Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Появился шум в коробке на lc 105 смотором 1fz-fe 2005 года .Шум слышно при отпущенной педали сцепления .когда нажимаешь педаль шум исчезает но не сразу а где то секунд через 10.При движение со скоростью 20 км в час шум тоже есть и не важно отжата педаль сцепления или нажата... В чем проблема? Аналогичный случай был как мне обьяснили в сервисе пробовали найти ,не нашли меняли диск сцепления с корзиной ,выжимной с лапкой -без изменений .Может кто знает ,какой подшибник в самой коробке поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При замене сцепления опорный подшипник первичного вала наверно не меняли?Если нет,то стоит поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще может быть подшипник первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @бурятия, Для начала надо проверить не порваны ли пыльники рычагов переключения. Если пыльники порваны или неплотно прикручены к кузову то посторонние шумы будут слышны и на исправной коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    To: @бурятия, Для начала надо проверить не порваны ли пыльники рычагов переключения. Если пыльники порваны или неплотно прикручены к кузову то посторонние шумы будут слышны и на исправной коробке.

    Спасибо за ответы на мою боль.Машину покупал в казахстане пробег 140000 т.к. так по состоянию вроде родной (износ тормозных дисков, состояние подвески,да и хозяин был пожилой мужик вряд ли стал бы крутить спидометр)не знаю менял ли он сцепление или нет. но оно в норме т.е. не в конце и не в начале посерединке где то.Вот и обратился к Вам с вопросами чтобы зря не лезть куда не надо.Послушаю да и будем снимать да глядеть что да к чему. Но мужики на сервисе говорят приходила уже машинка с такой же болячкой бились неделю (дело принципа говорят) победить не смогли. Говорят поменяли все или почти все.даже без выжимного ставили шумит.А звук такой ясно слышно как что то кпутится и как будто по металу шырык.шырык.... все заболели пальцы не могу больше..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Спасибо за ответы на мою боль.Машину покупал в казахстане пробег 140000 т.к. так по состоянию вроде родной (износ тормозных дисков, состояние подвески,да и хозяин был пожилой мужик вряд ли стал бы крутить спидометр)не знаю менял ли он сцепление или нет. но оно в норме т.е. не в конце и не в начале посерединке где то.Вот и обратился к Вам с вопросами чтобы зря не лезть куда не надо.Послушаю да и будем снимать да глядеть что да к чему. Но мужики на сервисе говорят приходила уже машинка с такой же болячкой бились неделю (дело принципа говорят) победить не смогли. Говорят поменяли все или почти все.даже без выжимного ставили шумит.А звук такой ясно слышно как что то кпутится и как будто по металу шырык.шырык.... все заболели пальцы не могу больше..........

    Ну что ни у кого не было такого звучка? Братья автолюбители, подскажите!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @бурятия, У меня был такой звук когда купил машину. Симптомы точно как у тебя. Коробка сухая передачи переключаются нормально а швыркает. Был тоже в полном трансе. Потом как писал выше обнаружил что пыльник рычагов не прикручен вообще и резиновые уплотнитеои порваны. Устранил и звук нестало слышно в салоне. После этого уже накатал больше 120 тыс.км. Пришел к выводу что это наверно ее нормальный звук.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Cпасибо! Посмотрю сегодня .Это надо ковер снять и сверху видно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @бурятия, Ковер снимать не надо. Нужно снять пласмассовую консоль между сидениями. Потом металлическую пластину с гофрированными резиновыми пыльниками. Эта пластина дожна быть плотно прикручена к тоннелю без зазоров. А под пластиной находятся еще один резиновый уплотнитель. Он и был порван в местах вокруг рычагов. Стыдно признаться но разрывы этого уплотнителя вокруг рычагов пятый год закрыты пыльникиами от шрус по моему от таврии и примотаны изолентой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    поиском по сайту пройдись - наверно, у половины КПП шумит и ездит. Не торопись разбирать. Маслице проверь уровень, замени на свежее категории GL-4, и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @muyfeliz,

    у него другая машина
    Согласен машина другая но у нас одинаковые двигатели и коробки. И система пыльников и уплотнений принципиально такаяже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Посмотрел ,снял ковер, там все как будто вчера с завода. И звук появился то не сразу как купил а гдето через 3 тыс после приезда с казалупии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    поиском по сайту пройдись - наверно, у половины КПП шумит и ездит. Не торопись разбирать. Маслице проверь уровень, замени на свежее категории GL-4, и катайся.

    масло по приезду сразу поменял везде тойота gl-4? как по мануалу.Результат нулевой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    To: @muyfeliz, Фото к сожелению нет но можно посмотреть в exist. Пыльник переключения 58280-60041 для80 и 58280-60140 для 105, его ремонтники не любят прикручивать просто наживят на пару болтов и бросают. Пыльник раздатки 36331-60020 для 80 и 36331-60080 для 105, пыльник рычага КПП 33555-60050 для 80 и 33555-60090 для 105. Если эти пыльники порваны то дополнительный шум обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    у меня хз до смены сцепления было всё тихо поменял сцепление и опорный подшипник и выжимной появился этот шум. но что интересно зимой было всё тихо сейчас снова шумит. мой вывод при замене опорного подшипника было нарушена центровка единственный выход это замена подшипника первичного вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    у меня хз до смены сцепления было всё тихо поменял сцепление и опорный подшипник и выжимной появился этот шум. но что интересно зимой было всё тихо сейчас снова шумит. мой вывод при замене опорного подшипника было нарушена центровка единственный выход это замена подшипника первичного вала.

    :huh:

    :( проблема в износе всего: зубов пар постоянного зацепления, износе подшипников пром.и втор.валов, деформации корпуса кпп....и.т.д.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    To: @wowan75,

    т.е. зимой густое масло выбирало люфты? но ведь раньше до смены сцепления было тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Заедь на старый пивзавод.

    Там бокс ямахи.

    С Витьком поговари.

    Может чего дельного скажит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @wowan75,

    т.е. зимой густое масло выбирало люфты? но ведь раньше до смены сцепления было тихо.

    люфт износа в шлицах диск\п.вал являлся демпфером, т.е. дизель на хх крутится толчками, а кпп (на нейтрали с вкл.сцепом) - ровнее из-за некоторой свободы в шлицах диска.

    густое масло смягчает удары зубов и создаёт сопротивление, подтормаживающее валы от разбега.

    с этим шумом можно ездить очень долго и без последствий ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.