Перейти к публикации
fasthalt

Переборка АКПП своими руками

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    Всем привет.

    Кто сам перебирал АКПП a442f (или может другие)?

    Если такие есть, то может подскажут какой рем комплект для коробки покупали, докупали ли еще диски?

    всякие нюансы при сборке может были?

    И одного набора хватило для всей коробки,а то у меня много фрик.пакетов, а в наборах вроде 2. Вот и не понятно как и что. Поделитесь знаниями.

    Если у кого имеется фотоотчет по капиталке, то было бы очень полезно посмотреть тем кто решится на капиталку сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119415&st=0&p=1705868&fromsearch=1entry1705868

    Может чем нибудь поможет .

    всякие нюансы при сборке может были?

    Нужен большой стол , много света , чистота , сжатый воздух , мануал по коробке и внимательность .

    Много мелких деталей , положение которых надо запоминать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=119415&st=0&p=1705868&fromsearch=1entry1705868

    Может чем нибудь поможет .

    Нужен большой стол , много света , чистота , сжатый воздух , мануал по коробке и внимательность .

    Много мелких деталей , положение которых надо запоминать .

    Мануал это хорошо, но фото тоже не плохо да еще и с коментами на русском :)

    Особенно полезно будет тем кто сам и в первый раз собирается перебирать, чтоб не задавать лишних вопросов которые потом будут не уместны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @fasthalt,Мы когда начинали с коробками работать,фоткали всё подряд.Дабы порядок не путать при обратном движении.Азиат как всегда прав.Нужна просто внимательность и что бы никто не отвлекал.У меня к коробочнику просто запрещено входить и всё.И телефон он выключает когда работает.А так он просто очень хороший слесарь.Профессионал.Литература ничего нового не даст,всё становится понятно про пошаговой разборке.Но надо иметь возможность мастерить всякие съёмники-устанавливатели,без этого бывает никак.Всякие кольца на ножках.Есть коробочные универсальные наборы инструмента,но дорогие и всёрно,постоянно требуется то,чего в них нет.Мастерим.Придумываем.И обязательно нужны очень длинные круглогубцы,см 30-40.Или спец приспособа для разжимных стопорных колец в глубине корпуса.

    Но это всё жизнь упрощает,но не обязательно.Это мы сейчас обросли всякими приблудами.А начинали с обычным слесарным инструментом.

    А вот внимательность надо иметь повышенную.Без неё точно никак.В мелочах.Гидромозги разбираешь,а там пять-семь типов болтов разных и раждый должен стоять в своём месте.Берёшь пенопласт и тыркаешь их как стояли,шарики по каналам распределены определённым образом-то же в пенопластвдавливаешь.Да,забыл,перед этим на пенопласт укладывается прокладка половинок мозгов,а уже в неё болты и шарики,дабы не перепутать чего.

    С пакетом всё просто,разобрал-поменял-собрал.

    И вот ещё чего,разбирай до железа все поршни,резинки необходимо менять все.ВСЕ.

    мы пользуемся наборами Trans Kit

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    To: @fasthalt,Мы когда начинали с коробками работать,фоткали всё подряд.Дабы порядок не путать при обратном движении.Азиат как всегда прав.Нужна просто внимательность и что бы никто не отвлекал.У меня к коробочнику просто запрещено входить и всё.И телефон он выключает когда работает.А так он просто очень хороший слесарь.Профессионал.Литература ничего нового не даст,всё становится понятно про пошаговой разборке.Но надо иметь возможность мастерить всякие съёмники-устанавливатели,без этого бывает никак.Всякие кольца на ножках.Есть коробочные универсальные наборы инструмента,но дорогие и всёрно,постоянно требуется то,чего в них нет.Мастерим.Придумываем.И обязательно нужны очень длинные круглогубцы,см 30-40.Или спец приспособа для разжимных стопорных колец в глубине корпуса.

    Но это всё жизнь упрощает,но не обязательно.Это мы сейчас обросли всякими приблудами.А начинали с обычным слесарным инструментом.

    А вот внимательность надо иметь повышенную.Без неё точно никак.В мелочах.Гидромозги разбираешь,а там пять-семь типов болтов разных и раждый должен стоять в своём месте.Берёшь пенопласт и тыркаешь их как стояли,шарики по каналам распределены определённым образом-то же в пенопластвдавливаешь.Да,забыл,перед этим на пенопласт укладывается прокладка половинок мозгов,а уже в неё болты и шарики,дабы не перепутать чего.

    С пакетом всё просто,разобрал-поменял-собрал.

    И вот ещё чего,разбирай до железа все поршни,резинки необходимо менять все.ВСЕ.

    мы пользуемся наборами Trans Kit

    Содержательно.

    Мне одна конторка-поставщики (работают с СТО) предложили МАКСТЕРкит комплект для полной капиталки акпп, там не идут поршеньки (если нужна их замена,что врядли). и не уверен, что там идут фрики на все пакеты... :(

    Цена этого набора в Новосибе 13500р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    ТО fasthalt : у вас АКПП случаем не гидромеханическая ,если да то огромная прозьба, будете разбирать, сфоткайте привалочную плоскость крепления блока клапанов

    как на этом фото.Это фото у которой соленоиды.

    post-1755-0-96491200-1333632784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @fasthalt, Не,я не грил,что поршни менять надо,я грил,что разбирать и менять в них манжеты.А цена адекватная.

    разбирай до железа все поршни,резинки необходимо менять все.ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, столица
    • Машина: TLC 100 2UZ пока в стоке

    Отдельно про пакеты фрикционов. Перед сборкой необходимо пропитать сами фрикционы ATF-кой (просто

    положить в посудину на полчасика).Для чего это делается. При сборке пакета (фрикцион, сталь, фрикцион,

    сталь и т.д.) последний стальной диск является регулировочным. Им регулируется т.н. "игра" пакета

    ( в мануалах plaing), проще - ход порщня который сдавливает пакет. Подается сжатый воздух в канал -

    поршень сжимает пакет, убирается воздух - пружина разжимает пакет. Так вот если фрикционы не замачивать

    то конечная толщина пакета будет отличаться от рабочей и ход поршня будет другой. Это очень важный момент,

    проверять обязательно! Могут возникнуть трудности - где взять регулировочный диск нужной толщины.

    Звонить по ремонтным мастерским АКПП и спрашивать, должно найтись.[/indent][/indent]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    ТО fasthalt : у вас АКПП случаем не гидромеханическая ,если да то огромная прозьба, будете разбирать, сфоткайте привалочную плоскость крепления блока клапанов

    как на этом фото.Это фото у которой соленоиды.

    Нет, у меня с саленоидами обе. т.к. менять все не хочется. А коробас перетряхнул, первый раз запарился и 2 раза разбирал т.к. забыл поставить шайбу на планетарке. на днях установка - посмотрим, что и как будет... :)

    Попробуй в инете фотки поискать гидромеханической, должны быть (поиск иногда рулит) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land Cruiser 80VX Limited 1HD-t АКПП

    ТО fasthalt : у вас АКПП случаем не гидромеханическая ,если да то огромная прозьба, будете разбирать, сфоткайте привалочную плоскость крепления блока клапанов

    как на этом фото.Это фото у которой соленоиды.

    Нет, у меня с саленоидами обе. т.к. менять все не хочется. А коробас перетряхнул, первый раз запарился и 2 раза разбирал т.к. забыл поставить шайбу на планетарке. на днях установка - посмотрим, что и как будет... :)

    Попробуй в инете фотки поискать гидромеханической, должны быть (поиск иногда рулит) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.