Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Доброго вечера братьям по разуму!!! Вобщем такая фигня происходит: Началось все после переборки генератора (замена подшипников). Не подтянул нормально ремни и они иногда по-утрам немного как бы подсвистывали. После этого, сначала на неровностях (так кажется), а потом и просто на ровной дороге начало пропадать питание на магнитофон и часы, а может и на все вобще, просто по магнитофону видно было... Кратковременно, буквально выключится и сразу снова включится. Иногда происходили сбросы всех настроек магнитофона и времени на часах, т.е. как когда аккумуляторы отключаешь... Предохлик у них один, его вынимал, но сброс не происходит. Иногда, мне кажется что питание отключалось и на стоячей машине, не уверен, но может быть...

    Затем произошло чудо, я подтянул ремни и все заработало, но ненадолго, буквально недельку без сбросов, а потом все стало повторяться. Решил что ремни очень уж наполировались и поэтому все равно проскакивают. Заказал новые. А пока снова подтянул старые. Опять на недельку помогло, но тянуть снова уже было некуда. Пришли новые ремни и о проблеме я забыл совсем. Но сцуко, со вчерашнего дня опять тоже самое... Причем первая отключка произошла именно на конкретном бугре, сегодня и просто на ровной местности... Ремни вроде натянуты нормально. Да, еще вчера когда остановился и заглушил машину все вырубилось совсем, и магнитофон и часы погасли, через какое-то время снова включились, но не сразу как всегда...

    Еще одно наблюдение, предохранитель был немного подплавлен (15А). Сегодня вырубание происходило еще и когда на ходу моргал дальним.

    У меня подозрение и на генератор и его проводку (года два назад менял диодный мост, на неоригинал), и на аккумуляторы и проводку (не даром ведь и на заглушенном движке все сбросилось), и на проводку в целом... А мож что-то и с регулятором 12/24!? Направьте плиз в нужное русло, завтра ехать к электрикам, чтобы хоть лезли в правильном направлении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    акб нормально закреплены? у меня было дело подпрыгивали на ухабах и коротили клеммами об капот, в момент КЗ тож все пропадало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да вроде нормально, но завтра обязательно гляну! СПС за подсказку!!! Меня убивает что уже и без подскоков вырубается все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да вроде нормально, но завтра обязательно гляну! СПС за подсказку!!! Меня убивает что уже и без подскоков вырубается все...

    Поверяй все контакты и провода на целостность, может где в оплетке переломился.

    Зарядка на аккум нормально идет? Датчик сколько показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да датчик все показывает нормуль! ХЗ что происходит!!! :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    За майфуном есть хитрый штеккер провод-в-провод, как правило когда новый майфун немного длиньше чем стандартный караокэ-цэнтр :) при запихивании он натягивет провода и немного размыкает этот штеккер. Проверь.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.