Перейти к публикации
Perets

Датчик расхода воздуха на 100, MAF или MAP

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Доброго здоровья заглянувшему сюда!

    Имеем дилерскую 100 2001 года выпуска.

    Начинаю борьбу с разыгравшимся аппетитом своего Гошика, 28 литров в смешанном цикле это перебор, холода кончились уже давно.

    Ну так вот, обозначил три направления элементов, влияющих на образование топливо-воздушной среды:

    1. Датчик расхода воздуха.

    2. Лямды(две передние, две задние).

    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который не на панель показывает.

    Так вот по порядку, датчик расхода воздуха, подскажите какую конструкцию он имеет, ДМРВ или упрощенный вкл. и выкл. MAP, от этого зависит стоит его менять или нет? На прошлой машине (субарик), был MAF, его замена очень сильно помогла в борьбе с расходом. Номер 22204-75020.

    Инжектор мыл винсом, следом новые хорошие свечи, все суппорта перебирали, не подклинивает, воздушный фильтр новый, стиль езды пенсионерский, по трассе всегда 100 на круизе, резина пока штатная.

    :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Доброго здоровья заглянувшему сюда!

    Имеем дилерскую 100 2001 года выпуска.

    Начинаю борьбу с разыгравшимся аппетитом своего Гошика, 28 литров в смешанном цикле это перебор, холода кончились уже давно.

    Ну так вот, обозначил три направления элементов, влияющих на образование топливо-воздушной среды:

    1. Датчик расхода воздуха.

    2. Лямды(две передние, две задние).

    3. Датчик температуры охлаждающей жидкости, тот который не на панель показывает.

    Так вот по порядку, датчик расхода воздуха, подскажите какую конструкцию он имеет, ДМРВ или упрощенный вкл. и выкл. MAP, от этого зависит стоит его менять или нет? На прошлой машине (субарик), был MAF, его замена очень сильно помогла в борьбе с расходом. Номер 22204-75020.

    Инжектор мыл винсом, следом новые хорошие свечи, все суппорта перебирали, не подклинивает, воздушный фильтр новый, стиль езды пенсионерский, по трассе всегда 100 на круизе, резина пока штатная.

    :ph34r:

    неисправность имхо можно определить отдельно по езде по трассе или по езде по городу

    вот у меня по осени был расход 35+ по городу, но горела ошибка бедной смеси

    заменил лямбды

    ошибка пропала

    расход стал 28-33, больше не получалось

    щас около 33 газа

    и мне ваши 28 кажутся вполне нормальными

    по трассе у меня по зиме было около 19-20 газа по мне так нормально, у вас сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    неисправность имхо можно определить отдельно по езде по трассе или по езде по городу

    вот у меня по осени был расход 35+ по городу, но горела ошибка бедной смеси

    заменил лямбды

    ошибка пропала

    расход стал 28-33, больше не получалось

    щас около 33 газа

    и мне ваши 28 кажутся вполне нормальными

    по трассе у меня по зиме было около 19-20 газа по мне так нормально, у вас сколько?

    Бортового компа нет, заправляюсь по многу, по 70 литров, отследить расход чисто по трассе не получается, последний раз проехался 250 км, из них 80 по трассе, правда в городе поезки очень короткие, буквально по 10-15 минут, соответственно каждый раз прогревы... Чек не горит...

    Просто датчик расхода воздуха бюджетен, а лямбды нет :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    На крузаке стоит MAF. На расход могут влиять форсунки, маф, свечи, катушки и наконечники, лямбды, катализаторы и мертвая АКПП.

    зы: в жару с кондером он жрет больше, чем зимой в мороз (у меня по крайней мере).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    лямбды ставь универсальные

    900-1500 р стоят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    У меня сейчас расход в смешаном режиме 22л./100 км. Как пенсионер не узжу, где надо придавливаю тапку. Поездки короткие - на работу, на обед и с работы. Итого минимум 4 раза по 4 км. Двигун никогда не прогреваю. Полминуты и всё покатился по тихоньку. Через 2,5 км. рабочая температура.

    Пару раз в неделю загородные выезды - плечи от 15 до 30 км в один конец.

    Утром от -5 до -19градусьев. Одной заправки ~80л. хватает на 375 км. на 2 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Датчик расхода воздуха и два катализатора есть.За все 8000р.Пробег авто 38000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Датчик расхода воздуха и два катализатора есть.За все 8000р.Пробег авто 38000км.

    Как проверить работоспособность катализаторов? Запах выхлопа нормальный, иногда даже бывает пахнет миндальной косточкой, как на новом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Поменял передние лямбды и топливный фильтр, вроде пободрее машинка стала, что с расходом произойдет - отпишусь. Но как то само собой с приходом тепла расход в смешанном цикле упал до 19 л/100км, а так как запчасти уже куплены, надо ставить :)

    На очереди МАФ и датчик температуры охл. жидк., все сразу ставить не стал, все таки эксперимент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    а номерки передних лямб подскажите? и посоветуйте пожалуйста, передние лямбы какие лучше ставить: оригинал или заменители, или, вообще, универсальные?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    О, пропустил в отпуске вопросец.

    Поставил дубликаты (универсальные) лямбд DENSO DOX-0109, разницы от оригинальных не заметил, цена бюджетна.

    Кстати поменял МАФ, все катушки, расход в смешанном цикле 21л/100км :/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    а зачем датчик температуры охл. жидк. менять? влияет на расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томская обл. Стрежевой
    • Машина: Был TLC100 на 33 МТ, счас Тiguan 12 г.в.

    Влияет, типа инжектор же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.