Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сейчас стоят парвы 41:11 = 3.727. 36-е симексы по трассе крутят неохотно, а в планах на зиму поставить колеса еще больше (37,5) Решил, что мне нужны "пары" 4.88.Курил поиск, но все равно есть вопросы. Склоняюсь в сторону Нитро (или think.gif?), тем более люди в штаты ездят, могут привезти подешевле. Редуктора у меня лочные, не гудят, на первый взгляд все с ними нормально, только в заднем погнуло вилку включения блокировки, что и стало поводом поменять пары. Сначала думал просто купить пары, а в ходе переборки поменять одноразовые и вызывающие сомнения детали. Потом выяснилось, что у Нитро существуют установочные к-кты. И тут я запутался... Когда ни разу не делал, остается только гадать, чтобы в процессе переборки не выяснилось, что забыл что-то купить или купил лишнее.

    Еще на официальном сайте Нитро не нашел пару в передний мост, которая шла у них как TLCF-488R-NG. Так и не понял, что сейчас вместо нее идет, хотя в магазинах она еще есть.

    Подскажите, что мне нужно купить для начала процесса замены 3.727 на 4.88? Если можно, подробнее.

    Если Нитро, то кто вменяемый в штатах ими торгует?

    К кому в московском регионе обратиться по регулировке пар?

    Как турбо 80-ки ездят (трасса) с 4.88 на 36-38" колесах.

    Спасибоfriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    На счет 4.88 я вот хорошо не обдумал, купил заранее, лифтанулся, поставил Куперы 315/75/16, и чувствую что в принципе и родных пар хватает (точно какие не знаю, подозреваю 4,1), 1HD-T, автомат. Перед покупкой узнавал, что как, некоторым 4.88 не нравилось, обороты на трассе большие, скорость ниже (по отношению к стоку) даже на 37", но подумал что это на механике так, у меня же акпп, 4я передача более повышенная чем 5я на мкпп, тяжело для автомата будет и взял 4,88. Теперь в раздумьях, ставить не ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Как турбо 80-ки ездят (трасса) с 4.88 на 36-38" колесах.

    Серега хорошо подумай!

    почитай пост № 22

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96279

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    поставь родные тойотовские 4,56 и не парься. В наших краях не бываешь? Сделали бы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    поставь родные тойотовские 4,56 и не парься. В наших краях не бываешь? Сделали бы..

    А можно номера родных 4,56, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Серега хорошо подумай!

    почитай пост № 22

    http://www.land-crui...showtopic=96279

    Вот! вот! для этого и создал тему. Спасибо!

    поставь родные тойотовские 4,56 и не парься. В наших краях не бываешь? Сделали бы..

    Был как-то рядом с Уфой... а так бы с удовольствием, но не сейчас. На каких 4.56 ставили? И на сколько родные лучше, кроме конского ценника?

    зы.. по другому спрошу. Есть случаи, когда Нитро ломались, кроме неправильной регулировки? У меня родная на100 в переднем редукторе ломалась...

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сорри, посмотрел цену на родные пары, цена нормальная, тем более это рем к-кт а не просто шестеренки. Только ничего, что 4.556 шли на другие серии крузаков, взаимозаменяемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    4,88 реально тока для тапок от 37 и болот

    щас у мну 35 - и реально мучаюсь с 4.88 - трогаюсь со 2й

    по лесу пониж ваще не включаю

    по трассе 110 мах

    думаю обратно 4.1 поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    для 35-х 41/10 - нормально. Для 37 - 43/10 были бы как раз, но там зуб слабоват..

    Нашел пикаповские пары? Выложи номера, а то люди пишут спрашивают, а я с телефона ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Сорри, посмотрел цену на родные пары, цена нормальная, тем более это рем к-кт а не просто шестеренки. Только ничего, что 4.556 шли на другие серии крузаков, взаимозаменяемы?

    это как так ? если пара для 70 то она не пойдет на 80ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    речь о тяжелой 70.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    т.е. от тяжелой 70ки пары (перед/зад) 1 в 1 подходят на 80ку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    В тяжелых 70-х пикапах пока нашел только пары 4.3unsure.gif Знать бы еще точно в каких моделях искать.

    4.56 нашел в легких версиях 70, фланцы с 80 кой одинаковые. А еще 4.56 есть в 90 прадиках. Короче, опять запуталсяwacko.gif

    зы А как так в 43/10 (4.3) зуб слабоват, а в 41/9 (4.56) нормальный?

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    разное кол-во зубов => разные по размеру (модулю) => разные прочностные хар-ки.

    з.ы.

    а не проще купить 4,56 сразу с полным инсталл китом от Нитро ? че выдумывать то с поисками от 70к ?

    з.ы.ы.

    себе буду брать 4,56 от нитро под 35ю резину.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    А как так в 43/10 (4.3) зуб слабоват, а в 41/9 (4.56) нормальный?

    диаметр шестерен одинаковый а количество зубов разное,

    то есть на 43/10 зубов больше,соответственно модуль зуба тоньше и они слабей.

    пока пиал, shellcode уже ответил.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    разное кол-во зубов => разные по размеру (модулю) => разные прочностные хар-ки.

    з.ы.

    а не проще купить 4,56 сразу с полным инсталл китом от Нитро ? че выдумывать то с поисками от 70к ?

    з.ы.ы.

    себе буду брать 4,56 от нитро под 35ю резину.

    Да я уже весь в сомнениях по Нитро. Никто не отписался, как они ходят. У меня уже даже сомнения по 4.56 стали возникать, если я сейчас на 36 колесах со штатными парами 3.73 езжу. Хоть и не нравится такая езда... Есть вообще формула, пары под большие колеса рассчитать, чтобы машина ехала точно по спидометру ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати, посчитал тут, заказать самому с ибэя выходи на 30% дешевле (10.000 против 14.000) чем у Петяры, хотя у него бонус в том что все в наличии и ждать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    да есть, я на уазбуке даже выкладывал exel файлег, расчеты делал для своего уазо-ниссана.

    ну или вот такой аналог http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=%D0%E0%F1%F7%E8%F2%E0%F2%FC%20%CA%CF%CF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вообще тут выбор сводится к 4,1 либо 4,56. просто тут либо крейсерская будет выше (4,1) либо динамика лучше (4,56).имхо.а кит в понижайку аля 3,0 сам бох велел.все имхо.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    кстати, глянул тут каталог по своему вину, оказывается кроме 3,7 пар еще и 3,5 есть. акуеть.

    41201-80120 FZJ80..RHD;FZJ80,HDJ80..MTM*FGR=41:11=3.727

    41201-69245 FZJ80,HDJ80..MTM*FGR=43:12=3.583

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.