Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Гуру !! а вот можно про 4.56 Нитро для 105 ки поподробней.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86217

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    мдя... не легче. ищем раздолбанный диф от 80 ки, корпус диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Установил 4,88. Дизель-атмо, колеса Купер стт 37х12,5R17, реально намерил чуть меньше, 36,5, но они реально больше 36х Симексов не меньше чем на дюйм. По городу машина поехала гораздо веселей, динамика значительно улучшилась, в выходные попробую за город выехать, осознать что с трассой и тягунами, ну и с GPS сравнить скорости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    очень интересно. обязательно отпишитесь!! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Установил 4,88. Дизель-атмо, колеса Купер стт 37х12,5R17, реально намерил чуть меньше, 36,5, но они реально больше 36х Симексов не меньше чем на дюйм. По городу машина поехала гораздо веселей, динамика значительно улучшилась, в выходные попробую за город выехать, осознать что с трассой и тягунами, ну и с GPS сравнить скорости...

    И засеки, сколько оборотов на 100 км/ч показывкет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Прокатился до дачи, песня, машина повеселела во всем, у нас совсем ровных дорог нет совсем, везде спуски-подъемы, правда не очень значительные, сейчас спокойно идет на пятой. Реальную скорость измерить пока не удалось, но я думаю она близка к показаниям спидометра, так как до этого было занижение в показаниях примерно на процентов пятнадцать, а сейчас пары занизили на 19%. При 100км/ч оборотов 2450, при 120 - 2950, для меня нормально, а быстро не гоняю...

    Мой вывод - при таких колесах ставить, при 315/75R16 будет перебор на дизеле, на бензинке оборотов хватит для нормальной максималки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    Из всего вышесказанного я так понимаю соточные пары 4.3 можно в 80-ку вткнуть? (хочу добавить тягла, 80-ка 1HZ на механике, колесья 35"). Если не сложно киньте партномера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Промежуточный отчет - сегодня разогнался до 140 км/ч по спидометру, GPS показал 137 км/ч, считаю идеально показывает спидометр, а вот одометр меня чуть озадачил - расстояние по GPS на 3,5% больше чем на спидометре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    В общем, поставил я себе свои 4.88, докладываю: 1HZ в сочетании с 36"-симексом едет идеально как в лесу, так и на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В общем, поставил я себе свои 4.88, докладываю: 1HZ в сочетании с 36"-симексом едет идеально как в лесу, так и на трассе.

    А у меня горы и на 35-х с 4.88 - тоже :ok: . Сколько людей, столько и мнений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А у меня горы и на 35-х с 4.88 - тоже :ok: . Сколько людей, столько и мнений.

    А я что, написал что плохо? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А я что, написал что плохо? )

    Да не, другие писали, что 4,88 - это очень много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    В общем, поставил я себе свои 4.88, докладываю: 1HZ в сочетании с 36"-симексом едет идеально как в лесу, так и на трассе.

    На 100 км/ч какие обороты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    На 100 км/ч какие обороты?

    В районе 2.7 т.о.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    В районе 2.7 т.о.

    ИМХО, многовато для крейсерской скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня крейсерская - 80-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    А у меня горы и на 35-х с 4.88 - тоже :ok: . Сколько людей, столько и мнений.

    Да все и так понятно получается. Как в самом начале писали идеально получается по заводским параметрам, когда ПЧ ГП увеличиваешь пропорционально увеличению диаметра колес. А потом все равно придется округлять для болот, гор атмосферных дизелей в большую сторону, к увеличению тяги. Для турбодизелей и длительных трасс в скоростную сторону. Все логично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ lift4 мехлебедь делал сам. ленд80FZ продал. SuRF2LTпродал.

    Сейчас стоят парвы 41:11 = 3.727. 36-е симексы по трассе крутят неохотно, а в планах на зиму поставить колеса еще больше (37,5) Решил, что мне нужны "пары" 4.88.Курил поиск, но все равно есть вопросы. Склоняюсь в сторону Нитро (или think.gif?), тем более люди в штаты ездят, могут привезти подешевле. Редуктора у меня лочные, не гудят, на первый взгляд все с ними нормально, только в заднем погнуло вилку включения блокировки, что и стало поводом поменять пары. Сначала думал просто купить пары, а в ходе переборки поменять одноразовые и вызывающие сомнения детали. Потом выяснилось, что у Нитро существуют установочные к-кты. И тут я запутался... Когда ни разу не делал, остается только гадать, чтобы в процессе переборки не выяснилось, что забыл что-то купить или купил лишнее.

    Еще на официальном сайте Нитро не нашел пару в передний мост, которая шла у них как TLCF-488R-NG. Так и не понял, что сейчас вместо нее идет, хотя в магазинах она еще есть.

    Подскажите, что мне нужно купить для начала процесса замены 3.727 на 4.88? Если можно, подробнее.

    Если Нитро, то кто вменяемый в штатах ими торгует?

    К кому в московском регионе обратиться по регулировке пар?

    Как турбо 80-ки ездят (трасса) с 4.88 на 36-38" колесах.

    Спасибоfriends.gif

    может кому пригодится инфа про главные пары зад 4.88 Нитро на тлк-80 стд мост полуразгруженый.Все установил замерил микрометром на магнитной стойке добился показателей как по мануалу тойота обмазал герметиком и всунул редуктор.Повторюсь мост полуразгруженый получается заднюю крышку еще не закрутил так как надо сначало вставить полуося. полуосевые шестерни. закрепить полукольцами.вставить во все ето шестерни сателитов вставить распорную втулку и последний завершающий штрих протолкнуть ОСЬ сателитов И Тут я понял что наступил серьезный геморой Ось сателитов не пролазит не водно отверстие по одной единственый причине ведомая шестерня на Нитро шире родной и закрыло тех отверстие в чашке сателитов примерно на 2см. Выход нашел после полупачки скуреных сигарет под машиной замеряя перемеряя пришлось точить на ети 2 см зуб у ведомой шестерни. после замеров когда пододвинул етот сточеный зуб к ведущей шестерне оказалось все показатели не с бились. вывод! выбирать все ети шестерни надо еще и по параметрам заводских установок как то так личный опыт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тольятти
    • Машина: land cruiser 200

    куплю главную пару на тлк 80 4.5 бензин. на автомате. может у кого завялалась!!1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус

    куплю главную пару на тлк 80 4.5 бензин. на автомате. может у кого завялалась!!1

    переднюю или заднюю? задняя есть, осталась после замены на нитро, переднюю продал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.