jurok35 7 Откуда: Вологодская обл Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП #61 Опубликовано: 26 апреля 2012 При этом я отлично понимаю все преимущества этих 12-18 летних крузаков, и все их недостатки. =) преимущества знаю....но вот про недостатки не слышал...не просвятите? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КруZer Откуда: Нижегородская область, г.Павлово. Машина: пузотер TOYOTA #62 Опубликовано: 26 апреля 2012 земляк, вот тема, не так давно я сам пересел на корейца и быстренько слез http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113693&st=0&p=1611087&hl=%D0%BA%D1%80%D1%83zer&fromsearch=1entry1611087 мой сотовый в Визитке, если интересно позвони, расскажу об особенностях их эксплуатации и стоимости большого ТО (которое при всем желании сам не сможешь осуществлять) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VanStraten Откуда: Нижний Новгород Машина: Пока - "китайский тоёта ярис" #63 Опубликовано: 26 апреля 2012 преимущества знаю....но вот про недостатки не слышал...не просвятите? Ну главный недостаток - это как раз возраст и пробег. Меньше чем 200-300 тысяч вы не найдёте, а это уже срок для любого мотора. Второй недостаток - сложность продажи. Невозможность закасковаться, либо каскование по бешеным ценам. Отсутствие многих удобных вещей типа датчика дождя, света, климат-контроля, круиз-контроля. Жёсткий пластик, который противно скрепит.... Нет, эти минусы субъективны, никто не спорит, да и плюсов у Крузаков больше.... Но всё-таки это чужая машина, на которой кто-то отъездил 15 лет. Вы секонд-хенд часто покупаете? А если покупаете, то по цене новых вещей, пусть даже корейских (не китайских)? Ну вот то-то. Был бы ценник адекватным - не задумываясь купил бы Крузака. А пока... Пока денег на него жаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #64 Опубликовано: 27 апреля 2012 Жёсткий пластик, который противно скрепит.... я забыл тебе сказать, что твой кайрон через год будет скрипеть всем салоном, как тазик зачуханый. у мну именно так а вот 80-ка 96 года у фуллтайма почему-то тихая... к чему бы это? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #65 Опубликовано: 27 апреля 2012 я забыл тебе сказать, что твой кайрон через год будет скрипеть всем салоном, как тазик зачуханый. у мну именно так а вот 80-ка 96 года у фуллтайма почему-то тихая... к чему бы это? Еще одно наблюдение про возраст. На 100 2003 года трубки на задний контур кондея закорродировали и "кончились", а на 80 96 года с вдвое большим пробегом живые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #66 Опубликовано: 27 апреля 2012 На 100 2003 года трубки на задний контур кондея закорродировали и "кончились" А это разве не печка задняя была? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #67 Опубликовано: 27 апреля 2012 А это разве не печка задняя была? Задняя печка была на 80, ты делал! Трубка под кузовом потекла на 16-й год, а кондей живее всех живых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #68 Опубликовано: 28 апреля 2012 Главное чтобы ты успел продать этот Кайрон вовремя. У знакомой уже на 60 тыс. пробега потребовалось поменять форсунки и свечи. Причём одну форсунку сняли только вместе с головой. И еще ТНВД под сомнением. Лучше бы взял бензин, чем такой дизель. Присоединюсь к сочуствующим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #69 Опубликовано: 28 апреля 2012 Лучше бы взял бензин, чем такой дизель. не нада такое гавно ломучее брать, как этот бенсус вот он у мну есть, и че? все вышеизложенное - про мой бензус было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #70 Опубликовано: 28 апреля 2012 (изменено) Ну главный недостаток - это как раз возраст и пробег. Меньше чем 200-300 тысяч вы не найдёте, а это уже срок для любого мотора. Второй недостаток - сложность продажи. Невозможность закасковаться, либо каскование по бешеным ценам. Отсутствие многих удобных вещей типа датчика дождя, света, климат-контроля, круиз-контроля. Жёсткий пластик, который противно скрепит.... Нет, эти минусы субъективны, никто не спорит, да и плюсов у Крузаков больше.... Но всё-таки это чужая машина, на которой кто-то отъездил 15 лет. Вы секонд-хенд часто покупаете? А если покупаете, то по цене новых вещей, пусть даже корейских (не китайских)? Ну вот то-то. Был бы ценник адекватным - не задумываясь купил бы Крузака. А пока... Пока денег на него жаль. 200-300 тысяч для движка - не пробег, продаются же в основном с пробегом за полумиллион, те кто с новья машины пользуют - знают, что при нормальном обслуживании в 300 000 еще педали не протерты и на руле кожа родная, салон достаточно чистый и двигатель работает как часы. Другое дело, что подходя к машине у которой на одометре 150 000, понимаешь что это уже третий круг.Хз... не возникало проблем с продажей старой рухляти 90-х годов, а вот мегана свеженького второй год не можем продать ((( Датчики все ставятся, а во многих машинах присутствуют изначально. климат и круиз контроль так же присутствуют. Про пластик сказали выше. Единственный минус для тебя это отсутствие каски, то есть ты теряешь возможность просрать 50-60 000 рублей в год просто так. Заявленные расходы Кайрона - сразу можешь про них забыть... Там насколько я помню было, что то вроде 8 сек до сотни и пара литров расхода ))) Боюсь тебя огорчить, фирма корейская, запчасти производства китая, сборка совок... Присоединяюсь к сочувствующим ((( Совсем забыл про самый весомый довод подтверждающий качество санья: "Разве продал бы лицензию на двигатели МЕРСЕДЕС какой то вшивой конторке?" Собственно это доказательство от обратного, к такому способу прибегают, когда нет других методов доказать теорему. Ну и нужно понимать, что не все теоремы возможно доказать от обратного. Есть очень познавательный сайт мойсанье.ру там все написано. Изменено 28 апреля 2012 пользователем wersa Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorex Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2 #71 Опубликовано: 28 апреля 2012 ну вот что за фигня. у нас же рынок 20 лет уже как. соответственно то, что стоит одинаково, и по потребительским качествам тоже - одинаково, например старая 80-ка и новый кайрон просто у всех разные вкусы и требования, топикстартеру больше кайрон нравится и плюсов куча, действительно, он же рассказал романтики ему, наверное, и на море хватает. мне, например, 80-ка идеально подходит, и дайте мне миллион, я не буду искать другую машину, а вложу его в свою же 80-ку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #72 Опубликовано: 20 мая 2012 Сегодня ковырялся в этом сраном Кайроне, менял колодки задние тормозные диски изношены как будто пробег ужо за сотню, выработка такая, что по краю буртик в 2 мм а на спидометре слегка за 40 обнаружил, что млять гребанное масло вытекло через гребанный сальник хвостовика гребанного двигла долил какого-то говна с полки, на неделе погоним сдаваться по гарантии померял клиренс, обнаружил, что он на моей докатке, она же 2114 - больше передние рычаги на пустой машине смотрят вверх, млять, стритрейсерская тачила с заниженной подвеской сзади отбойники оставили след на мосту такой, как буд-то пружин нет ващще и машина всегда на отбойниках ездиит покупайте Кайроны, гавно кетайское Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #73 Опубликовано: 21 мая 2012 Навеяло: Как то пару лет назад зимой на улице к мужику с бензиновым Кайроном подходил. Спрашивал насчет машины. Оказывается, он с "Волги" на Кайрон пересел. Сказал, что доволен - расход 16л по городу (чуть меньше чем на Волге), машина теплая, по комфорту Кайрон с "Волгой" тоже не сравнить, и т.д. Короче, зачем сравнивать Кайрон с Крузером?! :ph34r: Это машины разного класса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Luzan #74 Опубликовано: 21 мая 2012 Мужики. Вопрос к владельцам тлк 80 Собираюсь купить 80-ку. Как проверить основные агрегаты? Кузов отличный,а вот остальное не могу определить,так как не соображаю в мостах ,раме и т.д. Что нужно проверить основное? 80-ка на автомате VX мосты оба блокируются . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #75 Опубликовано: 21 мая 2012 Ответ банальный - загонять на сервис, где разбираются в Крузаках. Спроси омичей, кто что посоветует. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neuron Откуда: Самара, Пущино Машина: LJ73, 2LT, 88г. #76 Опубликовано: 21 мая 2012 новый кайрон наверное жесть.... а меня может кто-нибудь просветить - как там передний мост подключается?? а то есть знакомый Коранда (сделанная в германии, как говорят, ну или в корее - 98 год). так у нее этот самый привод - самая ненадежная вещь (он там вакуумный)!!!! ну еще рычаг переключения передач он как-то пополам сломался... а так все ок, ездит. Тихий, достаточно шустрый, надежный 102й двиг (настоящий немецкий), колесики большие достаточно. ничего кстати так не гремит и не шумит. Неприхотливый и заводится (102 двиг) в любой мороз. короче нормальная машина и жрет 9 - 13 (2,3 двиг бензи, 2 двери). так что не все корейцы это ужас. ИМХО - купил бы л200 новый при таком раскладе как у топикстартера (если надо новую машину, страховку и т.д.). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах