Перейти к публикации

BMR

Опытные Пользователи
  • Публикации

    142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О BMR

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 03.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Камчатка

Информация

  • Интересы
    Камчатка

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80, 1990г, 1HD-T, МКПП, 35"

Посетители профиля

886 просмотров профиля
  1. Заглянул в книгу ещё раз, зазор то замерять щупом надо! Микрометр это я для другого искал ))
  2. Это с новой паразиткой и втулкой. Это нормальный зазор? Замерить нечем 720_30_3.78_Mar292021.mp4 Попробую микрометр найти замерить. Вообще искал уже конечно, безрезультатно
  3. Доброго дня всем! Добрался я до своей паразитки. Люфт присутствут, я б сказал болтается. Выработка на втулке односторонняя ну совсем небольшая. Замерил штангенциркулем диаметры втулки и шестерни. Не знаю почему, но в книге даны размеры, в которые мои 30-тилетние выработанные детали влезли, да ещё и с запасом. Речь идет о десятых долях мм. Ну да ладно, может в книге неправильно. Купил новую втулку, новую шестерню, шайбу перевернул. Люфт меньше вроде стал, но не исчез. Думаю для теплового зазора это слишком много. Сейчас вставлю видео как было и с новыми запчастями VID_20210324_212514.mp4
  4. Так и хочу сделать, но проблематично шестигренником подлесть на установленном тнвд. Сейчас ищу куда и кому тнвд с форсунками на стенд отдать. Авто дымит (раньше тоже)
  5. Вообщем поехал сегодня. Плохо едет. Тяги нет, не подрывает. Так что винт цикловой подачи в исх положение верну. А вот холостые обороты похоже я накрутил автоматическим регулятором, который с грузиками. Когда снимал, заприметил на сколько витков вал вкручен. А вот при установке вкрутил его по книге, там допуск вроде... 0.5-1.5 мм не помню, ну вообщем в допуск попасть не сложно. Я и вкрутил его, измерив глубину штангельциркулем, а вот с изначальным положением и сравнивать не стал. ИМХО это он! Завтра буду пробовать подрутить его, не снимая ТНВД. Шестигранник может не подлезть
  6. Так там все просто, разобрал, посмотрел, собрал. По-моему собрать неправьно нельзя. После сборки лишних деталей не осталось Андрей Дизельмастер! Подскажи, что не так? Может после переборки ТНВД подкрутить винт цикловой подачи туда-сюда - это впорядке вещей?
  7. Перекинул на один шлиц (зуб). Заводится, ура! Но холостые обороты при выкрученных регулировочных болтах 1100 об/мин. Х.з. что делать... выкрутил болт цикловой подачи, обороты упали. Почему так призошло, что я мог собрать не так? Полагаю, что с утройством регулировки количества впрыска топлива. Ну и холостые не стабильные... только настрою 700-750, через какое-то время провал до 500. На гашетку надавлю-отпущу опять 750, позже провал. Что-то мне подсказывает, что ТНВД пора на стенд...
  8. Доброго дня! Скиньте мне, пожалуйста, мануал TLC80 1HDT. Почта bunkov_s@mail.ru Спасибо
  9. Тоже сразу про это подумал. Но проверил нанесенные метки - совпадают. Наверное, все-таки метки криво поставил. Буду сегодня пробовать. Спасибо
  10. Всем привет! Кто подскажет? Потек сальник ТНВД. Перебрал ТНВД, сальник поменял. ТНВД собрал как было. Винт цикловой подачи не трогал вообще. В итоге машина заводится только при нажатии на педаль газа примерно на половину. В таком положении педали - холостые обороты. Отпускаешь педаль - соответственно глохнет. Наклон ТНВД (УОПТ) выставил как прежде. Что я мог не так сделать? Вкрутить винт цикловой подачи?
  11. Провода-то не маленькие. Куда проводка идёт? Я бы подумал, что на лебедку (если она есть), но у меня реле лебедки по-другому выглядит
  12. А вот это кольцо 33505В - пластиковое?
  13. В том то и дело, что коробочная часть целая, а раздолбало именно фиксатор рычага и выглядит он у меня по другому
  14. На одно фото моя деталь, на втором и каталога. По способу крепления к коробке схожы, а так отличаются
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.