Перейти к публикации
GOSHA samara

замена передних тормозных дисков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    решил поменять передние тормозные диски

    что ещё кроме колодок заодно меняют?

    я так понял весь ступичный узел и кулак будет сниматься ...

    1. прокладки(фетры и т.д.)

    2. подшипники ступицы (есть небольшой вертикальный люфт... или подтянуть?)

    3. шкворневые подшипники

    что ещё?

    колёса маленькие всегда юзаю....31"

    сколько отходили данные детали неизвестно... диски точно под замену...

    можно ли использовать неоригинальные диски? производителя посоветуйте...

    полгода назад менял ремень грм...ролики ... сальники валов.. спрашивал у сервис менов что ещё?? говорили ... больше ничего ненадо... а потом помпа накрылась... и опять всё поновому... чтоб в очередной раз на бабки непопасть хотелось бы поменять всё что нужно сразу... и забыть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Зачем кулак то разбирать? Снимается только сама ступица и все это раскрутить 2 гайки и отсоеденить супорт. Что-то попутно менять смысла нет диск меняется на коленке за пол часа. Подшипники регулируемые если не шумят то просто затянуть как в книжке написано и все. Прокладку флянца можно новую поставить можно ваще без нее ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    ciropishe

    понял спасибо...

    в супортах могут быть косяки??? или если работают то нечего лезть?

    про шкворневые я спросил ... потому как имею шимми в лёгкой форме... и заодно думал их проверить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    полностью согласен с предыдущим оратором, за исключением прокладок. ИМХО- менять на новые (с проверкой плоскости привалочных поверхностей - бывает по шпилькам потянуто) или накрайняк на герметик. У друга новые электрохабы из за этих прокладок после брода умерли.

    Супорта, шкворневые, подшипники, сальники - отдельная тема. По уму все смотреть и проверять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    Egor 143

    спасибо...

    закажу прокладки...я так понял под хабы?

    элетрохабы я в механические переделал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    да, под хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Если неизвестно сколько отходило все, то приготовиться менять лучше все. Чтоб второй раз не разбирать ступицу ) Подшипники, сальники ступицы надо смотреть выработку. В противном случае могут быть фокусы. Гаек запаси, шпильки выбивать, прессом может не продавить (Шпильки смотреть, можно и новые поставить). Диски на екзисте есть недорогие, надо смотреть там десяток производителей. Люди берут ездят, у меня год, пока не сточил. 1300 рэ.

    Суппорта можно посмотреть и перебрать, ремкомплект оригинал 1000рэ. Под пыльниками часто много г встречается.

    ЗЫ Резюмируя. Если финансы позволяют и то смотреть и менять все. А можно только диск поменять )

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    ремкомплект супорта... это поршни тормозного цилиндра с кольцами???

    Изменено пользователем GOSHA samara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    это резинки, пыльники и кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мужики а вот вопрос такой, про момент затяжки ступичных подшипников, в букваре (tlc80 автодата) указаны цифири и момент затяжки проверяеца пружинным динамометром, такова инсрумента нема, есть простой динамометрический ключ... кто как тянет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    мужики а вот вопрос такой, про момент затяжки ступичных подшипников, в букваре (tlc80 автодата) указаны цифири и момент затяжки проверяеца пружинным динамометром, такова инсрумента нема, есть простой динамометрический ключ... кто как тянет ?

    а к ключу головка подходящяя есть? Я просто затягиваю на ощупь чтоб колесо крутилось легко без заеданий. Слабо тоже нельзя будет сразу разбалтыватся.

    Кстать да что-то про шайбы забыл их точно лучше поменять как и гайки ступичные. ну и ключом ступичным от уазика запасись и вози с собой на будущее их ни в одном сервисе нет. У меня хабов нет поэтому прокладке мне не так критично. они стоят 30р и если есть возможность то менять. Шкворневые и пр. меняй когда полезешь шрусы менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Все вопросы есть на форуме, граждане, пользуйте поиск :) Вопрос изжеван не один раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    еслиб этот поиск нормально работал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    работеает, приложи немного усилий и времени, и откроется истина :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 78 для души и L200 для тела...

    To: @Viacheslav77,

    тяжело что либо найти... надо в факю больше тем сделать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.