Перейти к публикации
РомаССС

перегрев 5VZFE на 90прадике

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    заменил:помпу,нов. радиатор,крышка,термостат! завоздушивания нет!Помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    заменил:помпу,нов. радиатор,крышка,термостат! завоздушивания нет!Помогите советом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Остается только вискомуфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Остается только вискомуфта

    то же новая! да кстати все это началось после ремонта движка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Високмуфта при скоростных прохватах роли не играет - исправному мотору достаточно набегающего потока с большим запасом. Даже в подъём, не слишком крутой естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А по двигателю что именно делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    А по двигателю что именно делал?

    от старого только блок астался а остальное новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Может газы прорываются через прокладки ГБЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Может газы прорываются через прокладки ГБЦ?

    так они же новые! правдо не оригенал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Новые - понятно. Не оригинал - не совсем понятно. Все же двигатель...Каждый день бошки скидывать не будешь же. Ну да ладно с ним не оригиналом.

    Поглядеть бы пока машин не раскалилась нет ли пузырьков в радиаторе. Если выхлопные газы в водяную рубашку не проникают. значит и не оригинал нормальный и бошки к блоку ровненько прилегли и мотористы молодцы. Просто чтобы исключить этот вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Новые - понятно. Не оригинал - не совсем понятно. Все же двигатель...Каждый день бошки скидывать не будешь же. Ну да ладно с ним не оригиналом.

    Поглядеть бы пока машин не раскалилась нет ли пузырьков в радиаторе. Если выхлопные газы в водяную рубашку не проникают. значит и не оригинал нормальный и бошки к блоку ровненько прилегли и мотористы молодцы. Просто чтобы исключить этот вариант.

    а как узнать какая голова пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Дык сначала нужно выяснить вопрос принципиально, имеет ли место прорыв газов через прокладки головок в водяную рубашку. Вообще, в принципе.

    может быть с этим все в порядке, тогда исключить этот вариант проблемы.

    А потом уже копать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати, забыл спросить, греется-то как? В смысле по-тяжелой совсем до кипения? Или просто стрелка датчика на приборке вверх заползает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    от старого только блок астался а остальное новое!

    если нет газов

    возможно поршни тугие всунули

    как прогреваются - начинают терется и греть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Кстати, забыл спросить, греется-то как? В смысле по-тяжелой совсем до кипения? Или просто стрелка датчика на приборке вверх заползает?

    Там до кипения запас остаётся градусов 10, да и то если система герметична и давление держит. Стрелка на исправном моторе вообще шевелиться не должна.

    Вообще - был бы дизель, новый или просто провереный термостат, и нагревы под нагрузкой, то процентов на 80 можно было бы говорить о газах в системе. Но у автора их нет, всё новое. По-моему это мистика :)

    возможно поршни тугие всунули

    как прогреваются - начинают терется и греть

    И сколько по-твоему оборотов сделает двигатель с подклинивающими из-за теплового расширения поршнями, пока их не раздерёт, не натянет алюминий на кольца и не пропадёт компрессия?

    Ну там ещё растянет отверстия под палец и цокотить начнёт как автомат, но это вроде попозже.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Не спорю. Возможно мои предположения мимо...Но ведь тяжело вот так заочно не видя машину сделать правильный вывод. И инфы маловато...

    Так что так. брат Ziliboba :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Такая же проблема на этом движке.Греется летом когда едешь долго в гору.Стрелка идет ввер,останавливаешься и слышно как кипит в радиаторе и блоке.С двигателем ниче не делали,по крайней мере я.Менял вискамуфту,термостат,снимал промывал радиатор-все чисто.Было дело крышка радиатора ломалась,тогда давление не держала вообще закипал почти сразу.Антифриз не угарает,масло ни грамма за 10т.км.Вобщем ума не приложу.За зиму не грелась не разу хоть и по горам ездил..но это зима..подскажите плиз в чем причина может быть?как вообще ее можно обнаружить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Кстати, забыл спросить, греется-то как? В смысле по-тяжелой совсем до кипения? Или просто стрелка датчика на приборке вверх заползает?

    до кипения не доводил а стрелка ползет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Это я к тому про стрелку спросил, что у нас у сотрудницы, правда на Паджеро 3, погонял датчик темпры который на панель инфу кидает. Так вот стрелка в самом верху, а мотор реально в норме.

    У нас же два датчика температуры. Вдруг поломался тот, что на стрелку работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    а термостат-то точно открывается?

    снимать в кипяток не пробовали его засунуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Это я к тому про стрелку спросил, что у нас у сотрудницы, правда на Паджеро 3, погонял датчик темпры который на панель инфу кидает. Так вот стрелка в самом верху, а мотор реально в норме.

    У нас же два датчика температуры. Вдруг поломался тот, что на стрелку работает???

    а как узнать какой из них на стрелку? и как проверить?

    а термостат-то точно открывается?

    снимать в кипяток не пробовали его засунуть?

    когда кипятил все внорме было да же градусник засовывал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.