Перейти к публикации
VanStraten

Нужен совет по покупке машины.

      

    87 пользователей проголосовало

    1. 1. Что же взять для экспедиционника?

      • ТЛК 80
      • ТЛК 100
      • Патрол 4.2
      • L200
      • Паджеро спорт
        0
      • Кайрон
      • Китайский грейт вол - ТЛК 80??? =)
        0


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    При этом я отлично понимаю все преимущества этих 12-18 летних крузаков, и все их недостатки. =)

    преимущества знаю....но вот про недостатки не слышал...не просвятите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    земляк, вот тема, не так давно я сам пересел на корейца и быстренько слез

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113693&st=0&p=1611087&hl=%D0%BA%D1%80%D1%83zer&fromsearch=1entry1611087

    мой сотовый в Визитке, если интересно позвони, расскажу об особенностях их эксплуатации и стоимости большого ТО (которое при всем желании сам не сможешь осуществлять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Пока - "китайский тоёта ярис"

    преимущества знаю....но вот про недостатки не слышал...не просвятите?

    Ну главный недостаток - это как раз возраст и пробег. Меньше чем 200-300 тысяч вы не найдёте, а это уже срок для любого мотора.

    Второй недостаток - сложность продажи. Невозможность закасковаться, либо каскование по бешеным ценам.

    Отсутствие многих удобных вещей типа датчика дождя, света, климат-контроля, круиз-контроля.

    Жёсткий пластик, который противно скрепит....

    Нет, эти минусы субъективны, никто не спорит, да и плюсов у Крузаков больше.... Но всё-таки это чужая машина, на которой кто-то отъездил 15 лет. Вы секонд-хенд часто покупаете? А если покупаете, то по цене новых вещей, пусть даже корейских (не китайских)? Ну вот то-то. Был бы ценник адекватным - не задумываясь купил бы Крузака. А пока... Пока денег на него жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Жёсткий пластик, который противно скрепит....

    я забыл тебе сказать, что твой кайрон через год будет скрипеть всем салоном, как тазик зачуханый.

    у мну именно так

    а вот 80-ка 96 года у фуллтайма почему-то тихая...

    к чему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    я забыл тебе сказать, что твой кайрон через год будет скрипеть всем салоном, как тазик зачуханый.

    у мну именно так

    а вот 80-ка 96 года у фуллтайма почему-то тихая...

    к чему бы это?

    party.gif

    Еще одно наблюдение про возраст. На 100 2003 года трубки на задний контур кондея закорродировали и "кончились", а на 80 96 года с вдвое большим пробегом живыеblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    На 100 2003 года трубки на задний контур кондея закорродировали и "кончились"

    А это разве не печка задняя была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А это разве не печка задняя была?

    Задняя печка была на 80, ты делал! Трубка под кузовом потекла на 16-й год, а кондей живее всех живых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Главное чтобы ты успел продать этот Кайрон вовремя.

    У знакомой уже на 60 тыс. пробега потребовалось поменять форсунки и свечи. Причём одну форсунку сняли только вместе с головой.

    И еще ТНВД под сомнением.

    Лучше бы взял бензин, чем такой дизель.

    Присоединюсь к сочуствующим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    Лучше бы взял бензин, чем такой дизель.

    не нада такое гавно ломучее брать, как этот бенсус

    вот он у мну есть, и че?

    все вышеизложенное - про мой бензус было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер

    Ну главный недостаток - это как раз возраст и пробег. Меньше чем 200-300 тысяч вы не найдёте, а это уже срок для любого мотора.

    Второй недостаток - сложность продажи. Невозможность закасковаться, либо каскование по бешеным ценам.

    Отсутствие многих удобных вещей типа датчика дождя, света, климат-контроля, круиз-контроля.

    Жёсткий пластик, который противно скрепит....

    Нет, эти минусы субъективны, никто не спорит, да и плюсов у Крузаков больше.... Но всё-таки это чужая машина, на которой кто-то отъездил 15 лет. Вы секонд-хенд часто покупаете? А если покупаете, то по цене новых вещей, пусть даже корейских (не китайских)? Ну вот то-то. Был бы ценник адекватным - не задумываясь купил бы Крузака. А пока... Пока денег на него жаль.

    200-300 тысяч для движка - не пробег, продаются же в основном с пробегом за полумиллион, те кто с новья машины пользуют - знают, что при нормальном обслуживании в 300 000 еще педали не протерты и на руле кожа родная, салон достаточно чистый и двигатель работает как часы. Другое дело, что подходя к машине у которой на одометре 150 000, понимаешь что это уже третий круг.

    Хз... не возникало проблем с продажей старой рухляти 90-х годов, а вот мегана свеженького второй год не можем продать (((

    Датчики все ставятся, а во многих машинах присутствуют изначально. климат и круиз контроль так же присутствуют.

    Про пластик сказали выше.

    Единственный минус для тебя это отсутствие каски, то есть ты теряешь возможность просрать 50-60 000 рублей в год просто так.

    Заявленные расходы Кайрона - сразу можешь про них забыть... Там насколько я помню было, что то вроде 8 сек до сотни и пара литров расхода )))

    Боюсь тебя огорчить, фирма корейская, запчасти производства китая, сборка совок...

    Присоединяюсь к сочувствующим (((

    Совсем забыл про самый весомый довод подтверждающий качество санья:

    "Разве продал бы лицензию на двигатели МЕРСЕДЕС какой то вшивой конторке?"

    Собственно это доказательство от обратного, к такому способу прибегают, когда нет других методов доказать теорему. Ну и нужно понимать, что не все теоремы возможно доказать от обратного. Есть очень познавательный сайт мойсанье.ру там все написано.

    Изменено пользователем wersa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ну вот что за фигня.

    у нас же рынок 20 лет уже как. соответственно то, что стоит одинаково,

    и по потребительским качествам тоже - одинаково, например старая 80-ка и новый кайрон

    просто у всех разные вкусы и требования,

    топикстартеру больше кайрон нравится и плюсов куча, действительно, он же рассказал

    романтики ему, наверное, и на море хватает.

    мне, например, 80-ка идеально подходит, и дайте мне миллион, я не буду искать другую машину,

    а вложу его в свою же 80-ку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Сегодня ковырялся в этом сраном Кайроне, менял колодки

    задние тормозные диски изношены как будто пробег ужо за сотню, выработка такая, что по краю буртик в 2 мм

    а на спидометре слегка за 40

    обнаружил, что млять гребанное масло вытекло через гребанный сальник хвостовика гребанного двигла

    долил какого-то говна с полки, на неделе погоним сдаваться по гарантии

    померял клиренс, обнаружил, что он на моей докатке, она же 2114 - больше

    передние рычаги на пустой машине смотрят вверх, млять, стритрейсерская тачила с заниженной подвеской

    сзади отбойники оставили след на мосту такой, как буд-то пружин нет ващще и машина всегда на отбойниках ездиит

    покупайте Кайроны, гавно кетайское

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Навеяло:

    Как то пару лет назад зимой на улице к мужику с бензиновым Кайроном подходил. Спрашивал насчет машины. :rolleyes:

    Оказывается, он с "Волги" на Кайрон пересел.

    Сказал, что доволен - расход 16л по городу (чуть меньше чем на Волге), машина теплая, по комфорту Кайрон с "Волгой" тоже не сравнить, и т.д.

    Короче, зачем сравнивать Кайрон с Крузером?! :ph34r:

    Это машины разного класса. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость Luzan

      Мужики. Вопрос к владельцам тлк 80

      Собираюсь купить 80-ку. Как проверить основные агрегаты? Кузов отличный,а вот остальное не могу определить,так как не соображаю в мостах ,раме и т.д.

      Что нужно проверить основное?

      80-ка на автомате VX мосты оба блокируются .

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
      • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

      Ответ банальный - загонять на сервис, где разбираются в Крузаках. Спроси омичей, кто что посоветует.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Самара, Пущино
      • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

      новый кайрон наверное жесть....

      а меня может кто-нибудь просветить - как там передний мост подключается??

      а то есть знакомый Коранда (сделанная в германии, как говорят, ну или в корее - 98 год).

      так у нее этот самый привод - самая ненадежная вещь (он там вакуумный)!!!!

      ну еще рычаг переключения передач :) он как-то пополам сломался...

      а так все ок, ездит. Тихий, достаточно шустрый, надежный 102й двиг (настоящий немецкий), колесики большие достаточно.

      ничего кстати так не гремит и не шумит. Неприхотливый и заводится (102 двиг) в любой мороз.

      короче нормальная машина и жрет 9 - 13 (2,3 двиг бензи, 2 двери).

      так что не все корейцы это ужас.

      ИМХО - купил бы л200 новый при таком раскладе как у топикстартера (если надо новую машину, страховку и т.д.).

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.