил чуть больше 80 т. км. Авто довольно не плохое, за период эксплуатации кроме регламентных ТО никаких вложений не было. Проходимость даже в стоке вполне нормальная, без фанатизма можно проехать практически везде. На трассе тупит при обгонах АКП, у товарища был такой же на механике - немного резвее. Расход соляры не более 14 л по городу в серьезных пробках, на трассе бывало укладывался в 7,8-8,5 смотря как на тапочку давить. Климат-контроль при любых погодных условиях справлялся на пять. Из недостатков 1) при моем росте 183 см сидеть было несовсем комфортно (тесно ногам и сиденье довольно низковато к полу). Пикап - есть пикап и пустая машина ведет себя довольно жестковато. 2) габариты 5075, а в салоне задним пассажирам тоже не очень просторно, хотя вроде в своем классе самая просторная кабина. 3) дорогое ТО у диллера и дорогие запчасти (например передние колодки у официалов 3800, а передняя ступица в районе 12000 руб. и подшипник отдельно незаменишь. Про з/ч просто узнавал, тк хотел знать к чему готовиться. Большое ТО с заменой ремня ГРМ и всего остального вообще повергли в шок - ОД запросил 75000 руб :blink: Конечно можно делать все и не у ОД, но тогда слетишь с гарантии. 4) на машину нужно обязательно устанавливать или кунг или какую либо др. крышку, что бы защитить кузов от снега и грязи. Но впечатления L200 оставил положительные. TLC 80 - это совсем другая машина! Удобная посадка, лучшая шумоизоляция, вообщем более комфортный автомобиль. Но правильно говорили выше найти в отличном состоянии машину очень тяжело и дорого. Металл на Крузаке заметно толще, чем на L200. Расходники и запчасти на порядок дешевле. Машина мостовая и соответственно надежнее, чем с независимой передней подвеской (L200). Но у меня была бензинка на газу правда (последним не пользовался) расход бензина по городу 25 л. по трассе 17 плюс очень хорошая динамика. Но как говориться за удовольствие надо платить. В TLC ездить намного приятние и комфортней, несмотря на возраст машин. Когда выбирал Крузера, хотел дизельный аппарат, но в свой бюджет нормальной машины не нашол. Что смотрел были сильно укатанные-вообщем хлам. Поэтому и остановился на бензинке. ИМХО на Твоем месте с бюджетом в почти лям я посмотрел бы в сторону сотки. Если для дальних переходов с умеренным бездорожьем то хватит за глаза. Или 105-ку, но уже подороже. А китайцев и корейцев не смотри, мыльници и с надежностью не айс. Паджеро Спорт - тот же L200, только с кузовом универсал. Как говориться Toyota-управляй мечтой! Удачи в выборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Ну а что про 75-ку? Я так понял нужен экспедиционник :ok:

    Что могу сказать - машина замечательная, но 24 года это возраст почтенный ИМХО. =) Тем более за ТАКИЕ деньги. =) Проще лям добавить и новую 76 или 78 взять, с нулевым пробегом, 1ХД, на гарантии. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Спасибо огромное за разбор по пунктам, очень помогло! =)

    Рост у меня 192, значит ещё некомфортнее сидеть будет. =( На задних пассажиров то положить, я разве что жену брать с собой собираюсь.

    Короче, понял - Л200 отказать. Надо бы посидеть в Спорте, если там тоже самое - значит и ему тоже. =)

    В сторону сотки я смотрю, но что-то никак не находится пока достойная. =) Насчёт китайцев - я жене китайский Ярис взял, вроде ездит (тьфу-тьфу-тьфу). Единственное что - металл - говно, за 4 года появились рыжики под краской в районе швов, и запчасти дорогие шописец, да и ждать из чуть ли по полмесяца. Меняли по страховке дверь (дедок на втором Марке помял), так она блин с зазором встала, кузовщики её чуть согнули, чтоб встала как надо. =(

    Но я просто надеялся, что уж технику heavy duty они качественно делают. =)

    Кстати, половина запчастей на FAW Vita - с тоёты Яриса, на сервисе прикалываются: "оригинал брать будете или японскую подделку?" =))))

    Изменено пользователем VanStraten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская область
    • Машина: Сафарь 96 год TD-42Т механика лифт 3" Крузер 100 2007 год Крузер 80 96 год

    Вот неплохой вариант http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/6808091.html .Я мимо проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    И все-таки не понятно, чего ты от машины хочешь. Читать чужие отзывы - довольно бесполезное занятие. У каждого свое понимание внедорожья и экспедиции. Тоже, было дело, начитался отзывов в интернете, купил террано первого, и в первый же сезон понял, что мне надо дальше ехать, чем тем, чьи отзывы я целую зиму штудировал. А ведь я пару-тройку месяцев добросовестно потратил. Продал я его, и постарался забыть.

    Даже тут уже смотри сколько всего разного насоветовали. И ладно бы машины были похожие, так ведь нифига...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Вот неплохой вариант http://ulan-ude.drom.ru/toyota/land_cruiser/6808091.html .Я мимо проходил.

    Год не 96, крашена скорее всего и оочень дорого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Короче, решил пока не забивать себе голову, в поисках хорошей 80-ки, 100-ки за нормальные деньги, купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш. Год-два поезжу на ней, попробую поставить лебедь, бампера или дуги, а потом, в зависимости от насущных потребностей, либо отдам отцу, либо буду сам на ней ездить. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Наклейку вешай кайронклан.Было-же в форуме,где резвились кайроны и проходили трассу за 40 минут 105-ка на 33-х проехала за 10 минут аж дважды,те выскочили с криками-ты нам всю трассу размесил...хотя каждому своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    За 600 рублей уаз например. Или 78ю легкую на кз. Очень мало вводных. Что в вашем понимании путешествия. В европу можно на легковом универсале

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Паджеро спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так он УЖЕ купил кайрона :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Короче, решил пока не забивать себе голову, в поисках хорошей 80-ки, 100-ки за нормальные деньги, купил новый Ссанг-Йонг Кайрон, дизель, 6АТ, полный фарш. Год-два поезжу на ней, попробую поставить лебедь, бампера или дуги, а потом, в зависимости от насущных потребностей, либо отдам отцу, либо буду сам на ней ездить. =)

    Зачем тебе две пузотерки? Зачем тему-то заводил, все равно никого не послушал... полный фарш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Кайрон полное унылое гамно!

    у мну отец ездит вот уже 1,5 года

    впечатления только отрицательные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Зачем тебе две пузотерки? Зачем тему-то заводил, все равно никого не послушал... полный фарш

    Ничего себе "пузотёрка". =) Парт-тайм до 80 км/ч, понижайка, рама. Если эта машина не может называться внедорожником, то какие критерии должны быть у внедорожника? =)

    Объясню свои резоны:

    1. Десяти- 12-летняя машина, пусть даже тойота, будет ничуть не надёжнее нового корейца.

    2. Было реально оценено, собираюсь ли я лезть в серьёзные говны, и понял, что как-бы нет такого желания, а на слабом внедорожье должно хватать хорошей резины и понижайки.

    3. 90% дороги до интересных мест - это трасса, если путешествуешь по России, и 99%, если путешествуешь по Европе. Поэтому, всяческие приятные полезности будут в тему.

    4. Расход дизеля 7л на трассе, и 10 в городе (заявлено, я в стадии проверки). Это не 13/16 у дизельного и не 19/26 бензинового, как у 80к.

    5. Я моряк, и 55% времени 80-ка бы просто стояла на стоянке, т.к. ни моя жена, ни моя мама не выразили желания ездить в ней. А так - жена с удовольствием водит, а родители, собственно, и добавили недостающие 400 рублей, с условием, что пока я буду в море они будут на ней иногда ездить.

    2 Tikk

    Не знаю, у меня впечатления только положительные пока что. =) Если нужно - рвёт со светофора, гонялись с соткой 4.7 - я отстал на корпус. =) Но прикиньте, сколько она бензина за это время сожгла?

    Если нужно - прёт в грязи, вчера вытаскивал из говен пузотёрку. Колёса пока стоковые, поэтому сам в грязь не суюсь. Поставлю АТ или МТ - можно будет попробовать. =) + поговорил с сервисмэнами, есть возможность установить съёмную лебедь, и тогда вообще отличная машина для города и путешествий получится. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    А для говен, буде возникнет такое желание, и для охоты возьму уазку за 100-200 рублей, вложу туда ещё 100-200, и будет проходимец круче 80ки. =) А главное - его будет не жалко убить. =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Какой это внедорожник, у него просвет маловат. Лучше бы взял паджеро спорт! Он бы тоже свежий был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Какой это внедорожник, у него просвет маловат. Лучше бы взял паджеро спорт! Он бы тоже свежий был!

    Просвет лечится, а вот на спорт денег не хватало. =(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    Neuron

    Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:13

    ИМХО:

    ДА просто дорого они стоят - 80ки и 105ки!!!Если честно. За цену 80ки можно уже найти вполне себе машинку нормальную, новую, а за цену 10 летней 105ки можно купить новый Л200 или амарок уже... да машина не та, не для грязи и т.д. но первые 150тыс проходит без проблем.

    Плюс остается мало ценителей машин, сделанных на века. всем хочется менять их как перчатки раз в 3 года, в связи с чем смысла брать такую дорогую БУ которую никогда потом не продашь (как показывают последние 2 года) абсолютно никакого.

    У самого 73я 89 года и ни на какой уазик даже супер новый менять не собираюсь!!!

    Собственно, вот он всё правильно пишет.

    Изменено пользователем VanStraten

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.