Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Всем привет!

    ( извините за ошибки-пишу с планшета)

    Ребятишки, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался...!!!

    Короче, у меня Прадик 90 3,0 tD 1kz-te, АКПП, 1998 гв.

    Ехал я около 30-40 км (расстояние с момента последнего "старта") со скоростью ~100км/ч, нормально ехала машинка- подрывала, разгонялась и тд. Встал на светофоре, загорелся ЗЕЛЕНЫЙ, отпускаю тормоз -авто не едит, переключаю в "R", "D", "2", "L" -стоит! Испугался, проверил масло в АКПП, масло есть (кстати, уровень был преподнят. НО ЭТО НЕ АНТИФРИЗ, около 3-4 месяцев назад менял радиаторы, как раз была проблема...). Авто постояло 5-7 минут, я попробывал, машина поехала как не в чем не бывало... НО!!! ...но через метров 200-250 скорость начала падать и авто встал!!!! Потом пробывал еще пару раз так, еле доехал до место предполагаемого ремонта. На холодную пробывал- как ни в чем не бывало!!!

    Кстати, при перегазовки со стороны коробки слышны какие-то шорохи.

    Подскажите, чо это может быть?!!! Если это гидротрансформатор накрылся, то подскажите пожалуйста: подходит ли "бублик" от прадика с мотором "3,4 бензин"? Может это глупый вопрос- я правда не знаю! Визуально они похожи, если верить ЭКЗИСТУ- они разные!!!

    заранее СПАСИБО!

    ( извините за ошибки-пишу с планшета)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    на экзисте все рисунки - эскизы, а не точные чертежи и схемы, поэтому они все друг на друга похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите, чо это может быть?!!! Если это гидротрансформатор накрылся, то подскажите пожалуйста: подходит ли "бублик" от прадика с мотором "3,4 бензин"? Может это глупый вопрос- я правда не знаю! Визуально они похожи, если верить ЭКЗИСТУ- они разные!!!

    Геометрически они одинаковые , по параметрам разные , поэтому машина будет ехать , но не правильно .

    Подскажите, чо это может быть?!!! Если это гидротрансформатор накрылся,

    Скорее всего забился фильтр-сетка продуктами от разрушения фрикционов из-за этого у коробки масляное голодание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    По ресункам на экзисте не сравнивал!!!

    Фильтр с маслом менял тысяч 5-7 назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 150,AUDI A-6,BMW X 3

    Пусть проверят датчик вторичных оборотов АКПП,а также проводку от АКПП до блока управления.По ходу косяк электрический,когда кончается бублик стружки в масле полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @2garinzmey1,

    Перед этим коробас не снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: прадо 95
    post-19108-0-31726000-1333740179_thumb.jpgЯ уже эту историю проходил фильтр будет забит парашей от фрикционов,эмульсия делает свое дело. Попробуй замени фильтр в акпп пока непоздно Изменено пользователем yuru_zn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Слуцк
    • Машина: прадо 95

    это гидромеханическая коробка и датчик особой роли при троганьи с места неиграет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон
    Кстати, при перегазовки со стороны коробки слышны какие-то шорохи.

    С этого момента подробнее.Если встать рядом с машиной,создается впечатление,что внутри коробки коробки,что то ссыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Всем доброе утро.

    Что такое КАРАБОС не знаю!!!

    Когда менял масло в коробке, менял и фильтр.

    Масло то щупе "как слеза"!!!

    Шорох со стороны коробке я передать здесь, к сожалению не могу. Но могу сказать, что ОСОБОГО ТРЕСКА или ГРОХОТА НЕТ. Просто небольшой шорох, как тут заметили, что будто что-то ссыт!!!!

    Замечу, что после того как машина постоит минут 3-5 с выключенным мотором, машина могла пронуться, при этом масло не могло так сильно остыть, чтоб поменять вязкость... (сейчас уже, когда машина про стояла ночь я уже не пробывал ни чего - ПРОСТО БОЮСЬ).

    Но когда вчера подъехал к "сервису" минут за 30-40 (в несколько приемов, мог весьма нормально развернуться и поставить машину как надо -ПО НЫНЕШНЕЙ ГРЯЗИ И СНЕГУ)

    Вот наверно и все.

    Спасибо еще раз всем, кто отзывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    КАРАБОС - это коробка, АКПП..

    я бы начал с проверки фильтра. То, что он новый, совсем не значит, что он снова не забит грязью. А этот шорох - это от перетекания жидкости через щель или маленькое отверстие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @2garinzmey1,

    Я еще раз спрашиваю,коробку в последнее время снимали?Все симптомы очень похожи на мои.Надо готовиться к переборке.При неаккуратной установке АКПП,внутри повреждается какой то сальник и масло начинает перепускаться внутри коробаса,а потом наступает пинздец.Готовься к худшему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Коробку не снимали! Просто меняли фильтр и масло. Шорох, оговоренный выше, совсем не похож на какое либо перетекание жидкостей. Больше похоже на какой-то шелест мусора.

    Если уж готовиться к переборке АКПП, то подскажите еще один момент: АКПП с 90-го прадика 3,4 бензин подходит или же тоже нет? (есть просто у меня две АКПП с "копеечным" пробегом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Если уж готовиться к переборке АКПП, то подскажите еще один момент: АКПП с 90-го прадика 3,4 бензин подходит или же тоже нет? (есть просто у меня две АКПП с "копеечным" пробегом)

    ездить будет, но неправильно, так как у "мозгов" другие настройки.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    ездить будет, но неправильно, так как у "мозгов" другие настройки.

    блин, тоже верно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    ребят, а что значит НЕПРАВИЛЬНО?!!!

    ну не боком же!!! (иронизирую)

    можно ли как нибудь эти настройки изменить? ну естественно у АКПП....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если уж готовиться к переборке АКПП, то подскажите еще один момент: АКПП с 90-го прадика 3,4 бензин подходит или же тоже нет? (есть просто у меня две АКПП с "копеечным" пробегом)

    Коробки одинаковые , бублики разные .

    ездить будет, но неправильно, так как у "мозгов" другие настройки.

    мозги разные , но они не в коробке же стоят .

    ребят, а что значит НЕПРАВИЛЬНО?!!!

    у моторов разный график крутящего момента и мощности , поэтому бублик настроены под мотор .

    Думаю что КZ c бубликом от VZ будет долго разгонятся и на режим блокировки выходить только на максимальных оборотах .

    А VZ с бубликом KZ наоборот будет труднее трогаться и блокировать ГТ очень рано .

    Но это мои мысли .

    Сам сейчас езжу с бубликом от 3VZ на моторе 5VZ. Такое ощущение что бублик держит более высокие обороты движка всё время .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Коробки одинаковые , бублики разные .

    мозги разные , но они не в коробке же стоят .

    у моторов разный график крутящего момента и мощности , поэтому бублик настроены под мотор .

    Думаю что КZ c бубликом от VZ будет долго разгонятся и на режим блокировки выходить только на максимальных оборотах .

    А VZ с бубликом KZ наоборот будет труднее трогаться и блокировать ГТ очень рано .

    Но это мои мысли .

    Сам сейчас езжу с бубликом от 3VZ на моторе 5VZ. Такое ощущение что бублик держит более высокие обороты движка всё время .

    если я правильно тебя понимаю, то можно поставить эту коробку без всяких думак?! (про бублик ни чего не говорю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Бублик по хорошему надо тоже вскрывать и менять в нем потроха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орехово-Зуево
    • Машина: Toyota LC Prado 90

    Бублик по хорошему надо тоже вскрывать и менять в нем потроха.

    я на понедельник договорился: "знающие свою работу" снимут мне коробку и бублик. То, что нужно его ремонтировать я догадываюсь, и меня направят в ПРАВИЛЬНУЮ(на эту тему) контору и я собственно к этому готов!!! (по тому как покупать новый за 60труб- слишком грустно).

    а про коробку я спрашиваю по тому, что , не дай Бог она накрылась, У МЕНЯ ЕСТЬ КОРОБКИ(напомню от 3,4 бензина).

    Мне просто интересно, подойдет ли мне она или нет. ранее кем-то было написано, что "...мозги то НЕ в коробке.....", следовательно, команды на переключение поступают из ЭБУ и тд, а в АКПП имеются лишь управляеМЫЕ детали. (рассуждение).

    вот у меня и возникает этот вопрос, на который я надеюсь получить положительный для себя ответ. ну а если нет, то просто печально весьма для меня....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.