Перейти к публикации

VOV

Опытные Пользователи
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

3 Норма

О VOV

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 04.10.1966

Контакты

  • Откуда
    СПб

Информация

  • Интересы
    СПб

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 105, ТЛК 200 "Терра"

Посетители профиля

907 просмотров профиля
  1. Нет ЦМФ, нужно ставить отдельный кубик и колхозить переход кабина-кунг.
  2. У меня такая официальная комплектация для РФ 2014 год, но дизель. Нет рейлингов на крыше, ручки в цвет кузова, а не хром, руль без подогрева, такая музыка (меньше динамиков), без дисплея. Передние сиденья с подогревом, руль кожаный без вставок под дерево, стекло с подогревом.
  3. Вот, была в продаже понятная машина в Испании. https://www.furgovw.org/foro/index.php?topic=360177.0 Ценник, гораздо более гуманный, чем на Спринтер. Все равно 68000 евро, ну, может, 65 + таможня = 5 млн . Ушла за неделю. Интересно описание и сравнение с новым Спринтером и Крафтером, переводится в Гугле. Еще раз за полтора года мониторинга сайтов мне попадался Крафтер Мантра с приводом Ашляйтнера и все, остальное, либо 4WD от Мерса, более дорогие Иглхаут и Оберайгненр. https://checklink.mail.ru/proxy?es=nQ35HACEo9GkAtuOT%2FXEnPCiaHm4Y3Bdb9PZnmolNYs%3D&egid=vqGcZiitloLcsWnjYQoD%2FaOe2Rpqhncu7PDC2lHawc8%3D&url=https%3A%2F%2Fclick.mail.ru%2Fredir%3Fu%3Dhttp%3A%2F%2Fwww.quigley4x4.com%2F%26c%3Dswm%26r%3Dhttp%26o%3Dmail%26v%3D2%26s%3Df8b8cb213e530d90&uidl=15731480510941211526&from=ulomka%40mail.ru&to= контора в США делает полный привод на Транзиты, Шеви и Додж (Фиат). От 10000 долларов.
  4. На auto.ru есть полноприводной Спринтер с понижайкой в Отрадном. Что-то, около 2500000. Ахтунг! Грузовой до 5 тонн, на двухскатке. Цена, ниже чем в Европе и движок V6.
  5. Вариант, но его пока жалко. Большой "+" ТЛК 200- внутренний объем и у меня на нем самый большой Туле. Сейчас с 22 марта по 7 мая был на охоте на гуся. С собой: сын, 2 собаки, раздвижной спальник, шатер, складной стол, 3 баула шмоток, 2 спальных мешка, бокс с горелкой-посудой- консервами, холодильник с охлажденными продуктами, ящик вина, 3 канистры воды, 3 ружья, 2 кастрюли собачьей каши по 10 л,кейс с манками, патронами и прочей снарягой, 2 чучела вороны, 3- утки, 18 полнотелый чучел гуся в сумках в салоне и багажнике, 40 сминаемых в боксе на крыше, коврики для утепления окон салона по кругу. А еще бывают моторы-лодки-спиннинги. Столько в Диско, точно не войдет. Таскать катер 5,5 м и в тонну весом на ТЛК тоже удобнее, объем движка рулит. Особенно, выезд с воды после погрузки. Но в одну харю, с одной собакой на Диско мне было-бы приятнее и более комфортно. Да, на Диско, дизель - 3л. С валом возможна жопа, но психологически и финансово я к ней был готов при покупке. Если бы "фарш можно было провернуть назад", то брал бы один ТЛК 200 для выездов подольше и поглубже и Диско для коротких и ненапряжных трипов. Повторюсь, 200 на 200 менять-бы не стал.
  6. Владею Арабом 2011 года 4,5 230 л.с. 5МКПП с 2012 г., 2 запаски, 2 бака, лебедка, пробег около 170 000. Сиденья - от ВАЗ 2106, плюш всегда засранный, очень холодный, на холостых не греется, не хватает 6-ой на трассе, сильно шумит, только один раз изъездил второй бак почти до упора. Пробеги до охоты- рыбалки от 500 до 1500 в один конец. Ехать не удобно. Спина и копытца отваливаются. Дилерский 2014 года, 70 тыс. пробег. Часто езжу на нем в Вологду, Таллинн, Финку. Не идеал, но гораздо лучше. Жопу сносит при входе на высокой скорости в поворот у обоих, дилерский меньше кренится, жрут примерно одинаково. Мое мнение, что менять смысла нет. Новый на ручке не могли продать год и двигались в цене, продать заряженный будет еще тяжелее. Кардинально картину мира это не изменит, а геммора (потери сил, времени и денег) будет не мало. ОФФ. Замечаю, что пользуюсь 200-ками, когда есть острая необходимость или совсем нет возможности угнать у жены Диско 4 (2015). У этой странной машины нормальные сиденья, шумка, нет кренов и лучше динамика, в нем тепло, есть намек на традиционную ориентацию в дизайне, он жрет меньше:) Да, я знаю, что пару раз, вывзвав эвакуатор, я забуду про крены и шум в 200-ках, но пока этого не произошло (92000 км).
  7. Да, снял как-то не очень... Может и так, просто выше писали, что делают Спринтеры на комплектующих от ГВ. Хозяин говорит, что брал на мобиле.де и сейчас у них в городе таких уже 3 штуки. Все, что смог...
  8. Видел в Тбилиси заводской Спринтер на мостах Геленвагена, очень не плох. VID-20190329-WA0008.mp4
  9. Здравствуйте Сергей. Спасибо. Позвоню на днях, только с охоты из Беларуси вернулся.
  10. Спасибо всем. Пока попробую изолон. С удовольствием посмотрю как у Вас сделано. Ниже -5 на весенней охоте не будет. Может, к осени еще и отопитель воткну.
  11. А ветровое и передние почему не стали, тоже ведь теплопотери около 40% остаются. Вообще, я думал, что есть какие-то профессиональные решения.
  12. Здравствуйте. Чем утеплить стекла? Есть какие-то специальные маты или может пленки атермальные? Все, наверное знают, как тянет холодом от стекол, хочу чем-то защититься. Может что-то съемное в размер нарезать?
  13. Видимо, мыться они будут в шотландских горных ручьях, не снимая килта и из багажа с собой у них будут 4 акушерских саквояжа. Парни, все предложения, что я вижу - это добраться от пункта "А" в пункт "Б", ни о каких лодке-моторе, двух собаках, кубометре чучел гусей, охоте, рыбалке, жиже на сапогах и снеге с дождем речь не идет. Кажется, пора выкидывать задние сидения из Крузера, а не заниматься поиском "Святого Грааля".
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.