Перейти к публикации
Borman44

Сделал новый выхлоп на 60-ку. Отчёт.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    А то, что предлагается, может даже не позволить движок снять. Ну или типа того что-то. B)

    Такие варианты для авто на продажу. Гиммор новому владельцу!!! :buzz:

    Э, нет! Не соглашусь!

    Снимается и ставится он без проблем, после приёмной трубы идёт соединение. Части выхлопа прихватываются точками на автомобиле, потом снимаются и обвариваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Landcruaz, относительно материала можно уточнить у мастера. А гофры у него есть любые, я не захотел их ставить. Для жёсткости добавил крепление приёмной трубы к колоколу коробки, на фото видно.

    На 105-ом на 1HD FTE у меня стоит выхлоп тоже без гофры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Алма-Ата
    • Машина: TLC BJ-41 1979г.

    С гофрой, коллектору полегче будет.

    Изменено пользователем Алишер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    С гофрой, коллектору полегче будет.

    Я ж говорю:

    Для жёсткости установили дополнительный кронштейн крепления приёмной трубы к колоколу коробки:

    4a45aa02642et.jpg

    Так что, коллектор я разгрузил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вот сотку обследовали,отправили во свояси,т к все ок.Завтра повезу 60 ку.Все сфотаю.У Дениса есть родной глушитель,новый от нее,всего за 3000 руб. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Правильно настроенный выхлоп позволяет поднять мощность на 25%, а неправильный столько же и украсть! B)

    Сам сталкивался в 2000 году с потерей мощности при установки прямотока на карбюраторный мотоцикл. Смесь, не имея надлежащего подпора, пролетала в глушитель и догорала уже там. Максималка упала со 180 до 160. Пришлось поставить штатный выхлоп на место.

    На инжекторных замена выхлопа тащит за собой изменение впуска (нулевик) и перенастройку впрыска. В комплексе даёт очень приличный прирост.

    По вопросу установки прямотока на дизель я общался с Лёхой Юричем. Он считает, что в случае с этими дизелями, прямоток принесёт скорее пользу, чем вред. На 1HD FTE (по его рекомендации) тоже хочу увеличить диаметр выхлопа. Последующий тест драйв позволит проверить, удастся ли увеличить максимальную скорость. Более точные замеры изменения мощности необходимо проводить на стенде, но я этим заниматься точно не буду! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    To: @Landcruaz, относительно материала можно уточнить у мастера. А гофры у него есть любые, я не захотел их ставить. Для жёсткости добавил крепление приёмной трубы к колоколу коробки, на фото видно. - В варианте без гофры - это правильное решение. Я помню, как наблюдал за приёмной трубой с гофрой, на какой-то машине... мотор и приёмная труда имеет видимую вибрацию, а после гофры вибрации нет или она на столько визуально мала, что её и не замечаешь. А все вибрации, я думаю, передаются на сварной шов трубы и БАНКИ. Там сварка, а она этого не любит.

    На 105-ом на 1HD FTE у меня стоит выхлоп тоже без гофры.

    На 105-ом на 1HD FTE у меня стоит выхлоп тоже без гофры.Ну здесь можно сказать:

    1. это сделано только GEN - а там публика своеобразная (труба начнёт отлетать - они машину поменяют!)

    2. проще - дешевле (каждый производитель хочет сэкономить на том, что не видно для покупателя)

    3. сейчас многие производители (новая тенденция в моторо-строении!) делают одноразовые, не ремонтно-пригодные моторы. Тоже можно сказать - НУ РАЗ ТАК ДЕЛАЮТ ЗНАЧИТ ТАК И ХОРОШО. Только народ об этом узнаёт потом!...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    На 105-ом на 1HD FTE у меня стоит выхлоп тоже без гофры.Ну здесь можно сказать:

    1. это сделано только GEN - а там публика своеобразная (труба начнёт отлетать - они машину поменяют!)

    2. проще - дешевле (каждый производитель хочет сэкономить на том, что не видно для покупателя)

    3. сейчас многие производители (новая тенденция в моторо-строении!) делают одноразовые, не ремонтно-пригодные моторы. Тоже можно сказать - НУ РАЗ ТАК ДЕЛАЮТ ЗНАЧИТ ТАК И ХОРОШО. Только народ об этом узнаёт потом!...

    Как только где нибудь треснет или отвалится - поеду к Денису (мне до него 7-10 минут езды) и он мне за полчаса влепит гофру любой длины! Фотоотчёт выложу! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2Borman44 телефон мне оставь своего товарища,а то есть пара вопросов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    2Borman44 телефон мне оставь своего товарища,а то есть пара вопросов

    ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Как только где нибудь треснет или отвалится - поеду к Денису (мне до него 7-10 минут езды) и он мне за полчаса влепит гофру любой длины! Фотоотчёт выложу! :)

    Самый ПИСК это если сделать гофру не ввареную, а на обжимных хамутах. Смысл в том, что гофры со временем прогорают и их нужно менять. А если она не приварена а крепится хамутами в разрыв трубы, то это сделать в 5 раз проще. Конечно так никто не делает :blink: (сварщикам это не выгодно, замены гофры по работе ~ 1500руб.) и таких гофр нет. Но сделать можно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Кароче,мне поставили РОДНОЙ глушитель с всякими защитами и прочей классной хомутиной на 60 ку :party: :party: Цена вопроса 3000 руб глушитель и 1500 установка нового и демонтаж старого.Еще попутнго ребята починили рамку от номера,вырванного гайцами,за что им отдельное спасибо :buzz: .Фотоотчет будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Гурчова199, рад, что тебе понравилось!

    To: @Landcruaz, уточнил по материалу. Банка сделана из 304-ой нержавеки, труба - из 409-ой. Ходить должна 10-12 лет, по заявлению производителя трубы. Труба шовная. Можно из бесшовной полированной более высокого качества собрать, но цена будет другой. Для сравнения: алюминизированная ходит 3-5 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Как только где нибудь треснет или отвалится - поеду к Денису (мне до него 7-10 минут езды) и он мне за полчаса влепит гофру любой длины! Фотоотчёт выложу! :)

    Выходит ты вообще дельше чем на 10 минут от Дениса никуда не поедешь никогда теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Выходит ты вообще дельше чем на 10 минут от Дениса никуда не поедешь никогда теперь?

    С полностью отгнившей приёмной трубой я ездил на 60-ке почти год и меня это не сильно напрягало! В салон только слегка затягивало, но терпимо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    С полностью отгнившей приёмной трубой я ездил на 60-ке почти год и меня это не сильно напрягало! В салон только слегка затягивало, но терпимо.

    Типа сритрейсер без глушака с 12НТ и выхлоп прямоток? :ph34r: Я себе представляю как это окружающих, особенно по ночам напрягало, в отличии от Вас... :hunter:

    Низачот... B) Тем более для владельца такого парка авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Переделывал себе глушак со всем трактом ,три раза это точно,поэтому присоеденюсь к людям которые отписались про то что гофру НЕОБХОДИМО! ВО первых вибрация на холостых,во вторых при касании грунта гнется труба если повезёт,при худшем загибает наглухо или отламывает в любом месте Гофру лутше ставить на размер побольльшедиаметра трубы и в длинну хотя бы см 15, она очень многое терпит.Про то что прогорает именно гофра честно говоря сказки всё это. там под наружней сеткой такае же нержавейка . Усиление крепежа, по сравнению с весом машины ,просто ерунда гнет его и вырывает . Прямоток на турбовом дизиле, звучит и вправду красиво.Чем то напоминает "КИРОВЕЦ", Увеличение выхлопного тракта к улутшению НЕ ВЕДЕТ! Проверенно. Не знаю как правильно это называется, мне объясняли люди которые занимаются проф постройкой спорт машин. В коллекторе должен существовать некий воздушный подпор, при открытии клапанов даже за те милисекунды из горшка улетучиваются необходимые для компрессии газы. Я не поверил на себе, сварганил толстенную выхлопную 70 мм поехал на испытания и офигел , в ту горку куда заезжал в натяг ,с новым глушаком только ходом.Тупо глох мотор на середине. Приехал обратно в гараж и просто вварил кусок см 20 от оригинального тракта,и о чудо всё встало на круги своя . И кстати сам тракт из обычной водопроводной трубы по цене 100 руб за метр получается просто офигенный,при этом звук идет именно из трубы а не вокруг.Хотя ничего против нержавейки не имею .

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Типа сритрейсер без глушака с 12НТ и выхлоп прямоток? :ph34r: Я себе представляю как это окружающих, особенно по ночам напрягало, в отличии от Вас... :hunter:

    Низачот... B) Тем более для владельца такого парка авто.

    На 12НТ и с полностью снятой трубой очень тихий выхлоп - турбина гасит выстрелы горшков. А вот 2Н трещит намного громче, но до бензинки ему далеко.

    Большой автопарк - это не признак благополучия. В моём случае это - заболевание. И содержать это стадо очень накладно, ибо техника требует регулярных вложений даже когда редко перемещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Старый глушак

    03a798a3d5d6.jpg

    новый

    9f7792dd0a29.jpg

    b445094c0d8f.jpg

    процесс

    cd60ba2fa01c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @олег71, про подпор в выхлопе я уже выше писал и сам через это проходил. Но в случае с турбиной всё совсем по другому, т.к. её лопасти и служат тем самым подпором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.