Перейти к публикации
Spielberg1947

Обслуживание шлицевых соединений

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Был случай, разбирал трансмиссию американца и обратил внимание, что шлицевые соединения посажены на герметик, который не предотвращает попаданию влаги, коррозии и возникновению люфта. У ТЛК такие неподвижные соединения есть на хвостовиках карданов и фланцах. Покопал инет и нашёл специальные средства для сборки шлицевых соединений, а так же ремонта. Loctite 660, и для ремонта Loctite Hysol 9466, Loctite Hysol 3478 A&B.

    Хочу услышать совет от пользователей подобных средств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    непонятно написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    непонятно написал

    +1. Ничего не понял. Хотя интересно. Купил передний новый кардан, оч. хочется жизнь ему продлить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Да, извините, я там лишнюю частицу "не" поставил -_-

    Перед сборкой шлицы намазываются специальным герметиком, который полимерезуется через определённое время и защищает соединение от проникновения влаги, абразива, защищает от коррозии и препятствует вибрации, которая постепенно разнашивает соединение.

    Меня интересует, есть ли реальная от него польза или это очередная реклама? в качестве примера привёл машину которую я разбирал, в которой шлицы посажены на подобный герметик и спустя годы при разборке шлицы как новые.

    Реально это работает?

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если учесть, что шлицевое соединение всегда имеет люфт (который со временем только растёт), значит при переменных нагрузках любая субстанция из зацепления будет выдавливаться, следовательно её надо периодически добавлять (желательно быстро и без разборки кардана)....

    Короче, старому шприцеванию я пока верю больше, чем новым герметикам.

    Просто мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    В кардане шприцуется подвижное шлицевое соединение и регулярная смазка значительно продлевает жизнь. Речь идёт о неподвижных соединениях фланцы хвостовиков и фланцы в ступицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Да, извините, я там лишнюю частицу "не" поставил -_-

    Перед сборкой шлицы намазываются специальным герметиком, который полимерезуется через определённое время и защищает соединение от проникновения влаги, абразива, защищает от коррозии и препятствует вибрации, которая постепенно разнашивает соединение.

    Меня интересует, есть ли реальная от него польза или это очередная реклама? в качестве примера привёл машину которую я разбирал, в которой шлицы посажены на подобный герметик и спустя годы при разборке шлицы как новые.

    Реально это работает?

    Чего-то запутался в Ваших частицах. Ладно.

    Ну со шлицевым понятно. А зачем привалочные хвостовиков-то на герметик сажать, они же тянутся на 4 болта с моментом под 70н*м, хотя лишним не будет, но и суперэффекта не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Схемку накидал для наглядности. Эти детали сидят на неподвижных шлицах

    post-9997-0-75601900-1332167297_thumb.jpg

    post-9997-0-79344300-1332167691_thumb.jpg

    Изменено пользователем Spielberg1947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    так а разве может быть иначе с этими поверхностями.

    там шлицевое соединение,но шлицы не работают вдоль оси,только передают момент.

    имхо - не может ничего приключиться с такой поверхностью в данных узлах.

    а смазку используют для облегчения сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Фланец хвостовика гайкой притягивается - там люфтов нет и шлицы не изнашиваются. Герметик там положено наносить для того, чтобы масло не убегало.

    Фланец ступицы - ну можно попробовать, только особо без смысла. ВОзьмем переднюю полуось. Первое шлицевое - полуосевая шестерня и полуось. Второе - полуось и ШРУС. Третье место люфта - сам ШРУС. Дальше - тот самый фланец, который хотим приклеить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    С фланцем хвостовика согласен, там всё крепко и надёжно, без люфтов. Получается все соединения соединения привода нужно обработать, а это почти тотальная разборка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От верблюда
    • Машина: Groz Shuttle

    Читал можно лечить кардан разьемное локтайтом 660. Шлицы мазать, втулку лаком. Соединить. Прикрутить. Подождать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.