Перейти к публикации
Fire(rus)

Начали потехоньку приходить морозы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    и всегда ли надо заливать его,а то у меня первый свой дизель иномарочный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Castrol TDA

    Круглогодично лью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    Castrol TDA

    Это не антигель. Это улучшайзер смазочныз свойств дт. По идее продлевает жизнь ТНВД. Сам периодически пользую. Примерно через заправку. Скорее для самоуспокоения. Более ничего не лил. В прошлогодние морозы ничего не замерзло, все заводилось и конек вез меня туда, куда я хотел. party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Dimka

    Во первых никто и не говорил что это Антигель в чистом виде...

    И во вторых, если обратиться к первоисточникам то можно прочитать, цитирую --

    +++++++++++++++

    Низкотемпературные своиства

    характеризуются такими показателями, как температура помутнения tп, предельная температура фильтруемости tф и температура застывания tз. Для дизельных топлив летних марок эти величины, казалось бы, не столь актуальны, так как по ГОСТ температура застывания летних ди зельных топлив регламентируется на уровне не выше минус 10 оС, а температура помутнения минус 5 оС. Но, наверное каждый, кто эксплуатировал автомобиль с дизельным двигателем зимой уже убедился в том, что достаточно часто запасы летнего дизельного топлива продолжают распродаваться до глубокой осени, когда температура воздуха ночью опускается до отрицательных отметок. Запустить двигатель становится очень проблематично. Температура застывания зимних дизельных топлив регламентируется ГОСТом на уровне не выше минус 35 оС, а температура помутнения минус 25 оС, что в целом позволяет использовать такое топливо в средней полосе, однако найти действительно качественно дизельное топливо непросто. Castrol TDA обладает мощными депрессорными свойствами, т.е. находясь в рекомендованном количестве в топливе, значительно улучшает его низкотемпературные свойства. При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС. При добавлении в зимнее дизельное топливо достигаются еще лучшие результаты. Необходимость применения Castrol TDA в наших условиях в холодное время года обосновано полностью.

    =============

    Что практически и указано на упакове этого препарата.

    И много много другого можно найти поиском как на сайте производителя, так и на других источника информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Старый-добрый Hi-Gear!

    Ну хорошо янки делают,хорошо. Вот только на подделку не нарваться бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Тоже первый дизель. По совету бывалых (и не очень smile.gif ) дизелистов добавляю "HiGear супер антигель", примерно по 40мл. на 20л. солярки, как зимней так и летней. Хотя многие говорят что и без добавок нормально зиму проходят. Кто пользует - те только HiGear, мож просто другого не знают smile.gif . После месяца стояния на улице (темпер в среднем -15, в последнюю ночь -26), мой аппарат завёлся с 3-й попытки, после нажатия педали в пол. Солярка была - смесь летней с антигелем и зимней. Теперь всегда так завожу - отсчёт после погасания лампы свечей секунд 10, педаль в пол, и кручу. Заводится не как летом - взрывом с пол оборота, а в догонку, с лёгким расколбасом после отпускания стартера, типа троит сперва сек 5. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    У меня один в один ситуация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Знач примерно норма smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    Вот что пишет журнал "Потребитель"

    http://www.potrebitel.ru/index.phtml?actio...657&gud_id=8774

    Хотя тоже всегда лью ТДА и прошлой зимой вопросов при -35-45 градусов вопросов не было. Правда при движении, машина стояла в гараже неотапливаемом. Если бы ночь простояла на улице то хз.

    Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Позапрошлую зиму лил Кастрол-ТДА, в прошлую не лил ничего. Разницы не заметил. При - 35 парафины не наблюдались smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    чёт сегодня на ВР смотрел и не нашёл кастрол,тока HI-GEAR его и купил на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Лениво искать, в прошлом году какой-то автомобильный журнал проводил тесты антигелей. При всем уважении к фирме CASTROL, никаких антигелевых свойств в TDA не обнаружено cry.gif Самые лучшие антигелевые свойства были у ХайГира. Но тоже далеко от заявленных... Давно уже пора отвыкнуть на 100% доверять надписям на этикетках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Castrol TDA +1

    Разницу заметил:

    Позапрошлую зиму замерзал, прошлую ни разу smile.gif

    Начал лить круглогодично с позапрошлой зимы, лучше начинать до наступления холодов, иначе не поможет.

    Брать лучше в МЕТРО без подстав и цена 180 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    180 р за какой объём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    поговаривали что при использовании антигеля, необходимо что бы температура топлива была +5. Иначе эфект от него слабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    во время заправки из подземной цистерны на азс примерно такая и есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Не лью не чего кроме саляры, прошлую зиму откатал отлично, машина стояла на улице, а аккумулятор дома в тепле.

    В морозы проблем больше с расходом саляры, дубовостью мостов, гура и прогревом АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Нада тож попробовать пару 90-х акумов домой потаскать ph34r.gif Опять же польза для здоровья и сам в тепле всю дорогу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    объем стандартынй - флакон по-моему о.5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Лью Манол, сейчас точного названия не помню, чисто немецкий, в прошлый год в -48 завелся как часы и поехал нормально, да еще и "скорой помощью" поработал вытаскивая из тайки коллег охотников замерзших напрочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.