Перейти к публикации
alex66

Сцепление у тойоты Хайлюкс, какое ставить.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Сняли сцепление, оставшийся износ 0,7мм, допустимо0,3мм, не знаю что делать, менять или нет, на вид диск нормальный. При всем при том на последнем трофи не мог тронуться в горку, буксовало сцепление, по идеи не должно буксовать. Может потому, что колеса на 36.

    Подскажите менять или нет, и на какой фирмы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: alex66

    Менять конечно и ставить оригинальное все желательно корзина,диск,подшибник первичного вала, выжимной. При замене обязательно проинспектируй маховик на предмет трещинок и синюшности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA Land Cruizer 73

    Корзина-то вроде нормальная, выработки на лепестках почти нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Берешь корзину прикладываешь к маховику без диска сцепления и меряешь зазор щупом между рабочими поверхностями корзины и маховика. Потом меряешь общую толщину диска сцепления . Если разница замеров составляет 1 мм и меньше , то маховик изношен и требует замены или проточки. В идеале зазор должен должен быть равен толщине полностью изношеного диска сцепления (это когда он начинает заклепками тереться ).

    Маховик протачиваеться по поверхности прилегания корзины , там где направляющие для корзины стоят. После этого придется удлинять шток на рабочем цилиндре сцепления , чтоб педаль осталась в нормальном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    вот охота тебе коробку скидывать каждый раз smile.gif

    меняй конечно! тем более трофи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Лучше поменять оригинал конечно хорошо но не оригинал тоже допустимо Я ставил подшипник и корзина Тойота т.к. разница в ценах не значительна а диск SACHS сейчас ,через 3 года,поставил Valeo. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Раз влез меняй все скопом - кпп скинуть хорошие деньги просят. По рыгламенту меняется все кучей (корзина, ведомый, выжимной, коленный и т.д. вплоть до вилки) _и обязательно задний сальник колена_ - он иногда течет, а менять его отдельно.... оно тебе надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Лучше поменять оригинал конечно хорошо но не оригинал тоже допустимо Я ставил подшипник и корзина  Тойота т.к. разница в ценах не значительна а диск SACHS сейчас ,через 3 года,поставил Valeo. party.gif

    144657[/snapback]

    Только не ВАЛЕО!!! Про него уже столько гадостей написано на форуме. Я после года заменил его, все пружины посыпались нафиг! Поставил по совету форумчан АЙСИН - вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Обана,охренеть,а по тэстам в каком-то журнале самый большой коэфицент сцепления blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, а точнее 130 км от нее в глухом лесу
    • Машина: Нива 3D, Nissan Almera G15, Калина Универсал
    Обана,охренеть,а по тэстам в каком-то журнале самый большой коэфицент сцепления blink.gif

    145057[/snapback]

    Возможно мне не повезло, но на моем ВАЛЕО было написано "Сделано в Корее" biggrin.gif

    вот почитай http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...93entry120793

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    Я ставил ВАЛЕО развалился и именно пружины сам диск как новый , поставил оригинал забыл проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: alex66

    В трофях, замена сцепления раз в год, для того чтоб сцепление не палить, ставь ГП с другим передаточным http://shop.land-cruiser.ru/index.php?categoryID=98

    на последнем этапе, у мя сцепление задымило на 32"колесах и давлении 0,3 rolleyes.gif

    диск, будет заменен, и отложен в запас. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    Блин...если не сказать жестче...походу у меня он и есть "маде ин корея"привет от Ким-ир -Сена Да пора копить деньги на новый диск и замену... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Валео - самое дешевое и самое поганое сцепления для 4Раннера я поставил и через год всего оно накрылось медным тазом прямо на ходу surprize.gif до этого на понижайке начало подванивать wacko.gif да еще маховик начал синеть после него wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.