Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Здравтсвуйте, извените за беспокойство,но необходима консультация,а нахожусь я в городе Астрахани и я так понимаю, что грамотных спецов у нас нет: машина Toyota Hilux Surf, движок 2LT,потек ТНВД (капало с него), сециалист который считается очень грамотным в нашем городе,поменял все прокладки в нем,опрессовал,прочистил форсунки и все выставил,после этого движок сильно коптил и очень громко работал,поставили ТНВД на самый поздний впрыск:коптит только на перегозовке,работает тихо,но зато другой геморой,на холодную очень плохо заводится, пока педаль газа не выжмешь-не схватывает обороты-как только отпускаешь газ-обороты падают и движок глохнет, приходится педаль газа держать 3-5 секунд что бы обороты не упали и движка не заглохла-после этого работает нормально,на горячую заводится без проблем, до всей этой эпопеи движок заводился с полтычка, даже при минус 25,что бы вы могли посоветовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    прочистил форсунки
    купи новые форсунки + свечи похоже льют кто куда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Форсунки проверены на стенде,заменены распылители,свечи еще не менял,но до ремонта было все ОК,даже с протекающим ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Разрегулирован автомат холодного запуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для начала а почему топливную на позднее зажигание???

    по идее у нее есть метка, и я бы советовал на позднее зажигание ставить, это так же вредно как и ранне, сейчас у тебя такой гемор, аа весной будешь кипеть, да и сейчас под нагрузкой закипишь.

    форсунки опресовывали, а поставили каталожные или какие нашли.(там их чертова туча одинаковых)

    не на слишком высокое давление отрегулировали форсунки.

    регулировки топливной сбили в хлам, я бы посоветовал найти топливщика из числа старых спецов, которые еще кразы, мазы настраивали.

    а эти горе СТО ошники повсюду суют свое рыло, и пытаются насвиначить.

    а эти гуси разбирали топливную?? это главный вопрос. они его снимали, могли ремень непопасть по меткам, он всегда при установке старается перепрыгнуть на зубец другой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    в этом-то и вопрос: устанавливали не СТОшники, а спец который работал по тепловозам(теплоходам и всему остальному,в свое время главный инженер), мне интересно где он расшарил, все запчасти по форсункам он подбирал по харктеристикам на стенде( а не по каталогам), все там и настраивалась и подгонялось, мне не понравилось что он сказал, что ему книга по ТО нафиг не нужна и человек уже в возрасте, так что косяки уже возможны, насчет позднего : на раннем все как надо -но очень громко и дыма черного атас, так что я в недоумени, нужны варианты возможных косяков- буду тыкать его носом, опять же, в итоге будет грандиозный опыт по этим траблам для всех дизелистов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    машина Toyota Hilux Surf, движок 2LT,потек ТНВД (капало с него), сециалист который считается очень грамотным в нашем городе,поменял все прокладки в нем,опрессовал,прочистил форсунки и все выставил,после этого движок сильно коптил и очень громко работал

    Цикловую подачу регулировали ? Если нет, то этим возможно дым и объясняется.

    поставили ТНВД на самый поздний впрыск:коптит только на перегозовке,работает тихо,но зато другой геморой,на холодную очень плохо заводится, пока педаль газа не выжмешь-не схватывает обороты-как только отпускаешь газ-обороты падают и движок глохнет

    1. Проверь как поставили ремень (возможно ошиблись на 1 зуб).

    2. сбоку стоит автомат прогрева, к нему подходит 2 трубки с тосолом, на холодную он должен винтом который вкручен в рычаг добавлять газа, если нет, подкрути его.

    3. При заводке нажимая педаль газа Ты делаеш максимальную цикловую подачу. В ТНВД регулятор если отрегулированн должен делать тоже самое, но к сожалению мало кто его ркгулирует. Это почти норма, что при заводке приходится педаль в пол sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Я думаю, что про регулятор - это в точку. Регулятор должен обеспечивать пусковую подачу сам (что он повидимому не делает). Пусковая подача больше, чем та, которую обеспечивают полным нажатием педали газа. Поэтому топлива недостаточно. А насчет угла начала впрыска, то именно поздний впрыск должен давать дым (неполное сгорание).

    Резюмируя. Снимать насос, разбирать, смотреть целостность и подвижность всех деталей регулятора (рычагов, пружин, осей). Прочистить все топливные штуцера: подачи, обратки, а также, штуцера нагнетательных клапанов (куда трубки высокого давления вкручиваются). После - на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Истина где то рядом, на моем 2ЛТЕ была буза, так как за прогрев отвечает заслонка, она подзаедала, и был прикол,, на перекрестке останавливаешься обороты падаю до 300-400 и дым просто высыпался их трубы, едешь все ок.

    благо быстро нашел, было что то страшное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.