Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    Здравствуйте,стал обладателем 78го 2011 гв

    Стандартный,пустой как барабан,лишь с приваренной к раме арабами лебедкой.Начал с серьезной вибро-звукоизоляции,антикора,элементарной сигнализации и простенькой музычки.

    В планах использование автомобиля для дорожных путешествий,исходя из этого пока не планируется установка бамперов и подвески-говорят это придет позже,посмотрим.

    Машина планируется для двоих,без палатки на крыше и подобия кухни в салоне.

    Прогуглил массу ресурсов,касательно организации задней части салона,но толком ясности нет.

    Из планируемого к установке в салоне:холодильник 35л,сухой подогрев воздуха,конвертор.Хочется попытаться оставить одну из передних лавок и организовать спальник с учетом холодильника

    у задней правой двери.

    Как правильно это должно выглядеть?Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Выбирай:ph34r: какой по нраву, Потом можно и обсудить плюсы/минусы

    №1:

    post-8870-0-55633000-1333541332_thumb.jpg

    post-8870-0-84932400-1333541348_thumb.jpg

    post-8870-0-85926300-1333541374_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Два и три:

    post-8870-0-65471200-1333541538_thumb.jpg

    post-8870-0-65623900-1333541588_thumb.jpg

    post-8870-0-00553400-1333541640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    4, 5, 6:

    post-8870-0-25212400-1333541875_thumb.jpg

    post-8870-0-42494700-1333541889_thumb.jpg

    post-8870-0-93502900-1333541916_thumb.jpg

    post-8870-0-67426800-1333541996_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Гламурненькие Буржуйный и отечественный:

    post-8870-0-27096200-1333542496_thumb.jpg

    post-8870-0-81532100-1333542512_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Еще:

    post-8870-0-48299400-1333542782_thumb.jpg

    post-8870-0-56350900-1333542807_thumb.jpg

    post-8870-0-04832300-1333542831_thumb.jpg

    post-8870-0-32987000-1333542865_thumb.jpg

    post-8870-0-51637700-1333542928_thumb.jpg

    post-8870-0-62059400-1333543019_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сразу вспомнилася песня

    "Больше,

    больше гламура.."

    :)

    Это уже не экспедиционники а какие-то бордэли вприсядку получаются. Ну прикинь, всё в присядку - руки мыть - в присядку, посуду мыть - в присядку даже елозить за столом , и то в присядку...

    ИМХО если ТАК оборудовать салон то однозначно надо резать крышу и

    ставить её на гармошку

    post-6868-0-02157700-1333546755_thumb.jpg

    чтобы в салоне можно было бы стоять.

    Так что лепи простой спальник - кровать, к боковине машины

    раздвижной тент- полупалатку

    post-6868-0-94578500-1333546772_thumb.jpg

    для жральни-готовни. А шмурдяк - в ящики,

    post-6868-0-68062600-1333546946_thumb.jpg

    под спальник...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    С крышей может и веселей, но из практики в машине готовил только два раза за много лет владения машиной

    Было на охоте, под постоянно моросящим дождем приходилось постоянно перемещаться между озер. В других случаях всегда на улице под тентом, готовим и посуду моем, для этого достаточно откидного столика на задней дверце. Да и ездим постоянно с компанией друзей.

    Более актуальным считаю постоянно готовое спальное место, и в дороге можно поспать, и на обеде полчасика вздремнуть. Желательно оставлять небольшое пространство у задних дверей, что бы можно сидя одеться/раздеться.

    Еще хорошо бы, что бы спальник быстро трансформировался в пассажирские места спереди, лежа на спальнике ездить по бездорожью это полный экстрим, проверенно моими пассажирами, некоторые до потолка взлетали:lol:

    post-8870-0-77278000-1333552872_thumb.jpg

    post-8870-0-74733900-1333553133_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    О сново здорово об одном и том же

    Но фотки новые увидел :D

    Жека а ты на фесте будешь этим летом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    О сново здорово об одном и том же

    Но фотки новые увидел :D

    Жека а ты на фесте будешь этим летом ?

    Стараюсь быть, от нас не далеко - за огородами, отпуск дают;)

    А по теме: в 75(78new) не так уж много места, что бы придумать чего то нового, по этому и мусолим одно и то же:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    Хорошие фото c итальянско-французских и немецких поделок,но более заинтересовал вариант,видимо,вашего автомобиля-как раз то к чему планирую двигаться.

    Можно фотки спальника поподробней и понаглядней,желательно с крепежом к стенкам автомобиля?

    Насколько нужна и удобна палатка на крыше,учитывая,что планируется передвигаться вдвоем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Хорошие фото c итальянско-французских и немецких поделок,но более заинтересовал вариант,видимо,вашего автомобиля-как раз то к чему планирую двигаться.

    Можно фотки спальника поподробней и понаглядней,желательно с крепежом к стенкам автомобиля?

    Насколько нужна и удобна палатка на крыше,учитывая,что планируется передвигаться вдвоем?

    Палатка на крыше обеспечивает прохладу в ночное время при жаркой погоде

    При открытых с двух сторон москитных сетках всегда есть легкое движение воздуха на уровне крыши автомобиля

    даже в безветренную погоду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    Палатка на крыше обеспечивает прохладу в ночное время при жаркой погоде

    При открытых с двух сторон москитных сетках всегда есть легкое движение воздуха на уровне крыши автомобиля

    даже в безветренную погоду

    Перед Гобийской поездкой,еще на праворульном Сафари,заказывал в оконной компании две жесткие пластиковые рамки с сетками по размеру

    окон задней двери и высотой 10см-поджимаешь стеклоподъемником и нормально работает.

    Сейчас попытаюсь пойти по этому же пути,в плане ночной,безмоскитной вентиляции салона.

    Только спальник там был родной еще с Японии,сейчас хочется такого же уровня достичь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Перед Гобийской поездкой,еще на праворульном Сафари,заказывал в оконной компании две жесткие пластиковые рамки с сетками по размеру

    окон задней двери и высотой 10см-поджимаешь стеклоподъемником и нормально работает.

    Сейчас попытаюсь пойти по этому же пути,в плане ночной,безмоскитной вентиляции салона.

    Только спальник там был родной еще с Японии,сейчас хочется такого же уровня достичь.

    Я купил ткань, типа москитной сетки, только мягче: открываю окна натягиваю сверху на рамку двери, закрываю дверь, верх прижимается уплотнителем, низ магнитами прям к двери, окна в любой момент открываются/закрываются

    Можно и так:

    post-8870-0-42230500-1333643961_thumb.jpg

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут можно подсмотреть , что делают другие

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122940&pid=1754566&st=0entry1754566

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Гламурненькие Буржуйный и отечественный:

    Во, наша 75точка засвятилась. Интересно Серега Животновод переделал салон или нет. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Во, наша 75точка засвятилась. Интересно Серега Животновод переделал салон или нет. :party:

    В перед Вас она была у нас:bee:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    Посмотрев и посидев в большом количестве 75-78 кругосветчиков оптимальным для себя выбрал следующее решение: диван слева (внутри дивана холодильник) и биотуалет а справа сзади шкафчик большой с кухней и прочими нужностями и выдвигающимися полочками, а впереди третье сидение, под ни ящик для инструмента и за спинкой генератор. остальной шмурдяк на крыше в алю ящичках. Хотя как показывает практика при длительных путешествиях с семьей, в машине набирается столько всяческих вещичек, что место уплотняется до кубических миллиметров. Когда разгружал 80тку после Африки и Европы, после почти трех лет отсутствия в России, находились и экспедиционная елка и костюм Деда Мороза, всякие Африканские колокольчики, ткани и ништяки, не говоря о барабанах которые провез через всю Германию, бутылочках с вином, итальянских спагетти и крупах которые даже чуток вернулись обратно. Курьезный случай был на таможне в Белорусии, когда рассказывал про Сахару и Нигерию а таможенник показывая на сноуборд под палаткой говорит "а где снег то нашел?", долго ржали. Так что лучше сложить все что брать с собой рядом с машинкой в несколько больших куч и постепенно и упорно укладывать и раскладывать внутри и продумывать "мебель". Процесс медитативный и требующий вложения Души. Вот тогда и интерьер салона и эргономика будет под собственные нужды.

    Вообще говоря реально понравилось по качеству и эргономике салонные решения от ребят с Desert Tec, они делают пластиковые крыши. Можно посмотреть в моем отчетике с Буштакси.

    :party: Да и ребята они отличные.

    На 78 у меня еще люк поставлен яхтеный в Питере сзади, вот думаю может в палатке сделать тоже лючок, тогда можно ходить в палатку не выходя на улицу.

    Вот по поводу резания крыши вопрос интересный, мнения опрашиваемых сильно разделились. Многие говорят что может сложиться машина при происшествии.

    Изменено пользователем indiza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: HZJ 078

    В перед Вас она была у нас:bee:

    Понял, вижу. :D Мы еще в серединке сделали спальничек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Самому крышу резать, это надо семь раз подумать. Профиль нужен подбирать и что бы верх с низом плотно на замках стыковался. тогда жесткость сложенной палатки будет не меньше родной крыши, плюс кровать на пол крыши жесткость добавляет

    А палатку на крышу типа такой: http://www.intershop-offroad.ru/product_info.php/products_id/70 и люк изнутри это правильно :ok:

    Такую конструкцию я предлагал своему знакомому, только на 80ку, еще в нее можно зависти рукав от сухого фена, тогда и зимой можно спать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.