Перейти к публикации
Igor C

TLC76 араб как организовать подлокотник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Я отодвигаю спинку на 10 см. назад. Спинка сильно надвинута на сидение, в итоге даже у невысоких людей коленки близко к первому ряду. Если отодвинуть на 10 см. становится значительно комфортнее. Надеюсь, что и крепление смогу переделать, чтобы незначительно можно было ломать спинку назад. Ну и отдам сидение, чтобы обтянули в цвет передних, и чтобы из нормального материала. А то тряпка на 76-х просто ужасная. Плюс подогрев встрою в задний диван.

    Кстати, я не понял, что вы имеете в виду - "Ясно, то есть вы просто лист металла к салазкам прикрутили а сверху другое сидение". Я не использовал старые салазки, я изготовил полностью новое крепление к полу-сидению.

    Я предположил что лист металла выгнутый соответственно,соединяет крепления сидений,а уже на этот лист крепится сиденье - вот что я имел ввиду.

    Но после ваших пояснений я понял что вы пошли "другим путем". Как я понимаю вновь изготовленное крепление привинчивается к полу? Идея интригующая,может фотку если не сложно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Как я понимаю вновь изготовленное крепление привинчивается к полу? Идея интригующая,может фотку если не сложно?

    Да, к полу. Постараюсь сфотографировать. Когда делал, думал процесс фотографировать, но в итоге под конец было не до фотоаппарата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Да, к полу. Постараюсь сфотографировать. Когда делал, думал процесс фотографировать, но в итоге под конец было не до фотоаппарата.

    Спасибо Дмитрий,буду ждать.

    Может конечно не мое дело,но я вот думаю а есть ли смысл устанавливать обогрев на задний диван ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Смысл есть только в том случаи, когда вы не успели прогреть салон, и вам нужно сразу ехать и на задний диван вы садите людей. Но т.к. я всё равно разбираю задний диван, то и поставлю. Пусть будет, даже если он понадобится два раза в году.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Смысл есть только в том случаи, когда вы не успели прогреть салон, и вам нужно сразу ехать и на задний диван вы садите людей. Но т.к. я всё равно разбираю задний диван, то и поставлю. Пусть будет, даже если он понадобится два раза в году.

    ОК,резонно.На самом деле вопросов к вам много,например какого сечения силовой кабель прокладывал?

    Дмитрий,а немогли бы вы спросить своего друга который устанавливал дополнительную печку в 76й-какого внутреннего диаметра патрубки подвода/отвода греющей жидкости и какие тройники (от чего)устанавливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Кабель я завёл четвёрку. Пусть будет запас на всякиё случай. А по поводу патрубков, тройников, так ведь это всё по ходу делается. Тройников много разных в продаже, подобрать необходимый (как и патрубок) уж точно проблем не вызовет. Вот помнится, когда ставил вебасту, у меня разные переходники были. Какой налез нормально, тот и поставил. Кстати, недавно гуляя по автомобильному магазину (типа рынка) увидел хорошую дополнительную печку как раз под нашу машину. Радиатор достаточно невысокий и встанет легко даже под мои переделанные сидения. При этом в месте, где выходит нагретый воздух, четыре круглых отверстия на которые легко можно одеть воздуховоды и направить в необходимы места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Дело не в колхозе, она просто не на месте.... на хрен багажник то обогревать? ее надо на второй ряд сидений перенести по хорошему

    Добрался наконец до печки установленной в арабии, как и предполагал откуда у них там печьки, оказался кондиционер, такой видел над вторым рядом в хамере, только завели на него тосол. Размеры радиатора конечно впечатляют, да и крыльчатки две, решено было оставить этого монстра.

    post-31050-0-83223300-1335107288_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Кабель я завёл четвёрку. Пусть будет запас на всякиё случай. А по поводу патрубков, тройников, так ведь это всё по ходу делается. Тройников много разных в продаже, подобрать необходимый (как и патрубок) уж точно проблем не вызовет. Вот помнится, когда ставил вебасту, у меня разные переходники были. Какой налез нормально, тот и поставил. Кстати, недавно гуляя по автомобильному магазину (типа рынка) увидел хорошую дополнительную печку как раз под нашу машину. Радиатор достаточно невысокий и встанет легко даже под мои переделанные сидения. При этом в месте, где выходит нагретый воздух, четыре круглых отверстия на которые легко можно одеть воздуховоды и направить в необходимы места.

    Дмитрий,я предпочитаю все иметь по максимуму до начала работ(вот такая дурная привычка)поэтому пытаюсь копать информацию чтобы закупить необходимое до того как...

    Такую печку о которой вы упоминаете видел и даже рассматривал вариант установки,незнаю как у вас в новосибе,а у нас они китайские и без вентиляторов,хотя и это решаемо,консультировался с людьми - говорят что хорошо подходят маленькие вентиляторы соответствующего вольтажа от компьютеров.Я решил ставить штатную печку от праворукого донора,там пришлось перезаказать панельку которая примыкает к ручнику,потому что на праворуких - выступ для ручника в другую сторону.А сейчас делаю ревизию печке(обслуживание эл.двигателя,чистка и опрессовка радиатора отопителя и т.д.).Но все это буду ставить только когда найду и поменяю сидения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Кабель я завёл четвёрку. Пусть будет запас на всякиё случай. А по поводу патрубков, тройников, так ведь это всё по ходу делается. Тройников много разных в продаже, подобрать необходимый (как и патрубок) уж точно проблем не вызовет. Вот помнится, когда ставил вебасту, у меня разные переходники были. Какой налез нормально, тот и поставил. Кстати, недавно гуляя по автомобильному магазину (типа рынка) увидел хорошую дополнительную печку как раз под нашу машину. Радиатор достаточно невысокий и встанет легко даже под мои переделанные сидения. При этом в месте, где выходит нагретый воздух, четыре круглых отверстия на которые легко можно одеть воздуховоды и направить в необходимы места.

    Дмитрий подскажите у Вас стрелка температурная после прогрева вебаста на сколько откланяется, и какое положение занимает на прогретом двигателе? Почему то нижний патрубок к радиатору смотрел на одной из такой же машины почти все время холодный. Свою машину пока строю, завести не получается что бы пощупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Дмитрий подскажите у Вас стрелка температурная после прогрева вебаста на сколько откланяется, и какое положение занимает на прогретом двигателе? Почему то нижний патрубок к радиатору смотрел на одной из такой же машины почти все время холодный. Свою машину пока строю, завести не получается что бы пощупать.

    Игорь,на фотке видно что пол салона шашумлен,заводское покрытие(типа мастики) убирали?Какой толщины настилали первый слой шумоизоляции?

    Хоть у меня и не спрашивали - стрелка на показометре температуры на прогретом двигателе недоходит до середины шкалы,стоит на половине от минимума до середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот сейчас даже и не вспомню, как зимой было. Я зимой в морозы минут 25 давал поработать вебасто, а за пять - десять минут до выхода заводил с брелка. В итоге садился в уже прогретую машину. А патрубок к радиатору может быть холодным, т.к. термостат закрыт. Нужно проехаться, прогреть двигатель и пощупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Вот сейчас даже и не вспомню, как зимой было. Я зимой в морозы минут 25 давал поработать вебасто, а за пять - десять минут до выхода заводил с брелка. В итоге садился в уже прогретую машину. А патрубок к радиатору может быть холодным, т.к. термостат закрыт. Нужно проехаться, прогреть двигатель и пощупать.

    Дмитрий,какой мощности конвертор вы установили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Hilux 2018

    Добрый день! У меня Вебасто запускается с телефона, отключается через полчаса (так запрограммировали), если необходимо, можно раньше выключить. В салон выведено через печку, идет теплый воздух, т.е. когда прихожу, в салоне тепло, а следовательно и мотор прогрет чуть-чуть раз идет тепло, но стрелка внизу. Завелся как летом и поехал, стрелка быстро поднимается. В салоне есть кнопка, которой можно запустить или выключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Игорь,на фотке видно что пол салона шашумлен,заводское покрытие(типа мастики) убирали?Какой толщины настилали первый слой шумоизоляции?

    Хоть у меня и не спрашивали - стрелка на показометре температуры на прогретом двигателе недоходит до середины шкалы,стоит на половине от минимума до середины.

    Не знаю точно как что называется знаю что использовали в один слой три типа шумки, присутствует Битопласт , Вибропласт. Полностью доверился мастеру проверенного временем. Товарищ готовил свою машину конкретно под дорогую музыку, меня впечатлил результат именно шумоизоляции, попросил повторить. Натолкнуло и то, что машина в арабии моя готовилась для Сибири, откуда вторая печка и оказалась, дополнительно они поклеили в круг и материал по типу синтетического войлока, гидроскопичности которого я поразился. Видать про низкую температуру и высокую влажность они и не слышали. Пришлось все выкидывать по срочному и исправлять.

    post-31050-0-29824500-1335189766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Игорь,на фотке видно что пол салона шашумлен,заводское покрытие(типа мастики) убирали?Какой толщины настилали первый слой шумоизоляции?

    Хоть у меня и не спрашивали - стрелка на показометре температуры на прогретом двигателе недоходит до середины шкалы,стоит на половине от минимума до середины.

    Заводское покрытие убирали только с потолка,если не убирать проблема в толщине, потолок поставить потом, с пола не убирали делали прямо на него. Когда я посмотрел до наклейки, удивился что родной почти нет, местами небольшая площадь. В сравнении мне показали разобранный лексус 570, если не брать во внимание кучу проводки и блоков на полу, шумки заводской там по площади включая двери на порядок меньше чем в ТЛК76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Вот сейчас даже и не вспомню, как зимой было. Я зимой в морозы минут 25 давал поработать вебасто, а за пять - десять минут до выхода заводил с брелка. В итоге садился в уже прогретую машину. А патрубок к радиатору может быть холодным, т.к. термостат закрыт. Нужно проехаться, прогреть двигатель и пощупать.

    Дмитрий, вся проблема что сколько не ездили, патрубок нижний холодный при этом двигатель такой температуры что держать руку на головке не проблематично. Термостат установлен на 82.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Привет Дмитрий,

    Сегодня получил такую же как у тебя потеху,возник вопрос по кабелю камеры - от короткий,ты удлинитель использовал?

    Кстати,оч классная тема про модернизацию салона - весьма полезна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня с камерой шёл длинный кабель. Хватило с избытком. Но если не хватает, то использовать удлинитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    У меня с камерой шёл длинный кабель. Хватило с избытком. Но если не хватает, то использовать удлинитель.

    Понял,спасибо,а инвертор какой мощности ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    А мы вот так поставили. Прямо в штатное место. От Хундая.

    post-3369-0-12770600-1336052806_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.