Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чё, все эти тракторишки были собраны из переточенных 2L, найденных на помойке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    не на помойке, но суть таже ибо ресурсу на два раза жахнуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да некоторым и на раз жахнуть не хватит...

    Понятно что не на помойке те движки нашли, а скорее всего даже готовили к таким условиям... Я только не пойму намёка - чё, стандартный 2L или казет или 13ВТ в данных условиях намного дольше проживут? О чём речь то вообще!?

    Лично у меня голова не болит о том, что уперев машину в стену я ей силовую установку спалю за 3 минуты... Как говорится - каждому своё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    На какомто из форумах читал что 2L гильзуется под 5L!!! что скажете по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    На какомто из форумах читал что 2L гильзуется под 5L!!! что скажете по этому поводу?

    :lol: это из разряда поболтать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тында 28 RUS
    • Машина: Был TOYOTA Land-Cruiser PRADO 1992 АКПП нынче TOYOTA Land-Cruiser 80 МКПП 1HDT

    НУ как попболтать! Повторюсь, на одном из форумов было описание данного проекта! но не получилось сохранить адреса! ктонибуть в курсах про данный трюк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Я только не пойму намёка

    да смысл форсировать и без того небезпроблемный мотор...

    Интерес? да как то накладно выходит.

    Для долгой и счастливой эксплуатации? дык и так ясно что долго не протянет.

    В параметры 5L его тоже врядли выведешь, или башку и коллектора и прочее тоже меняешь? оставляешь только блок? :) в итоге будет и не 5L и не 2L?Т... а денег вкинуто как в двигатель :)

    я так думаю - не нравится мотор значит надо менять на более приемлемый а не делать из двигателя инвалида, регистрация конечно дорога нынче но с другой стороны кому она сейчас интересна.

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @kamaz,

    Это какой мотор НЕ без проблемный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    2L видимо Т :) впрочем чего я лезу, каждый чешется как хочет...

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    В общем я понял - шуму много а реально кто точил так и не объявилось :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    В общем я понял - шуму много а реально кто точил так и не объявилось :applaude:

    ещек раз прочти тему :D

    что ты хочешь узнать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    To: @Михаил74, прости, про тебя понял, но больше то ничего - один треп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    я же дал ссылку на внедорожное приморье, где конкетный человек сам точит, зайди спроси что интересует :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старый Оскол
    • Машина: Toyota Surf '89 3L-TURBO

    да я уже принял решение, уже не интересно. Рисковать не хочется больше и так ремонт в копеечку вытекает, а если еще при расточке что всплывет я непереживу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    да ладно, зато технологию переделки обкатаем, статистику набьем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    2L видимо Т :)

    А ну да, полностью согласен!!!

    Просто подумал ты про 3L говорищ.

    В общем я понял - шуму много а реально кто точил так и не объявилось :applaude:

    Лично знаю двоих человек которые при капиталке расточили 3L под поршневую 5L. Оба довольные как СЛОНЫ!!!

    Одна машина пикап хайлюкс, а вторая грузовичок дюна.

    Сколько так ездит пикап даже уже и не помню, а дюна с огромными пробегами служит уже два года.

    ЗЫ: себе когда подойдет время, буду так делать не раздумывая!!!

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Камаз, ты конечно извини, но что тебе с этой темы? Зачем заваливать итак довольно мутный вопрос ещё и грудой собственных измышлений и стереотипов?

    да смысл форсировать и без того небезпроблемный мотор...
    Ну небезпроблемный... и что!? Какое отношение имеют распространённые проблемы серии L к рассматриваемой здесь теме? Или самая распространённая неисправность - растрескавшийся блок? Про форсировку тут и речи не было - обсуждаем увеличение объёма и связанные с этим преимущества: бОльший момент, меньший нагрев и потребление топлива... Драгрейсеров среди нас нет, никто не ездиет с газулькой в полик и факелом пламени с глушака... По факту даже увеличение максимальной мощности никого по серьёзному не волнует - всех интересует только увеличившийся при расточке МОМЕНТ! ТЯГА двигателя на определённых оборотах!
    Интерес? да как то накладно выходит.
    В том то и дело, что НИ КОПЕЙКИ это не стОит! И стандартная капиталка и нестандартная стоят абсолютно одинаково!
    Для долгой и счастливой эксплуатации? дык и так ясно что долго не протянет.
    Почему!? Мне не ясно...
    В параметры 5L его тоже врядли выведешь, или башку и коллектора и прочее тоже меняешь? оставляешь только блок? в итоге будет и не 5L и не 2L?Т... а денег вкинуто как в двигатель
    Какая разница, как это звать!? Тем более если это едет как 5лт, а налоги платить за 3л... Ни в какие параметры ничего загонять не требуется, башка и всё остальное тряхомудрие остаётся абсолютно стандартное... блин, ну почему просто не почитать тему внимательно!? Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Изначально ты говорил за 2л.... так делай, мне то что не мне же ездить :)

    Кстати насчет одинаковых блоков, на моем 2лт сбоку были отлиты буквы "2L", что отлито на 3L и 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: @Bass,

    Довольно подробное описание процесса(с фотками и коментами) переделки 3L в 5L описано на сайте Иркутских джиперов было тама поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Изначально ты говорил за 2л.... так делай, мне то что не мне же ездить :)

    Кстати насчет одинаковых блоков, на моем 2лт сбоку были отлиты буквы "2L", что отлито на 3L и 5L?

    Не хочется ни кого обижать, но название темы иногда читайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.