Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    залив масло погуще вы ненадолго чуть загасите шум, но добьете коробку. Вот тогда действительно доведете до "проблема в износе всего: зубов пар постоянного зацепления, износе подшипников пром.и втор.валов, деформации корпуса кпп....и.т.д. " :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Заедь на старый пивзавод.

    Там бокс ямахи.

    С Витьком поговари.

    Может чего дельного скажит.

    Саня спасибо! Черт про него как то из головы вылетело .Может че и умный скажет умного . после паски обязательно заеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Предполагаю что шум (треск), всё таки от сцепления.

    Почему?

    Был такой-же шум на КПП H151F, Решили поменять коробку полностью,

    (была резервная), мы её перебрали, заменили кое что по мелочи,на новое,

    причем она не шумела до этого и сняли ее по причине трещины около

    сливной пробки. Так вот шум остался тот-же самый, один в один как прежде.

    Значит дело не в коробке. Через некоторое время поменяли сцепление

    полностью: оба диска, выжимной, маленький (опорный) подшипник- не меняли.

    Не разбит, нормальный.

    Результат: шума незначительный, но есть, запчасти были айсиновские

    (оба диска), у старого был разбит демпфер (пружины) и ступица,

    (где шлицы) болталась.

    Наверно источником шума и была. На холостом ходу мотор крутится не

    равномерно, и дергает всю массу шестерён, килограм десять, и с кучей зазоров

    между собой, а демпфер (гаситель крутильных колебаний) на диске сцепления

    не рабочий: разбит или слабый. Незначительный шум думаю от брака в запчастях

    (ведомого диска)

    Могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Предполагаю что шум (треск), всё таки от сцепления.

    Почему?

    Был такой-же шум на КПП H151F, Решили поменять коробку полностью,

    (была резервная), мы её перебрали, заменили кое что по мелочи,на новое,

    причем она не шумела до этого и сняли ее по причине трещины около

    сливной пробки. Так вот шум остался тот-же самый, один в один как прежде.

    Значит дело не в коробке. Через некоторое время поменяли сцепление

    полностью: оба диска, выжимной, маленький (опорный) подшипник- не меняли.

    Не разбит, нормальный.

    Результат: шума незначительный, но есть, запчасти были айсиновские

    (оба диска), у старого был разбит демпфер (пружины) и ступица,

    (где шлицы) болталась.

    Наверно источником шума и была. На холостом ходу мотор крутится не

    равномерно, и дергает всю массу шестерён, килограм десять, и с кучей зазоров

    между собой, а демпфер (гаситель крутильных колебаний) на диске сцепления

    не рабочий: разбит или слабый. Незначительный шум думаю от брака в запчастях

    (ведомого диска)

    Могу ошибаться.

    Спасибо за совет! Скажи куда подбехать вместе послушаем,такой был звук или другой .Корзина ,выжимной, диск, все оригинальное есть.Может полечим ,а может и скажешь что не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    залив масло погуще вы добьете коробку.

    сомневаюсь :huh:

    каким образом?

    синхронизироваться немного хуже станет - это да.

    пс. любое масло в СОТНИ раз снижает свою вязкость при нагреве от -20 до +80 ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    догадайся сам. Дам тебе подсказку- скандинавы чтоб коробка дольше работала и для предупреждения шума льют в нее декстрон. Жиденький такой))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан Удэ
    • Машина: LAND CRUISER 200

    Качество масла как и вязкость для коробки не критично, если без насоса,

    то прекрасно и на нигроле будет бесконечно долго работать. С насосом, то

    и на моторном, самом дешовом, и на смеси с водой. Например был случай

    у коробки лопнул корпус, оказалась почти полная была воды,(разморозили),

    проходила примерно месяца три-четыре после последнего брода. Не шумела и переключалась

    нормально, эмульсией смазывалась наверно. Перебрали, с заменой корпуса и сальников

    (ржавчины не было), не гремит, ездит до сих пор.

    Дикстрон видел у Лендроверов в кпп. Скандинавы заливают его наверно из-за

    низкой температуры?

    В основном ремонтировали коробки на 105 (R151F), там зубья выкрашивало на

    первичном валу и на промежуточном. Редко после аварии, там отламывало раздатку,

    и вторичный вал. А H151F редко делали, сальники или синхроны меняли, покрепче она.

    TO:бурятия: через Алекса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    скандинавы чтоб коробка дольше работала и для предупреждения шума льют в нее декстрон. Жиденький такой))

    для крепкого мороза это хорошо и по износу и по работе синхронизации.

    но я не рискну на нагретой до +120с мкпп с дексроном гонять по барханам :huh:

    в любом случае, 75\140 жиже при - 40 и гуще при +100, чем рекомендованный 75\90....что есть хорошо.

    а то, что на дексроне, заезженная кпп не будет шуметь нагорячую - мне невероятно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    в любом случае, 75\140 жиже при - 40 и гуще при +100, чем рекомендованный 75\90....что есть хорошо.

    75\140 вроде ГЛ 5/6 (напр. кастрол САФ-Х), это масло для гипоидных прередач (мостов), в нём противозадирные присадки, готорые вредны для медных сплавов, т.е. для синхронизаторов в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Качество масла как и вязкость для коробки не критично, если без насоса,

    то прекрасно и на нигроле будет бесконечно долго работать. С насосом, то

    и на моторном, самом дешовом, и на смеси с водой. Например был случай

    у коробки лопнул корпус, оказалась почти полная была воды,(разморозили),

    проходила примерно месяца три-четыре после последнего брода. Не шумела и переключалась

    нормально, эмульсией смазывалась наверно. Перебрали, с заменой корпуса и сальников

    (ржавчины не было), не гремит, ездит до сих пор.

    Дикстрон видел у Лендроверов в кпп. Скандинавы заливают его наверно из-за

    низкой температуры?

    В основном ремонтировали коробки на 105 (R151F), там зубья выкрашивало на

    первичном валу и на промежуточном. Редко после аварии, там отламывало раздатку,

    и вторичный вал. А H151F редко делали, сальники или синхроны меняли, покрепче она.

    TO:бурятия: через Алекса

    Спасибо! Позвоню ему сегодня или заеду если он в городе.Если не найду его, где тебя то найти ?Скинь в личку тел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Спасибо! Позвоню ему сегодня или заеду если он в городе.Если не найду его, где тебя то найти ?Скинь в личку тел.

    Где ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Качество масла как и вязкость для коробки не критично, если без насоса,

    то прекрасно и на нигроле будет бесконечно долго работать. С насосом, то

    и на моторном, самом дешовом, и на смеси с водой. Например был случай

    у коробки лопнул корпус, оказалась почти полная была воды,(разморозили),

    проходила примерно месяца три-четыре после последнего брода. Не шумела и переключалась

    нормально, эмульсией смазывалась наверно. Перебрали, с заменой корпуса и сальников

    (ржавчины не было), не гремит, ездит до сих пор.

    Дикстрон видел у Лендроверов в кпп. Скандинавы заливают его наверно из-за

    низкой температуры?

    В основном ремонтировали коробки на 105 (R151F), там зубья выкрашивало на

    первичном валу и на промежуточном. Редко после аварии, там отламывало раздатку,

    и вторичный вал. А H151F редко делали, сальники или синхроны меняли, покрепче она.

    TO:бурятия: через Алекса

    Алекса след простыл будет только через месяц. так что пиши куда приехать слушать ,починить охота ............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    Алекса след простыл будет только через месяц. так что пиши куда приехать слушать ,починить охота ............

    кто еще по этому поводу что думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    75\140 вроде ГЛ 5/6 (напр. кастрол САФ-Х), это масло для гипоидных прередач (мостов), в нём противозадирные присадки, готорые вредны для медных сплавов, т.е. для синхронизаторов в коробке.

    поищите

    бывает и соответствующее GL4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W

    Появился шум в коробке на lc 105 смотором 1fz-fe 2005 года .Шум слышно при отпущенной педали сцепления .когда нажимаешь педаль шум исчезает но не сразу а где то секунд через 10.При движение со скоростью 20 км в час шум тоже есть и не важно отжата педаль сцепления или нажата... В чем проблема? Аналогичный случай был как мне обьяснили в сервисе пробовали найти ,не нашли меняли диск сцепления с корзиной ,выжимной с лапкой -без изменений .Может кто знает ,какой подшибник в самой коробке поменять?

    К нам обращались с таким шумом 105ки правда 1HZ. С первой долго репу чесали а потом разобрались-синхронизатор четвёртой передачи.Оно не критично конечно но заё.... реально. У меня один механик работал очень головастый он и разобрался. А на одной вообще первичный вал полностью махнули. А ещё если на 105ке на рычаг КПП консоль от 100ки поставить-шум пропадает практически полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: улан-удэ
    • Машина: lk 80 1fz-fe

    К нам обращались с таким шумом 105ки правда 1HZ. С первой долго репу чесали а потом разобрались-синхронизатор четвёртой передачи.Оно не критично конечно но заё.... реально. У меня один механик работал очень головастый он и разобрался. А на одной вообще первичный вал полностью махнули. А ещё если на 105ке на рычаг КПП консоль от 100ки поставить-шум пропадает практически полностью.

    спасибо за деловой совет, поеду разбираться детально. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80-1hdft

    у меня такой стрекочащий металический звук слышно только с улицы, стрекочит третий год. уже громче мотора :)

    (в салоне шуршит, но не громче дизеля), под нагрузкой в салоне меняется тебр, на прямой в гору

    синхронизатор четвертой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    у меня такой стрекочащий металический звук слышно только с улицы, стрекочит третий год. уже громче мотора :)

    (в салоне шуршит, но не громче дизеля), под нагрузкой в салоне меняется тебр, на прямой в гору

    синхронизатор четвертой?

    Он же на первичном валу? У меня ,когда стоишь,если потянуть ручку передач в положение 2-ой передачи,не выжимая сцепления,то звук уменьшается в разы.

    Похоже,что он(синхр. 4 -ой передачи). Через месяц полезу в коробку.

    Отпишусь.Все необходимые детали заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    правильно. Синхрон четвертой на первичном, он и шумит на холостых- выжмешь сцепление- первичный останавливается и шума нет. Лечится заменой синхрона, а еще лучше вместе с первичным. От более густого масла начинает шуметь быстрее. Масло заливать по мануалу,менять через 40 тыс и после каждой зимы. Тогда дольше проходит. И еще враг этого синхрона-атмосферный дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    почему нельзя заливать в коробку масло GL5 легион говорит что можно.

    post-21836-0-05962100-1334817545_thumb.png

    post-21836-0-10568500-1334817581_thumb.png

    Изменено пользователем Taras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.