Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При замене шпильки заднего колеса, надо ли снимать ступицу или можно просто выбить не снимая? На 80-ке, когда менял шпильки, то ступицу не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Сними колесо ответь на свой вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сними колесо ответь на свой вопрос

    Сегодня вечером сорвал шпильку (у предыдущего владельца на шиномонтаже гайку не по резьбе закрутили). Вот и думаю что заказывать (сегодня оформить заказ): шпильку и гайку или еще и сальник ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    При замене задней шпильки не нужно снимать полуось, отсюда исходит что замена сальника не требуется. Нужно снять колесо, снять барабан (ручника), прежде свести колодки, выбить заломыш шпильки, вставить новую. Подложить большую гайку что бы можно было навернуть колесную гайку и немного подтянуть шпильку, что бы та вошла в полуось, сильно тянуть не надо (так сказать, наживить). После сборки и установки колеса протянуть гайку вновь установленной шпильки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    При замене задней шпильки не нужно снимать полуось, отсюда исходит что замена сальника не требуется. Нужно снять колесо, снять барабан (ручника), прежде свести колодки, выбить заломыш шпильки, вставить новую. Подложить большую гайку что бы можно было навернуть колесную гайку и немного подтянуть шпильку, что бы та вошла в полуось, сильно тянуть не надо (так сказать, наживить). После сборки и установки колеса протянуть гайку вновь установленной шпильки.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    дайте пожалуйста инструкцию)) по замене шпильки на переднем колесе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    дайте пожалуйста инструкцию)) по замене шпильки на переднем колесе!

    а вот на передке, тебе придется сделать следующую операцию. 1-Открутить колесо 2- развести тормозные колодки, снять суппорт. 3- открутить 6 гаек полуоси, ступичную гайку и снять ступицу. 4 отделить тормозной барабан от ступицы, путем откручивания 6 гаек которые держат тормозной диск к ступицы. 5 выбиваешь сломоную, забиваешь новую. И собираешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     забиваешь новую. И собираешь. 

     

    Лучше через шайбу-проставку затянуть гайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rus
    • Машина: ТЛК76 пепелац
    В ‎12‎.‎04‎.‎2012 в 12:56, Никон сказал:

    При замене задней шпильки не нужно снимать полуось, отсюда исходит что замена сальника не требуется. Нужно снять колесо, снять барабан (ручника), прежде свести колодки, выбить заломыш шпильки, вставить новую. Подложить большую гайку что бы можно было навернуть колесную гайку и немного подтянуть шпильку, что бы та вошла в полуось, сильно тянуть не надо (так сказать, наживить). После сборки и установки колеса протянуть гайку вновь установленной шпильки.

    Парни, нашел тему поиском. марки машины нет в теме. прошу уточнить, чтобы заменить шпильку колесную на полностью разгруженном заднем мосту (ТЛК 76) снимать полуось и ступицу также не нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Не нужно. А даже если нужно это чтото меняет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rus
    • Машина: ТЛК76 пепелац
    38 минут назад, Panda_88 сказал:

    Не нужно. А даже если нужно это чтото меняет?

    при -23 если ветра не будет барабан скину. а вот ступицу если крайней необходимости нет, то лучше в тепле. плюс прокладка полуоси, сальник смазка должны быть на готове...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    9 минут назад, DK_ сказал:

    при -23 если ветра не будет барабан скину. а вот ступицу если крайней необходимости нет, то лучше в тепле. плюс прокладка полуоси, сальник смазка должны быть на готове...

    Зачем? Снял ступицу, поменля шпильку, надел ступицу. Прокладку да поменять только

    Изменено пользователем Panda_88

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rus
    • Машина: ТЛК76 пепелац

    чтобы снять ступицу нужно вынуть полуось. у меня так

    Изменено пользователем DK_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.