Перейти к публикации
Danila07

Блок, коленвал, поршни с шатунами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Блок 2 тр без доков

    колено 5 тр, биение 1 сотка 0,01, шейка шатунная 54,98, коренная 63,98.

    Поршни с шатунами 2тр за 5шт

    все родное, ничего не ремонтировалось, снято с донора простоявшего лет 8 если не больше..

    963 856 48 семь два

    отправлю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Отличное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Данила,привет.А головы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Головы будут недели через 2, давай лучше колено с поршнями забирай  тем более что один у тебя есть  тебе хорошую скидку сделаю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Головы будут недели через 2, давай лучше колено с поршнями забирай  тем более что один у тебя есть  тебе хорошую скидку сделаю 

    да вот колено отличное и поршень твой работает нормально,а вот головы,особенно правая,уже ни к черту.Зазоры в клапанах некоторых уже не вытягивают даже на минимальный размер шайб регулировочных.Правая голова уже вареная и шлифованная.Нужно очень в сборе с валами.Боюсь что от хреновых зазоров клапанов движок задыхается.Много симптомов на это указывают.А шайбы регулировочные уже шлифованные.Некоторые уже даже нельзя было тоньше делать.Короче нормальных зазоров клапанов так и не смогли добиться.Так что головы если нормальные я у тебя сразу забиру,только свистни.

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Тогда порешаю вопрос с головами сегодня-завтра, отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Данила,лучше бы в личку.А то и так загадил твою тему. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    Дай фото блока во вех ракурсах на taz_408@mail.ru

    резерв до выяснения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    На что особенно обратить внимание? Почту советую стереть из темы т.к может начать приходить спам, сегодня сфоткаю и постараюсь скинуть, фоткать в макро режиме?

    слава, остатки донора приезжают в эту субботу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Понятно,Данила.Стукнешь в личку потом,ладно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Головки у меня и судя по предварительной проверке в оч хорошем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    На что особенно обратить внимание? Почту советую стереть из темы т.к может начать приходить спам, сегодня сфоткаю и постараюсь скинуть, фоткать в макро режиме?

    в основном верх, чтобы раковин небыло ну и цилинды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Раковин нет, цилиндры с небольшой выроботкой которая чуствуется пальцем, хотя хон виден. Фотки отправил. Признаки горящего масла на головке не обнаруженно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX АКПП до этого TOYOTA 4Runner

    понял за фото спасиб. подумаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Головы уехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Данила,привет.Шайбы наконец промеряны.У тебя на головах стояли все одного размера "2,80 мм".Промер показал:нужно две шайбы 2,55 мм,одну шайбу 2,60 мм,три шайбы 2,65 мм.Но вот какие шайбы бывают в номинале,я не знаю.А то придется с сотками играть.Надеюсь, диаметр шайб не нужен?

    Изменено пользователем SLAVA 111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.