Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Имеем 80-ку с 1HZ.Двигатель скорее всего дефорсированный(машина за лес в 91 году ввезена).Промерл компрессию.Везде одиннаковая.40-41(похоже врёт манометр или двигатель плохо прогрел).В последний год стала жрать масло и ож.Причины?Пробку маслозаливной горловины откручиваю,газку даю-ни чего оттуда не летит.А воздушный патрубок весь в масле.Хочу на праздниках снять башку и посмотреть.Хотел заказать прокладку,а Экзист выдаёт их три штуки.Как узнать какая моя?Куда девается антифриз?Не дымит,уровень масла не растёт.Расход жижки где-то литр на 1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Взади мотора, где стыкуется башка на него, почисть все и увидишь полукруг на прокладке (метка) вот сколько их - такая прокладка тебе и нужна (1-3-5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    +1

    там разница по толщине чтото около 0.1мм, унас народ на сервисах не заморачивается и ставить самую толстую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Промерл компрессию.Везде одиннаковая.40-41(похоже врёт манометр или двигатель плохо прогрел).

    144652[/snapback]

    Компрессия измеряется (как правило) на холодном движке. Будут более точные циферки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вопрос до кучи.А болты ГБЦ тоже все на новые поменять или их на пару раз хватает.Есть подозрение,что их как закрутили на заводе,так и не откручивали ни когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По технологии они одноразовые, потому что когда их тянешь - выходишь на уровень пластической деформации, они растягиваются и повторно они уже не держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    По технологии они одноразовые, потому что когда их тянешь - выходишь на уровень пластической деформации, они растягиваются и повторно они уже не держат.

    Эт все понятно, но если не снималась башка, то второй раз затянуть не страшно. У нас же на Уазах, Зилах тянут и по 3 и более раз и ничего. Главное не переусердствовать, а то как гриться - С дуру мона хрен сломать!

    Но если есть новые - заменить конечно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    болты одноразовые, если себе.....

    а так.... как совесть позволяет.... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Вопрос до кучи.А болты ГБЦ тоже все на новые поменять или их на пару раз хватает.Есть подозрение,что их как закрутили на заводе,так и не откручивали ни когда.

    Фот и не трогай их нифига. smile.gif Проверь для начала вентиляцию картера, может, забита где... А башку тронешь и начнется... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.