Перейти к публикации
BMR

Замена кузова с МКПП на кузов с АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Поиском ничего не нашел. Все пишут про разные проблемные вопросы при замене АКПП на МКПП и наоборот, а про отверстие в кузове (для селектора или палки) все молчат.

    У меня до сих пор вопросов таких не возникало, а тут мне один товарищ знающий сказал, что эти отверстия в кузовах разные, и что при замене кузова придется вырезать эти части, менять местами и приваривать.

    Так ли это, отверстия разве не одинаковые?

    Мне главное собрать в работоспособное состояние шасси с МКПП и кузов от АКПП (себе оставляю). Так же желательно шасси с АКПП и кузов от МКПП собрать в рабочее положение (для продажи целиком).

    P.S. Мой кузов от МКПП после аварии, по этому и меняю его. Заказал авто целиком под документы. Заменой агрегатов в ГИБДД заниматься не хочу, поэтому решил перекинуть кузова (они не номерные) и оформить в ГИБДД перекраску кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    отверстия разные. Если хочешь, чтоб все аккуратно было- вырежь тоннель пола у обоих машин и поменяв , перевари...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    отверстия разные. Если хочешь, чтоб все аккуратно было- вырежь тоннель пола у обоих машин и поменяв , перевари...

    вот про это мне и говорили...

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: mercury topaz

    на 80 все одинакова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ты не прав :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Разные вырезы под рычаги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC80

    Такая же ситуация вырезал тонель с своего и привариварил на новый кузов все ложиться по штамповке отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: ТЛК80

    недавно переделывал 100% разные (надо переваривать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

    Всем спасибо. Машина вот вот придёт уже новая, буду переделывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.