Перейти к публикации
Асет

Сравнение ТLC 100 V8 c R6

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: Лэнд Крузер 100 4,7 VX

    В LX470 98-04 - 235 лошадей, в крузаках 4.7 VX с 98 по 07 года тоже 235 лошадей максимум, были версии c меньшей мощностью. У арабов GX_R 4.5 стоит старый 4-х ступенчатый автомат без змейки.

    Не совсем правильно.

    Таблица двигателей для автомобилей Toyota Land Cruiser

    Бензиновые двигатели

    Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности

    1FZ-FE 4477 211/155/4600 MPI 1998—2005 R6, DOHC, 24 клапана

    1FZ-FE 4477 224/165/4600 MPI 1998—2006 R6, DOHC, 24 клапана

    2UZ-FE 4664 205/152/4800 MPI 1998—2002 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 235/173/4800 MPI 1998—2002 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 238/175/4800 MPI 2002—2007 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 275/202/4800 MPI 2005—2007 V8, DDOHC, 32 клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    по моему мнению оба мотора хороши,и оба по своему, 1fz луче для экспедиционника, очень неприхотлив к топливу, особенно выходцы для средней азии и ближнего востока, мали что попадет в бак, ест и 80 и 76 бензин, но уже в других количествах. Европейцы и японцы 1FZ имеют другую камеру сгорания. Существуют моторы 195-211 лошадок (нет лямбд, может быть без трамблера) , и 215-224 лошадки может быть 1 или 2-мя лямбдами, трамблер или катушки. Кривая момента может отличатся на верхах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Forester SG5

    Не совсем правильно.

    Таблица двигателей для автомобилей Toyota Land Cruiser

    Бензиновые двигатели

    Модель Рабочий объем, см3 Мощность, л.с./кВт/об/мин Тип впрыска Годы выпуска Особенности

    1FZ-FE 4477 211/155/4600 MPI 1998—2005 R6, DOHC, 24 клапана

    1FZ-FE 4477 224/165/4600 MPI 1998—2006 R6, DOHC, 24 клапана

    2UZ-FE 4664 205/152/4800 MPI 1998—2002 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 235/173/4800 MPI 1998—2002 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 238/175/4800 MPI 2002—2007 V8, DDOHC, 32 клапана

    2UZ-FE 4664 275/202/4800 MPI 2005—2007 V8, DDOHC, 32 клапана

    у меня есть VX августа 2006 выпуск

    у меня 275 ?

    надписи VVTI нет

    у GX те что 275 HP надпись есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    без надписи- 238 лс, если не американец- так и должно быть, без vvti

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.