стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #1 Опубликовано: 4 апреля 2012 Привет всем. Как и обещал накидаю пока фото,какие нашел-по ним спрашивайте,отвечу,обьясню-пока помню.Гдето были еще,найду-перекину сюда все.Делал всю работу сам,в течении двух месяцев по вечерам,часа по полтора,по два.Но были и такие моменты,что недели по две даже не подходил-не до того было.Ничего сложного,мост только одному тяжело снимать ставить было.Самый главный принцип-семь раз отмерь-один отрежь,каждая деталь в единственном виде была.Делал для себя,каждый шофчик не вылизывал ,как для клиента,поэтому товарный вид кое где отсутствует.Самый сложный узел(больше всего запомнился)-крепление Панары к раме-там и рулевая и вал лебедки-ловил почти миллиметры.И опоры пружин на мосту поднимал-на фото видно должо быть где то.Пока машина стоит на ремонте на яме(кольца меняю) могу пофотать что надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #2 Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Изменено 4 апреля 2012 пользователем стас090 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #3 Опубликовано: 4 апреля 2012 Поздравляю!!! Сделал то, от чего я был в одном шаге, но обстоятельства в тот момент задробили все планы. А ведь даже рама с подвеской от 80-ки уже была и заднюю часть своей(рамы) уже переварил с учётом установки четырёхрычажки от 80-ки. Чувствую, буду жалеть, пока не сделаю это всё же. Что бы не говорили пуристы, но вот он, идеальный круйзер! МОЛОДЕЦ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #4 Опубликовано: 4 апреля 2012 (изменено) Есть вопрос, который не давал мне покоя. Задняя подвеска. Думал, чтобы внедприть поперечину для упоров задних пружин и крепления верхних тяг, возможно придётся снимать кузов с рамы. Получилось не снимая? И редуктор заднего моста смещён у 60-ки заметно сильнее, чем у 80/105, места там мало. Но я так понимаю, всё же достаточно? Изменено 4 апреля 2012 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #5 Опубликовано: 5 апреля 2012 Есть вопрос, который не давал мне покоя. Задняя подвеска. Думал, чтобы внедприть поперечину для упоров задних пружин и крепления верхних тяг, возможно придётся снимать кузов с рамы. Получилось не снимая? И редуктор заднего моста смещён у 60-ки заметно сильнее, чем у 80/105, места там мало. Но я так понимаю, всё же достаточно? Дык это, ... я так понял что переделана только передняя подвеска, зад остался на рессорах. Или я ошибаюсь? Стас, просьба фотнуть так чтобы было видно все тяги полностью, т.е. на всей ширине машины, хочу целиком панар увидеть и, как я понял, распорку вваренную между лонжеронов рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #6 Опубликовано: 5 апреля 2012 Дык это, ... я так понял что переделана только передняя подвеска, зад остался на рессорах. Или я ошибаюсь? Стас, просьба фотнуть так чтобы было видно все тяги полностью, т.е. на всей ширине машины, хочу целиком панар увидеть и, как я понял, распорку вваренную между лонжеронов рамы. Хорошо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #7 Опубликовано: 5 апреля 2012 Ещё маленький вопросик: вот это для какой цели ( выделил на фото красным)? Предполагаю что осталось от рессор, два уха потому что были эксперименты с разными рессорами, но почему тогда не ликвидировал при переходе на пружины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #8 Опубликовано: 5 апреля 2012 Ещё маленький вопросик: вот это для какой цели ( выделил на фото красным)? Предполагаю что осталось от рессор, два уха потому что были эксперименты с разными рессорами. Привет.Задаешь вопросы и сам на них же правильно отвечаешь. А оставил почему? Отвал для снега на них крепится теперь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #9 Опубликовано: 5 апреля 2012 Есть вопрос, который не давал мне покоя. Задняя подвеска. Думал, чтобы внедприть поперечину для упоров задних пружин и крепления верхних тяг, возможно придётся снимать кузов с рамы. Получилось не снимая? И редуктор заднего моста смещён у 60-ки заметно сильнее, чем у 80/105, места там мало. Но я так понимаю, всё же достаточно? Нормально там с местом-хватает .У меня пока только перед на пружины сел-зад только все заготовки приготовил-поезжу,посмотрю пока .По впечатлениям-на рессорах машина более сбитая была.На пружинах мягче ,комфортнее,но с непривычки как то не так сразу было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #10 Опубликовано: 6 апреля 2012 Привет.Задаешь вопросы и сам на них же правильно отвечаешь. А оставил почему? Отвал для снега на них крепится теперь. Привет. Ну всё, ты попал! , теперь я от тебя точно не отстану, нафотай при возможности про отвал, ну очень мне это интересно. Отвалом управляешь лебёдкой? Напрямую или ещё доп. блоки какие есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #11 Опубликовано: 7 апреля 2012 Пока время позволяет кидаю фотки-потом даже читать некогда будет...Пока менял кольца отфотал куда подлез,вроде все видно,ничего сложного.Про проставку между мостом и пружиной-пока вспомнил-смещал опору пружины(когда варил) ближе к колесу-при повороте и сжимании пружины достает до болтов крепления опорного подшипника.Сдвигал к раме-там места мало-достает до рамы.Пришлось чуть поднять опоры на мосту и поставить бэушные пружинки-теперь нормально.Все собираюсь лыжи-тяги на болты еще посадить к раме,для надежности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #12 Опубликовано: 7 апреля 2012 Привет. Ну всё, ты попал! , теперь я от тебя точно не отстану, нафотай при возможности про отвал, ну очень мне это интересно. Отвалом управляешь лебёдкой? Напрямую или ещё доп. блоки какие есть? Попозже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 10 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #13 Опубликовано: 16 января 2014 Ходит подвеска уже третий год пока без вмешательства, жестко так ходит,не жалеючи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #14 Опубликовано: 17 января 2014 Безумству храбрых поём мы песню, к счастью здесь не НЕ БЕЗ УМСТВО, а очень даже УМНО!!! Но, вопрос, и в чём выигрыш? Нет, я серьёзно спрашиваю, чуть выше ТЫ писал, что после рессор как то не так сразу было, это как? На рессорах более сбитная, то есть устойчивее и жостче, а на пружинах значит мягче и в развалочку? Я просто хочу ПОНЯТЬ ДО И ПОСЛЕ, и прикинуть дебет с кредитом. Стоила игра свеч? Охренеть какой труд... И ещё у меня есть подозрение что переделка переда повлекла за собой переделку зада в более жёсткий вариант т.к. машина стала более мягкой и развалистой, ну и для грузоподъёмности конечно. В итоге получилось машина стала спереди более мягкой, сзади более грузоподъёмной и в итоге сбалансированной? Я правильно понимаю или я где то ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #15 Опубликовано: 17 января 2014 А на самом деле, гавнюк я, вот смотрю на тебя и завидую. Думаю, вот могут же люди, и домашние дела, и машинку по душе да по уму, и ещё на охоту умудряются ездить! Да всё так ладно да складно, умно да красиво. А тут еб-ся, еб-ся, чужих уже столько перелопатил, а свой стоит неприкаянный и нет для него времени, ДВА! Вот время 6 утра, одной внутрянку покрасил, надо другую красить, то-ли спать идти Х.З. Нет надо доделать люди ждут. А мой воз и ныне там.... P.S. Извеняюсь, так, крик души.... . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 17 января 2014 Попозже...ну по мне все это не страшно,но смысла для ся не вижу никакого.да и по обьему работ для простого смертного нехилый. получилось подобие 76 или попа тож пойдет на пружины? по мне так лучше новые собаки(тач доги +300кг),а весь этот газоновсковолговский венегрет в металлолом.по степям наверное комфортней на пружинах рассекать и вроде есть альтернатива-80,окромя хилого редуктора и докопаться не к чему,хотя и это исправимо. про грамотное СОА с рессорами так и не увидел или это касалось только заднего моста? да,кстати,почемуто моя 60ка на собаках идет помягче моей 80,правда пружины тюнинговые+4".... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 17 января 2014 три животрепещущие темы,хоть не совсем сюда-мост на сотку,большой редуктор на восьмидесятку,а шеисятка-СОА и гранаты помощней в привода... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #18 Опубликовано: 18 января 2014 чужих уже столько перелопатил, а свой стоит -)) Найди мастера,заплати ему. Пусть тебе делает.-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #19 Опубликовано: 18 января 2014 повлекла за собой переделку зада в более жёсткий вариант Думаю при таком варианте вообще невозможно на нем ездить .. почки отшибет на раз.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #20 Опубликовано: 18 января 2014 и много кто еще желает вкорячить пружины на 60ку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах