Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    И ведь Г-класс молчал как бобик :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    @@Centurion, кстати на фото из сообщений:  #206,  #230  и #232 это точно серия Classic (или  Performance), но  никак не серия Premium.

    Соответственно задний фланец под лампу у них может быть разный.

     

    Если не сложно сделай фото именно серии Premium. С фланцем и без... и фланец с разных сторон.

     

    Вот фото фланца би-галогена с лампой Н9 от серии Premium (1AL 009 998-021)

    post-11057-0-85894900-1462820625_thumb.gpost-11057-0-62402900-1462820632_thumb.jpost-11057-0-69930400-1462820641_thumb.jpost-11057-0-35916000-1462820716_thumb.g

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня фланец под лампу Н9, и именно потому что Г-класс нес хуйню - я тебе говорю что под Н9 все решено и подогнано  


    там три болтовых соединения и промазать нельзя, видимо фошиков вермахтовцев это и сманило.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    У меня фланец под лампу Н9, и именно потому что Г-класс нес хуйню - я тебе говорю что под Н9 все решено и подогнано  

    там три болтовых соединения и промазать нельзя, видимо вермахтовцев это и сманило.

    Дело не в этом. Я и не спорю, но внимательно прочти мой пост выше 

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

     Я затвра теба полные все фото сниму и размеры что и как  


    Именно что они одинаковые что монолинза что би-линза для американского рынка я тебе завтра все выложу только тут Г-гласс пидзеть любит про стандарты. А он еще любит ########еть что с америки ничего не подходит нам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ну в Америке действительно другие стандарты для головного света.

     

    В отличие от европейских, свет по стандарту североамериканских фар распределяется почти симметрично. Световые приборы, предназначенные для США, маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта США). Поскольку DOT обращает повышенное внимание на освещение дорожных знаков и разметки, в итоге это выражается в более высоком допустимой уровне бликов (эффекте ослепления) для встречного транспорта. К тому же, в США фары положено регулировать только по вертикали. 

     

    Фары (или световые приборы), удовлетворяющие европейским требованиям "ECE" (Economic Commission of Europe, ЕЭК/ООН), обозначаются литерой E и цифрами в кружке. Цифра указывает на страну, сертифицировавшую данный продукт (1 — Германия, 2 — Франция, 3 — Италия, ., 22 — Россия). Правилами как ECE, так и DOT регламентируется лишь регулировка ближнего света.

    Для света «европейских» автомобилей с 1957 года установлена «четкая» светотеневая граница с асимметричным светораспределением (правая часть поднимается вверх под углом 15°, обеспечивая акцентированное освещение правой обочины). Кроме того, стандарт ЕЭК предписывает более низкий допустимый уровень ослепления встречных водителей, чем, например, в США.

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    А он еще любит ########еть

    Тебя уже не в жопу, а нах послать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Изучил, сопоставил картинки посмотрел, подумал..... 

     

    Тыльная часть у всех штатовских что под Н9 или под D2S одинаковые то есть унифицированные. Такую деталь для хорошего токаря проточить ничего не будет стоить. Теперь можно спокойно начать поиски фирменных 4 блоков розжига - два на би-модули и 2 на псевдо ПТФ/ДХО :)

     

    В специализированном форуме амеров прочитал - глубина посадки на 4 мм глубже в фару у ксенона. Амеры уже заморачивались ими так что путь известный путь проторенный. 

    вот на этом фото крышки задней можно узнать номерок?

    купил комплект БУ, на одном модуле нет крышки.

    лампы d2s.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.