Перейти к публикации
Асет

Полная покраска автомашины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Мне пришлось вышкуривать всю машину так как ВЕСЬ лак по кругу потрескался мелкой сеткой...х.з. почему, но иначе ни как :focus: + в одни руки + первый раз... :sorry: а маляры, если надо всё равно схоромчат, друг который мне красил, сказал, что у него запасов краски не на одну машину :rolleyes: а красит он уже больше 20!лет...

    скорее всего крашеная она у Вас была. я вот и хочу понять- где подводные камни и озвучить их малярам ( скажем проще- показать свои познания в данном вопросе чтобы они о халтуре даже и не думали)

    как бы потом не отказались :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Белый жемчуг красивый цвет!Но красить в него авто-головняк для маляра!!!!!!!!

    Чуть проипал момент первый слой подсох-будет облазить от сколов,короче по технологии красить знают как еденицы,умеют еще меньше!!!

    По этому и в цвет не поподали когда красили по элементно!

    Спроси где будут прятать кант в проемах?!Лучше по стыку на каторый дверной уплотнитель садится.После покраски обязательна полировка,так как от пыли невозможно избавится,ее проще заполировать!Входит полировка в эти деньги?

    вот вот! кант - они сказали что будет по стыку куда дверной уплотнитель садится! НО! почему его не красят? геммор? разница же будет видна? я их спросил- они говорят что так мало кто красит- но при желании могут- доплатить придется

    полировка входит

    я не мониторил еще рынок по ценам- возможно эти спецы самые дешевые, а может и в середине они по ценам :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    какие геморои мне лично не нравятся при покраске:

    опыл краски на некрашеных деталях(проемы дверей, пороги, полки крыльев, и др щели)

    куски окраски на резинках и др несъемных элементах кузова, под арками колес итп

    пыль от шпатлевки и опыл внутри салона(хрен отмоешь, и отпылесосишь)

    толщина получившегося покрытия, оно становится хрупким и часто трескается в безобидных происшествиях

    перегретый покрасочной печкой пластик салона (поведенный, хрупкий, изменивший цвет)

    после обратной сборки про"№ный крепеж и пистоны, криво и ненадежно закрепленные назад молдинги пластмасски итп

    все это нужно избегать и проговаривать заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    какие геморои мне лично не нравятся при покраске:

    опыл краски на некрашеных деталях(проемы дверей, пороги, полки крыльев, и др щели)

    куски окраски на резинках и др несъемных элементах кузова, под арками колес итп

    пыль от шпатлевки и опыл внутри салона(хрен отмоешь, и отпылесосишь)

    толщина получившегося покрытия, оно становится хрупким и часто трескается в безобидных происшествиях

    перегретый покрасочной печкой пластик салона (поведенный, хрупкий, изменивший цвет)

    после обратной сборки про"№ный крепеж и пистоны, криво и ненадежно закрепленные назад молдинги пластмасски итп

    все это нужно избегать и проговаривать заранее.

    извеняюсь- эт ктож тебе так накакакал то? ты видимо два раза за всю жизнь видел покраску. первый раз эт когда в камере было 120 градусов в 80 годах того столетия. и второй раз - эт когда узбеки возле забора красили и вместо скотча солидолом стёкла замазывали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Чтоб не халтурили - нада сразу все ньюансы обговорить (то,то и то за стока то), ну а , дескать, схалтурят -автосервис придется переписать на заказчика :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    , нипаверишь .. крашусь регулярно начиная с 89 года покраской на 100 проц был доволен только 2 раза один раз 2109 покрасил корешь-профессионал, и один раз на СТО бентли покрасили гольфа 3 тьего, остальные все с большим или меньшим количеством описанных косяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а у тебя на машине остался хоть один родной некрашенный элемент?

    Купи немного своей краски и отнеси им, чтобы пластину выкрасили. Сравни ее потом с оригиналом и принимай решение.

    В нормальных местах замеса краски в придачу дают шпаргалку со значением давления распыла краски и растояния от пистолета до кузова (я как то такую принес малярам, они в руках повертели, подумали что это номер цвета краски :D )

    Какими пистолетами они красят? компрессор маслянный или безмаслянный? погоняй их в общем по теории :punchl::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а у тебя на машине остался хоть один родной некрашенный элемент?

    Купи немного своей краски и отнеси им, чтобы пластину выкрасили. Сравни ее потом с оригиналом и принимай решение.

    В нормальных местах замеса краски в придачу дают шпаргалку со значением давления распыла краски и растояния от пистолета до кузова (я как то такую принес малярам, они в руках повертели, подумали что это номер цвета краски :D )

    Какими пистолетами они красят? компрессор маслянный или безмаслянный? погоняй их в общем по теории :punchl::)

    а интересно- где безмасляными красят? и какое давление пишут в шпаргалке? так для развития ради своего, мож пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чего прислал то

    Человек полгоря числя написав про шпору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Чего прислал то

    Человек полгоря числя написав про шпору

    ага, а потом мы ржём полдня после шпор. один тут пришёл и с порога- мне микрошпаклёвкой вот тут и колбаски на швы приклеить , они на рынке продаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Бывает как без этого )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Безмаслянными красят в приличных малярках, адресов не знаю, но это азы качественной покраски, про которые рассказывают производители красок на своих тренингах и семинарах. По давлению, значения плавают от 2 до 4 атмосфер в зависимости от цвета, зерна металлика и производителя. цифры все не упомнить, проще требовать выкраску образца перед покраской машины :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А причем то краска и давление

    Зачем слухи то писать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Безмаслянными красят в приличных малярках, адресов не знаю, но это азы качественной покраски, про которые рассказывают производители красок на своих тренингах и семинарах. По давлению, значения плавают от 2 до 4 атмосфер в зависимости от цвета, зерна металлика и производителя. цифры все не упомнить, проще требовать выкраску образца перед покраской машины :)

    ты только не обижайся, но представь я припрусь к гинекологу и начну ему втирать то что я вычитал в нете и получится слышал звон а где он хрен его знает . после компрессора стоит система очистки воздуха и зачем безмасляный компрессор. теперь по давлению- бред сивой кобылы. смотря какая у тебя система и значит такое давление на пулике. выкраску делают и подборщики и маляры. единственное что могут сказать подборщики- это подложка и сколько слоёв . а дальше как карта ляжет при таком цвете. сейчас вообще могут покрасить на просвет прям с завода экономя краску. цвет есть, а покрасить не все могут тем что идёт по подбору даже и моют на полмашины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Сразу видно-Владимир Сергеевич в теме,спец,одним словом.Безмасляный компрессор,покраска четырмя атмосферами(половина базы улетит в фильтра,а та,что не улетит встанет ёлкой),разбирается в моделях пестиков,выкраска и всё такое.Создалось впечатление,что Владимир Сергеевич подготовлен круче,чем маляры к которым он обратился,только сам не красит,так сказать маляр-теоретик.Зачем обращатся к малярам,которых надо контролировать?Обратитесь в проверенное место т.к. если Вас захотят обмануть-обманут,а хороший спец дорожит репутацией,ему возвраты и переделки не нужны,это потеря денег.В покраске трёхслойного перламутра нет ничего сложного,особенно если красится вся машина.Лучше всего красить наружку за один раз,не будет "разнотона",а вторым заходом ручки,молдинги и т.д.Три недели назад красил Лексус 470 полностью(без крыши)-клиенту обошлась покраска 120тыр.в эту цифру входит мелкая жесть,арматурка,подготовка,окраска и материалы,но это Москва.По времени заняло неделю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    я смотрю тут много спецов молчало, пока я фигни не написал, а как написал, так сразу ценная информация поперла :friends:

    так держать парни!

    Забыл кстати напомнить про систему очистки воздуха, спасибо Мотогуньке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    интересно... а где на авто номер краски нарисован? и верно ли будет с таблицы ( на лексус форуме видел) взять номер краски? вот http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=26 что то я там свою 2000 года машинку с белым жумчугом не нашел :think:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    интересно... а где на авто номер краски нарисован? и верно ли будет с таблицы ( на лексус форуме видел) взять номер краски? вот http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=26 что то я там свою 2000 года машинку с белым жумчугом не нашел :think:

     

     

    на кузовной табличке есть код краски ( под словом "COLOR" ) , моему брату, на TOYOTA VISTA , в Тюмени насчитали от 50 тыров ( подготовка-покраска + материалы , без разборки-сборки ) , приехал он в Асбест ( кто с Урала - тот поймёт ) , от и до обошлось в 24 тыра , работа на высшем уровне , краска 3-х слойка

    post-16973-0-02030000-1334163871_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC FJ 62

    Владимир Сергеевич, :buzz:

    Изменено пользователем ProstoMaks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.