Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Всем доброго времени суток. Вот, возникла проблема. Перегорает реле головного света. Уже третье купил. Последний раз перегорело и включился дальний свет и без вариантов его выключить, на переключатель не реагирует. Выключил только вытащив сгоревшее реле. Отсюда вопрос в чем проблема и где искать? Или же хотя бы с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    какие лампы стоят в фарах, мощность и тип и нет-ли еще нагрузок на эту цепь(противотуманки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dimazz, Распространенная проблема. Основа этого реле сделана из термопластичной (?) пластмассы и при большой потребляемой мощности реле просто скукоживается. Дальнейшее его поведение непредсказуемо. Причина обычно в превышении мощности ламп супротив штатных. Есть вариан приколхозить отечественное на проводах, но возникает риск повреждения проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Купил авто уже с сгоревшим реле,вместо него было приколхожено отечественное 5ти контактное. При замене подкапотной проводки электрик заменил отечественное на тойотовское (краснокоричневое),было у меня второе. Говорит оно шибко хорошее,сгореть недолжно. Уже год ежжу. Да и по цене оно гораздо приятнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Это всё плохой контакт,ослабели мамки ,если они нагрелись всё только отрезать и ставить новые .У меня от нагрева расплавилась нижняя часть реле ближний-дальний при стандартных лампочках ,вырезал всё что грелось,припаял новые мамки новое реле русское ,ничего не греется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Спасибо! Буду смотреть. Лампочки стоят 50/60.

    И Дополнительного нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Dimazz, При покупке машины, в зипе валялось оплавленное реле фар. После этого за 11 лет никаких проблем. Что там было у прежнего владельца - тайна, но у меня всегда штатные лампы (два года стоял ксенон на 35W). Может после замены и забудешь про реле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Ну, вроде, разобрался. Пришлось перетрясти всю проводку под капотом и частично под панелью. Вырезал метров 10 колхоза. Теперь все так, как ЯПОНЕЦ уложил. Были обнаружены расплавленные контакты лампочек ближний-дальний, расплавленное посадочное место реле переключателя света, сгоревшие провода дальнего света правой фары и управления реле с подрулевого переключателя. Разъемы лампочек поменял, сгоревшее вырезал - впаял новое, для реле обнаружилось место в штатной коробке на правом крыле (там в других комплектациях должно что-то стоять, но у меня этого нет.) перекинул туда. Все проверил - все работает. Время покажет.

    В жгуте идущем из салона по левому крылу, около левой фары обнаружил два обрезанных провода (желтый и желто-красный). Обрезаны явно не на заводе. Не могу никак найти куда они идут. Проследил до перегородки моторного отсека, дальше не видно и разбирать всю торпеду тоже не хочется из-за этого. Так вот, может кто знает что это? Ну или хотя-бы варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Добрый вечер Dimazz! Обращаюсь к тебе так, как ты перебрал всю подкапотную электрику и думаю что на это ты сможешь ответить. У меня проблема периодически горит поворотник, не отрабатывает или заклинивает я думаю реле поворотов. Где оно там спрятано и если может подскажет кто каталожный номер для замены. За ранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Реле поворотников на схеме номер 81980 его каталожный номер 81980-12070. Это реле стоит в самом низу передней левой стойки около левой ноги водителя. Что бы его достать надо снять декоративную пластиковую накладку на водительский порог и подставку для левой ноги водителя. Там за накладкой будет блок реле. post-31531-0-98770300-1334481878_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC - 80 1HD-T, ВАЗ 2121 V6 2.3L

    Это касается TLC 80. Но думаю на TLC 100 особо без изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г. Губкинский
    • Машина: TLC 200 TD 4,5 2013г Arctic Truks

    Это касается TLC 80. Но думаю на TLC 100 особо без изменений.

    ОК! Думаю, что теперь я до нее доберусь, а то моргнет то нет, замена однозначно. Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.