Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    помогите! как,самому сделать сход/развал на сурфе? передок независимый. автосервисов у нас нету вобще!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    Поиском поищи, тут точно есть подробное описание самостоятельной регулировки сход/развала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    В Букваре наверняка есть (Легион-Автодата).

    ЗЫ

    У вас там другие богатства, что за мелочь - автосервис.

    Изменено пользователем Danmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В доисторические времена было простое приспособление для измерения схождения - железная рейка (круглая по сечения) диаметром 15 мм и длинной 1500-1600 мм , с подвешенными гручзиками по концам для установки горизонта - и с подпружиненной шкалой. Грузики висят на рейке как вёдра на коромысле на шнурках ОДИНАКОВОЙ длины. Возможно, на Чукотке эти рейки остались.

    Принцип измерения: на определенной высоте (150-200 мм) от ровной и строго горизонтальной поверхности, на которой стоит автомобиль, строго горизонтально расположенной измерительной рейкой измеряется расстояние между внутренними стенками колесных дисков спереди и сзади. Колесные диски, естественно, передние - те что стоят на машине. Разница длины между "передними" и "задними" расстояниями сравнивалась с таблицей или с вычисленным результатом. На ниве значения нормы от 1 до 4 мм - величина на которую расстояние между передними частями дисков меньше расстояния между задними частями дисков. Для тойоты - можно принять то же самое.

    При отсутствии приспособления - можно воспользоваться обычным металлическим прутом, подвесив на него грузики, для горизонтального расположения при измерении.

    Точности такого измерения достаточно чтобы не жрало резины и машина нормально управлялась.

    Развал колес измеряется с помощью грузиков, подвешенных на тонких шнурках к верхней части колесного диска. Для сурфа или хайлакса расстояние между шнурком и нижней частью диска должно быть на мой взгляд от 0,5 до 2,5 мм. То есть применяется обыкновненный отвес для определения отклонения плоскости колесного диска от вертикали.

    Нигде не пишу значения 0 мм, хотя по инструкции оно допустимо. Но измерить 0 мм между диском и свободно висящим шнуром сможет только художник с хорошо поставленным глазомером.

    Как и при стендовой регулировке рулевая трапеция не должна иметь люфт, сайлент-блоки передней подвески должны быть целыми, подшипники ступиц должны быть отрегулированы, колеса должны иметь одинаковое давление, диски должны быть ровные. Сначала болтами на рычагах подвески регулируется развал, затем - гайками и трубкой на крайних рулевых тягах - схождение. Имейте в виду, что после выставления значения трубкой - Это значение измениться на 1-2 мм при затягивании контргаек за счет компенсации люфта в резьбе!!!

    Угол наклона оси поворота колеса подобным образом регулировать крайне затруднительно!!!

    Если вам непонятен принцип регулировки болтами с эксцентриками - рекомендую просто не регулировать развал, убедившись, что колеса не стоят домиком. В любом случае при работе с болтами -перед началом регулировки сфотографируйте или зарисуйте положение болта (имеется шкала на шайбе), чтобы при неудаче - восстановить то положение, которое было до начала регулировки.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    держи

    Здесь все очень подробно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Совершенно согласен с методикой предложенной Toxic за одним исключением. При регулировке схождения предложено применять леску! Точность измерения указана (и правильно) до сотых долей мм. Не учитывается, что леска растяжима! Можно применять этот способ, но леску следует заменить стальной проволокой или струной и предусомтреть жесткое крепление к колесному диску, наподобие тех, которые применяются у профессиональных сход-развальщиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотский АО, г.Певек
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, LN130, 2L-TE

    Всем БОЛЬШОЕ спасибо!!! :-) Ответы вполне устраивают! Счастья вам :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.