Перейти к публикации
VOV

Муки выбора ТЛК 200 "Терра" из Казахстана...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Ну, кроме того, что гложет мысль: "А нах он нужен кому-то вааще за эти деньги?" Есть более глубокая...

    Есть он на ручке на двух движках:

    1. Дизель 4463 см, момент 430/1200-3600, 220 сил.

    2. Бензин V6 3956 см, момент 376/3800, 243 силы.

    Все мы знаем про чудо-момент дизеля и расход, но также, что он периодически перемерзает, дороже в обслуге и ремонте (тьфу-тьфу), а еще очень умный и хочет совсем правильное топливо, а еще может выклевать мозги своим Коммон-рейлом.

    Бензин жрет зело больше, но быстрее греется, веселее заводится и более понятен в обслуге.

    Разница в цене в пользу петрола 260000 р. или 11% от цены авто.

    Это- самый главный аргумент.

    Есть ли тогда логика и смысл в покупке дизеля, коли не собираешься таскать за собой яхту Ромы Абрамовича?

    Пока мысли по использованию такие: в Питере по городу, воскресные рыбалки-охоты, поездки в Беларусь, Мурманскую, Вологодскую и т.п. "до места" и немного в грязь. Хорошо груженый, очень редко с прицепом до 800 кг.В ближайшие 3 года без фанатизма по поводу говен. Для них есть другие пепелацы.

    Наверное, правильно так:"Стоит ли брать такой дизель вместо бензина, если разница между ними 260 косых?":)

    Хочется увидеть здравые аргументы. Это не вопрос из вечного спора:"Кто сильнее бегемот или слон".

    Вот в Рашке, понятно, 200-ка с бензином на 20000р. дешевле дизеля и выбор того или сего, просто религия. Тем более, что 99% из них никогда не покинут асфальт и не увидят фаркопа.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Ты сам ответил на свой вопрос, возьми калькулятор подбей расходы на сервис, планируемый пробег и расход на топливо, потерю при последующей продаже и рещи сам. Можешь поделиться своими выкладками по итогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Фаркопа он не увидит а собаку увидит

    Ее на линолиуме не так жалко возить в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Не надо мучиться... надо приобретать 200 бензин 4.0. Даже с автоматом, а в городе это гораздо удобнее, бензин на 4300 долларов дешевле, а с МКПП на 6100. Будет на что апгрейдить авто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Значит буду двигаться в сторону бензина, впервые за 10 лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    А бензин 4,6 Казахи ещё не предлагают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    А бензин 4,6 Казахи ещё не предлагают?

    Не знаю как на счет 4,6 а 4,7 есть, вот http://www.toyota.kz..._200/price.aspx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Лучше уж 4 литра брать,по силам одинаковы почти,а в цене на 20 штук дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Не знаю, что такое 4.6 в ЛК, но 4.7 там смысла брать нет никакого. Здесь- те же деньги.

    Смысл "Терры"- ручка, винил, тряпка, а не черная или кремовая кожа и минус 25000 долл. от цены официалов в Питере.

    Ну, бонусный доп. бак.

    Лебедка и калитка в стоке, пока не актуальны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть два ньюанса:

    1. Расход на 4,5 дизеле и 1GR-FE будет практически одинаковый при загрузке водитель +1 пассажир. Нет УЖЕ на этом дизеле легендарной экономичности и надежности 1HZ и 1HDT!

    200-ка с 1GR и МКПП легче на 200 кг. Арабы для покатушек по барханам выбирают именно эту модель по критерию веса и развесовки.

    Бензин у них стоит копейки и экономить на нем смысла нет, можно выбирать 2UZ и с АКПП, и с МКПП.

    1GR - свободно питается 92-м бензином, который у нас например на 2 рубля 75 копеек дешевле дизельного топлива.

    2. Ложка дегтя: 1 GR-FE с одинарным VVT-i и мощностью 238 (243, 245, 249 л.с)(выпуск до 2010 года) соответствует экологическому классу 3. И это указано во всех справочных изданиях для таможни и прочих коммерческих контор, определяющих для таможенных целей мощность и экологический класс. Хоть машина и из Респ. Казахстан, ПТС будет выдаваться таможней и графа 13 честно заполнена быть не может!!! Не может быть выпущена в обращение машина, ввезенная из страны участницы таможенного союза, с экологическим классом ниже 4. Практика анулирования выдачи ПТС при обнаружении подлога в определении экологического класса в россии уже является наработанной. То есть, если таможенник, выдавший ПТС, и укажет "ошибочно" в графе 13 "4 экологический класс" или "отсутствует" (и такое встречается), то через год, два, пять (сроки не ограничены) ПТС и запись о постановке на регистрационный учет могут быть совершенно законно анулированы.

    1GR c ДВОЙНЫМ VVT-i имеет очень негуманную для налогообложения мощность (268-278 л. с.) и 5 экологический класс :).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    John298, спасибо.

    1.Да, у Тойота-Каз, как-то про вес очень криво в характеристиках написано.

    Меня вот этот новый дизель тоже не восхитил ни разу. Да и вообще, 200-ка- просто хорошая, мало ломающаяся, полноприводная кладовка- чего на ней выделываться?

    2. Манагер в самой жирной фирме по Тойоте в КЗ мне сказал, что он ЕВРО-5.

    Я, конечно, знаю цену словам официалов, но как-то странно, ведь это можно вписать в договор купли-продажи.

    Тойота Жетису- это СП с Тойотой, а не лавочка из Купчино, думаю японцы им уж совсем-то врать не дадут. Хотя, х.з....

    По 1GR- 100% инфа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    2John298 - Откуда инфа - есть ли копия ОРИГИНАЛЬНОГО (а не за деньги) серитификата на 1GR 249 лс - какой там экологический класс прописан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Засомневался... Послал запрос по серту ЕВРО-5 в Казахстан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Есть 2 (два) двигателя бензин 4 литра рабочий объём на 200-ку !!!

    1) 4 литра до 2010 года 1GR-FE - мощьностью не более 249 л.с. с одинарным VVT-i 3 экологический класс ставка налога 75 руб с 1 л.с.

    2) 4 литра ПОСЛЕ (начиная с?) 2010 года 1GR-??? - мощьностью 268-282 л.с. с ДВОЙНЫМ VVT-i 5 экологический класс ставка налога 150 руб с 1 л.с.

    Когда шла замена двигателя на двухсотках я не знаю. Ключевой вопрос к менеджерам - двигатель как на 120-м Прадо или как на 150-м Прадо?

    Более корректный вопрос - одинарная или двойная VVТ-i?

    2John298 - Откуда инфа - есть ли копия ОРИГИНАЛЬНОГО (а не за деньги) серитификата на 1GR 249 лс - какой там экологический класс прописан?

    Лично у меня заключение (не сертификат) - 3-й экологический класс. Я лично в таможне попросил открыт справочник и увидел там своими глазами, что даже для Калифорнии - 3 экологический класс. поскольку таможне я профессионально не доверяю - информацию эту я перепроверял, поскольку тогда (2008 году) подозревал о возможности привязки налога к экологическому классу. Нива например у меня - 4 экологический класс :D :D :D

    На 215-й сертификатов не выдают. Сертификат выдают на ТИП транспортного средства или на т/с, изготовленное в единственном экземплояре. 215-й - ввозился исключительно по серым схемам.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

    Видимо Вы правы...

    Хоть двигатель и 2011 года, все равно ЕВРО-3. Сегодня говорил с дилером.

    Тема отпадает. Остается только дизель, что не так интересно. Мыслю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.