Evgen_211 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410 #21 Опубликовано: 12 июня 2012 У меня тоже были подобные траблы с АКПП - пригали скоростя верх-вниз. Дело было в датчике положения дроссельной заслонки (ошибок не кажет!). А как проверить работает коробка или нет - отключи штекер электроклапанов под машиной возле коробки и попробуй попереключать скоростя вручную - если все нормально, то проблемы в упрлении (в т.ч. датчик TPS) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timerider Откуда: Южно-Сахалинск Машина: TLC80 #22 Опубликовано: 14 июля 2012 Сменил датчик ТПС на новый - ничего не изменилось... Однако, про его регулировку задумался, хотя никакой инфы по его простой регулировке не нашел... На диагностическом разъеме Тт-Е1 вообще какие-то несостыковки... Решил пойти обходным путем и сделать как в книге от легиона, где измеряются напряжения непосредственно входящие от датчика ТПС на комп АКПП... Там сказано, что на полностью отпущенной педали газа (канеш на прогретой двиге и с выключенным кондеем) напряжение, входящее в комп на контактах VA-GND от датчика TPS, должно быть 2.8-3.3В, а при полностью нажатой- 0-1.5В... Что же я вижу - при отпущенной педали у меня на комп идет около 5В, а при нажатой до упора - около 2-3В (в точных значениях могу соврать, но точно знаю, что были выше нормы)... Так вот, чтобы на отпущенной педали у меня появилось значение в 3.3В, мне пришлось датчик разверуть наоборот, почти до упора влево, а не как был установлен предыдущий датчик (и на котором я ездил длительное время)- почти до упора вправо... Сделал так и на следующий день поехал в командировку на 600 км от дома... Я машину просто не узнал! ) 4-я включается на 80км/ч, как на моем Праде, разгон в городе стал адекватным (я раньше здесь вопросы задавал по тупому разгону)... Даже сложилось впечатление, что расход стал меньше (пока точно не могу сказать)... Если кому поможет мой опыт-буду рад... Если интересуют какие-то вопросы - задавайте... PS Ради интереса смотрел как на других 80-х стоит этот датчик - на обоих спрва, ближе к упору как у меня стояло, правда, я на этих машинах не ездил и не могу оценить работу муфты, однако владельцы не жаловались Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах