-
Публикации
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О afvl
-
Звание
Тойото4х4Вод
- День рождения 03.09.1968
Контакты
-
Откуда
Хабаровск
Информация
-
Интересы
KTM 990 Adventure,Yamaha Grizzly 700,Scandic SWT
Личные данные
-
Имя
Владимир
-
Пол
Мужской
-
Машина
HZJ78 1HDT
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Мне готовил пропуска вот это чувак Саидали. Гайбулдаев. *Pamir Guides* c/o Saidali Gaibuldaiev Ismanov Str. 51 Murgab, GBAO 736600 Tajikistan +992 935382545 www.pamirguides.com"
-
В 2014, мы с женой на одной машине ездили по Памиру. Заходили с Оша. Есть смысл катнуться вокруг ИссыкКуля с двумя-тремя тупиковыми заездами.два-три дня может хватить,если спешишь. Зайти с юга озера и выйти с севера. Там,на северо-западе,вроде есть переход в Казахстан,по пути в АлмаАта можно заехать на Чарынский каньон. Перед подъёмом ночевали на 2800,потом за день прошли высотную часть,тк не всем на высоте нормально,заночевали уже на спуске,там какие-то горячие источники были.Пришлось потерпеть за рулём, но иначе у нас не получалось-четыре тыс. это уже высота и с ней надо считаться. Стоявший на тот момент атмосферник 1HZ показал себя нормально,дымил по-всякому,но тянул вполне приемлемо. На плато,на 4000м.ехал сотню.С турбо лучше будет. От Оша до Душанбе прошли за четыре дня. Заготовь разрешения на посещение ГБАО,для въезда хватит цветной распечатки,на выезде требуют оригинал.Стоит $20. Мы делали вроде в Мургабе. Обязательно надо заехать на ИскандерКуль. К северу от Дшб вдоль дороги масса гостинок,ради этого в город ехать не надо,только мегафлагшток глянуть-он циклопичен. Моя резина на такое-BFG A/T 285/75-16 Двух баков ДТ по 90л хватало. Вода везде продаётся,нам хватает канистры 10л. Вторую запаску переть-на любителя. Аккуратней с Узбекистаном.Таможня-полное скотство и нет ДТ,точнее очень тяжело... В Средней Азии будь готов к кишечным инфекциям-при первых симптомах закидывайся антибиотиками. Гигиена тут крайне важна.Как сказал врач в Инфекционке Бишкека-арбуз кущаля,а нэ надо было... Слишком подолгу лежат на солнце. Хламом не перетаривайся. По Монголии возьми чуть южнее,там не экстремально,но интереснее. Удачи.
-
От души рад за вашу команду.Жаль поздно увидел... Удачи.
-
А про Тикси не думал?.. Там не шибко далеко,от Якутска,да и интереснее-масштабнее должно быть. Пытаюсь начать думать про это. Есть интерес у кого-нибудь?
-
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
afvl ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Амортизаторы не снимал для проверки,но на скорости при серьезных кочках отрабатывают приемлемо. Хотя проверю обязательно. Загрузка крыши стандартная,лишь страховочная 20ка с соляркой раньше там не появлялась и домкрат... В сумме,думаю,около 100кг -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
afvl ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Вся ходовка проверена была перед поездкой.Все штатно. Грузил так и раньше,просто по БАМу до этого не ездил,еще и соло. Есть там участок от СевероМуйска до Таксимо... Говорят,есть еще в районе р.Витим,но я его по зимнику объезжал. А пневму надо,надеюсь поможет рессорам. -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
afvl ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
При многочасовой езде на первой передаче по шибко ухабистой дороге,машину очень сильно раскачивало. На борту было 200л ДТ и 100кг груза на крыше.Рессоры "Dobinsons"+2" +0кг всегда справлялись нормально-по грунтам и асфальту.Что если попытаться применить им в помощь пневмоэлементы?Какие выбирать?Стоит ли монтировать дистанционное управление? -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
afvl ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Спасибо -
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
afvl ответил в тему пользователя napic в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Подскажите Для HZJ78-мост без хабов,хочу прикупить в зип гранату переднего моста. По программе бьется два варианта отличающихся длинной шлицевого.Продавцы в ступоре,мол неси свою для сравнения. Какую брать для моста на заглушках? Спасибо. -
Детские болячки наших машин .
afvl ответил в тему пользователя peliken в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Пришлось вкусить "детских"болезней... HZJ78 2012 пробег 52000. КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая.Все остальное-штатно. Это было окончательным для принятия решения о смене 1HZ на 1HDT.Купил полный набор-контрактный мотор,КПП,РК-фуллтайм от80ки.Брал во Владивостоке у knk,вопросы были,но он все отработал.Могу рекомендовать. Установил.Процесс подробно изложен vvr.Съездил на ходовые испытания.С квадроциклом на прицепе,полными баками солярки,бензином и пр.едет очень достойно.Поначалу было ощущение,что от 110 мотор перекручивается-колеса 285/75-16 и было желание поменять пары на более повышающие,но теперь однозначно решил этого не делать. Полное отсутствие дымности в движении.Единственно,что донимает-это вонь выхлопа на холостых оборотах. -
Расширители арок
afvl ответил в тему пользователя val505 в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Я брал здесь http://www.australiantrading.com/ Стоили 1200 AU$,примерно тоже и в US$,думаю,что основную часть денег ушла на доставку FedEx. Со второго раза дошли быстро... Качество приемлемое,в комплект входят только уплотнительные резинки,никаких крепежных устройств нет.Предлагается в белом и черном. -
Организация салона HZJ78
afvl ответил в тему пользователя afvl в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Спасибо.когда я начинал процесс осмысления желаемого,я много почерпнул с Форума и прямого общения-а для чего.тогда,все это? А страх всегда присущ людям,в большей или меньшей степени,это нормально.