Перейти к публикации
1Maks

Масло из-под крышки головки блока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Доброго времени суток всем обитателям форума! Проблема: из-под крышки головки блока выгоняет масло. Когда снимал крышку обратил внимание что прокладка под крышкой еще не плохая и мало того довольно хорошо была приклеена на герметик. Возникло предположение, что под капанной крышкой избыточное давление. Хотелось бы знать прав ли я? Из-за чего произошло сие?

    И еще когда снял крышку, решил проверить зазор в клапанах. Обнаружил что на первом цилиндре на впускных клапанах 0,15 щуп не лезет, на остальных по- ходу то же самое :( Подскажите насколько это может быть плачевно.

    Заранее спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @1Maks,

    Когда снимал крышку обратил внимание что прокладка под крышкой еще не плохая и мало того довольно хорошо была приклеена на герметик.

    Прокладку надо было просто поменять, заодно отчистить колхозный герметик. Прокладка там в оригинале ставится без герметика и прекроасно держит. По поводу клапанов и зазоров, рекомендую почитать:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    В крышке почисти и промой каналы сопуна (разбирается изнутри), а клапана нужно отрегулить, недостаточный зазор на впускных грозит снижением компресии и прорыву газов в впускной калектор, а зажатые выпускные могут прогареть! На HDFT эт несложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Vovan 71,

    В крышке почисти и промой каналы сопуна (разбирается изнутри),

    Ничего там не разберается из нутри - сидит на клепках. Если расклепать - обратно нормально не заклепаешь (клепки насквозь потеть будут). Если же всё таки разобрать маслосепаратор на FT, то можно увидить четыре перегородки, расположенные в шахматном порядке на расстоянии 2 см. друг от друга. Чистить там нечего. Вполне достаточно замочить и промыть ацетоном, чтобы вымыть шлак между трубкой сопуна и основанием маслосепаратора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Land Cruiser 80L 1HZ МКПП

    To: @1Maks,

    Прокладку надо было просто поменять, заодно отчистить колхозный герметик. Прокладка там в оригинале ставится без герметика и прекроасно держит. По поводу клапанов и зазоров, рекомендую почитать:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=41099

    В теме у Вадима износ коромысел и их оси (поверхностная цементация и ТВЧ закалка трущихся поверхностей - скорость дальнейшего износа увеличивается в разы), кулочков и шеек распредвала, что приводит к увеличению зазоров, в твоем случае износ (нестрашный) рабочих поверхностей седел и клапанов, что приводит к уменьшению зазоров - лечится регулировкой зазоров. А если уж крышку снял так можно все там и пощупать. Резинку лучше новую без герметика ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Собственно начал разбирать только потому, решил поменять эту самую резинку под крышкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @1Maks, Ну и кто мешает проверить количество картерных газов? Мешком или счетчиком. Вопросы бы сами отпали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @1Maks,

    И еще вот эту темку посмотри:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871&st=0&p=1039941

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    To: @1Maks, Ну и кто мешает проверить количество картерных газов? Мешком или счетчиком. Вопросы бы сами отпали...

    Как понять мешком? Если можно по-подробнее на этом моменте. Спасибо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    To: @1Maks,

    И еще вот эту темку посмотри:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=73871&st=0&p=1039941

    Спасибо, очень интересная тема. Только вот не будет ли потом мотор поддымливать из-за открытой вентиляции картерных газов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @1Maks,

    Только вот не будет ли потом мотор поддымливать из-за открытой вентиляции картерных газов?

    Её не предполагается оставлять открытой, хотя поддымливать из-за этого не будет. Дочитай тему до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Подниму тему.

    Недавно опять занимался данным вопросом. Давит масло из-под клапанной крышки. Проблема была в том, что необходимо было заменить резиновые шайбы болтов, которыми крышка крепится. Старые шайбы сплющились, крышка не прижималась достаточно, поэтому давило масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.