Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Машина простояла в Красной Поляне 4 мес (командировка).

    С пульта не открылась. Открыли ключом. Не заводится. Лампы не горят никакие, кроме аварийки.

    Поменяли АКБ -эффект тот же (ничего. ноль)

    Иммобилайзер?

    Если он заблокировался, что делать? Батарейка в брелке могла сесть? Машине пол-года. Новая.

    Запросили в Сочи Тойота-центр, сказали, что выезд спеца на место не менее 15 тыр.

    Любые дельные советы.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Батарейку для начала поменяй.Я думаю будет все окей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Машина простояла в Красной Поляне 4 мес (командировка).

    С пульта не открылась. Открыли ключом. Не заводится. Лампы не горят никакие, кроме аварийки.

    Поменяли АКБ -эффект тот же (ничего. ноль)

    Иммобилайзер?

    Если он заблокировался, что делать? Батарейка в брелке могла сесть? Машине пол-года. Новая.

    Запросили в Сочи Тойота-центр, сказали, что выезд спеца на место не менее 15 тыр.

    Любые дельные советы.

    Спасибо

    Включить свет , посмотреть горит или нет ? Горит , значит аккум хороший . Если села батарейка в ключе , значит пишет на дисплее "не найден ключ" Поднеси емблемой к кнопке и нажми ее , зажигание включится. А для севшей батарейки есть индикация на ключе . Кнопку на ключе нажми , если светодиод моргает , значит нормуль. Если все проверили ивсе ок , а зажигание не включается , значит ДИАГНОСТ вам поможет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @Arapov I, To: @lexey76, Понял. Спасибо. Иммобилайзер не блокируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Привезли второй ключ - все тоже самое (светодиод моргает)

    Прикладывали брелок куда нужно - ноль.

    Свет есть (дальняя моргалка). Сигнал и аварийка. Все. Больше никаких электрических проявлений.

    Может есть потайная кнопка?

    Спецов из тойоты заказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Привезли второй ключ - все тоже самое (светодиод моргает)

    Прикладывали брелок куда нужно - ноль.

    Свет есть (дальняя моргалка). Сигнал и аварийка. Все. Больше никаких электрических проявлений.

    Может есть потайная кнопка?

    Спецов из тойоты заказали.

    Да не помогут они вам , похоже ключики либо чужие там уже , либо ваши слетели . Во втором варианте мож и пропишут именно ваши .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Токайдзин, может поможет ссылка а так основной перечень по возможным проблемам ссылка

    В любом случае отпишись, в чем проблема была - не хотелось бы оказаться в похожей ситуации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @Old racer, Непременно. Но пока разумного объяснения нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    To: @Old racer, Непременно. Но пока разумного объяснения нет.

    Не разберетесь , шуми . Тока с Новосиба вернулся , 200ку делал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Машина простояла в Красной Поляне 4 мес (командировка).

    С пульта не открылась. Открыли ключом. Не заводится. Лампы не горят никакие, кроме аварийки.

    Поменяли АКБ -эффект тот же (ничего. ноль)

    Иммобилайзер?

    Если он заблокировался, что делать? Батарейка в брелке могла сесть? Машине пол-года. Новая.

    Запросили в Сочи Тойота-центр, сказали, что выезд спеца на место не менее 15 тыр.

    Любые дельные советы.

    Спасибо

    Что за сигнализация, если иммо кроме штатного, и вообще штатная сигнализация или нет?

    Похоже слетели с прописки брелки, нужно заново прописать.

    Прописывается через (в зависимости от сигнализации) кнопки валет.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Сигналка штатная. Похоже, что слетела прописка. Возможно ли, что это воздействие извне?

    В машине установлено оборудование спецсвязи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Сигналка штатная. Похоже, что слетела прописка. Возможно ли, что это воздействие извне?

    В машине установлено оборудование спецсвязи...

    ваша замечательная спецвязь никакого отношения к открытию автомобиля и снесения ключей из вне не имеет . Да возможно !!!! Но с мех. повреждениями , как например : заливная горловина топлива , пол в обезьяннике (дальний крайний правый угол) , дырочка в водительской двери ну и еще ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Машина простояла в Красной Поляне 4 мес (командировка).

    С пульта не открылась. Открыли ключом. Не заводится. Лампы не горят никакие, кроме аварийки.

    Поменяли АКБ -эффект тот же (ничего. ноль)

    Иммобилайзер?

    Если он заблокировался, что делать? Батарейка в брелке могла сесть? Машине пол-года. Новая.

    Запросили в Сочи Тойота-центр, сказали, что выезд спеца на место не менее 15 тыр.

    Любые дельные советы.

    Спасибо

    Буксир/эвакуатор и в Тойота-центр. За полгода батарейки не садятся. Возможно пытались вскрывать электроникой и мозги (после н-попыток), встали на глухую защиту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Сигналка штатная. Похоже, что слетела прописка. Возможно ли, что это воздействие извне?

    В машине установлено оборудование спецсвязи...

    Скорей всего из за полного разряда АКБ, такое бывает когда сигнализация воспринимает это как прописку брелков, и снимает действующие.

    Просто пропиши заново и не допускай полного разряда АКБ (и то, это не всегда происходит).

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: @Edit, Внешнее воздействие (со стороны злоумышленника) почти исключено. Ибо вся КП практически "зачищена"

    на время проведения международных соревнований.

    Машину периодически заводили. Т.е АКБ "в ноль" не садился. Аппаратура работала автономно (без людей) на внешнем питании. Поскольку не распознался и второй комплект

    ключей, очевидно дело в центральном блоке иммобилайзера. Причина постановки мозгов

    в глухую защиту как раз и не ясна. Я и предположил, что возможно - воздействие ВЧ спецоборудования.

    To: @Tomat,

    Как прописать? Есть процедура? Будь ласка.. подскажи.

    To: @lexey76, Шутку юмора оценили. Теперь надо, чтоб "пистоно_раздающие" оценили))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Токайдзин, а почему шутку юмора? К примеру резаный пол багажника, это суровая правда жизни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    To: @Edit, Внешнее воздействие (со стороны злоумышленника) почти исключено. Ибо вся КП практически "зачищена"

    на время проведения международных соревнований.

    Машину периодически заводили. Т.е АКБ "в ноль" не садился. Аппаратура работала автономно (без людей) на внешнем питании. Поскольку не распознался и второй комплект

    ключей, очевидно дело в центральном блоке иммобилайзера. Причина постановки мозгов

    в глухую защиту как раз и не ясна. Я и предположил, что возможно - воздействие ВЧ спецоборудования.

    Возможно именно это и повлияло, и сигналка, воздействие ВЧ оборудования, восприняла как попытку вскрытия.

    Нужно подключать комп с программой под 200-ку и тестировать, что не работает. Т.е. что блокирует сигналка. Кидать "соплю", чтоб заработало. Если у вас нет, то лучше в сервис на эвакуаторе или на сцепке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: @Tomat,

    Как прописать? Есть процедура? Будь ласка.. подскажи.

    В том то и проблема, что надо знать точно, как (комбинация и порядок действия) на данной сигнализации прописывать брелок.

    Я могу только догадываться, но точную комбинацию должен знать хозяин, или ОД, или другие владельцы 200ки подскажут.

    Ты не звонил в ОД ?

    Спроси какая комбинация действий, может подскажут, но могут и сказать приезжайте сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    To: @Токайдзин, пока комп не подключишь и не считаешь коды ошибок можно бесконечно гадать, как на кофейной гуще, вот приблизительный алгоритм действий в таких случаях ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Если тачку не поднимете шумите , в командировки тоже езжу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.