Перейти к публикации
bogra

двойные пружины на зад 70ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    давно смонстрячил да руки не доходили описать

    после поездки на Байкальский фестиваль клуба "Протектор" и осознания того факта что +2" сзади пружины реально слабые для загруженой машины (сильно загруженой, очень много шмурдяка, топлива, и всякой хрени) решил что что то надо делать

    на байкале видел видел машину ребят с Читинского клуба "Диверсант" на 70ке со сдвоенными задними пружинами - задние от 80ки + в них вставлены передние от 70ки

    решил пойти по этому же пути, но с некоторыми нововведениями

    на зад установлены задние б/у пружины от 80ки

    пустой задок не приподнялся, но вот на загрузку машина стала реагировать поспокойней (впрочем, ненамного)

    после пробных поездок внутрь 80точных всунуты пружины от какого то ВАЗа

    НО! изготовлена специальная разборная верхняя проставка, зажимающая внутренню пружину, т.е. внутренняя пружина "подвешена" в проставке

    снизу пружина немного подрезана, так, чтобы расстояние до ее касания нижней чашки было около 5 см

    теперь ляпота - и пустой (относительно конечно) мягок и полный не ложится на отбойники

    минусы:

    1. 80е задние пружины все таки жестковаты для задка совсем пустого 72го.

    2. при больших ходах - пружины скр###ся друг о друга.

    на поездке на соревнования в Новосибирск в сентябре подвеска показала себя как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Сфоткаешь? Интересно...

    Уже думал в этом направлении. Пробои достали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а чо там фотать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А кто нибудь пружины со встроенными подушками в деле видал? Очень интересно как они. В теории все хорошо выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    используют,

    а-Карбофос,

    Б-Andyfour,

    В-Кукурудза

    rolleyes.gifcool.gif

    пока не жаловались rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    А кто нибудь пружины со встроенными подушками в деле видал? Очень интересно как они. В теории все хорошо выглядит

    Это ты про пневмоподушки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Про них родненьких. Спасибо Петь , поспрашаю их при случае хотя конечно лучше один раз увидеть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а мне что то австалийцы сообщали, что для города и трассы - супер

    а в говнах - долго не живут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    А по какой причине ? Протираются или воздух в соединениях травят или что ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск-Тверь
    • Машина: RJ-70

    Всем привет!

    Да, други, поделитесь информацией про надувные вставки. Ну очень интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, думаю поставить тоже балончики, замест отбойников smile.gif но на 60ку как то невсплывает, австралийцы молчят sad.gif

    Тута смотрел http://www.accessconnect.com/air_lift.htm

    щас прощупываю варианты от фур, может что подберу по размерам.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Нащупаешь чаво напиши на 73 очень интересно скока комплект будет стоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    По поводу надувных, порваться могут в легкую где нибудь в лесу.

    Интересно, бывают ли пружины от ТАЗиков, которые во внутрь 105ых пружин можно было вставить, но с обратной завивкой, чтоб не зацеплялись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Да порвать то все что хош можно. Двойные пружины ставить не хочется потому что настройка подвески в этом случае сильно приближается к характеристикам табуретки (не хочется попой каждую кочку чувствовать) и даже учитывая то что для своей попы запасся сидушками с "весовой разгрузкой" - машинкину тоже жалко. Да к тому же теряется некая универсальность - имеешь только высокий но исключительно жесткий автомобиль (хотя и в + цена вопроса) , напротив же с подушками оригинальные характеристики не пропадают, но если надо то можно быстро приподнять авто . Т.к. много работал с грузовиками МАN то могу сказать что сама система работы пневмо подушек очень надежна и эффективна. Остается вопрос как ведет себя материал подушек после трения о пружины - если ГУД- тада ОЧЕНЬ ХОЧУ smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Andyfour, уже на протяжении лет 3 использует евридей, пока не протер.

    В говнолине подушку пружина прикрывает, cool.gif

    А по поводу проткнуть, так некоторые умудряются и радиаторы протыкать и? что он плохо защищен?...

    могу продать подешевле подушки на 70-78 ставятся без проблем. Цена в районе 230 получается cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Двойные пружины - это суперовские характеристики.

    На АЧХ системы с пружиной один пик в резонансной частоте, и несколько пиков в гармониках.

    На АЧХ системы с двумя пружинами график более линейный.

    (См. Учебник по сопромату).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    то ЮР. Про пики это сильно да, я в Бауманском энто все не только читал... А вот скажи мне, брат, когда ты внутрь своих оригинальных пружин воткнешь нечто от от УАЗки (как ты хочешь) - искренне веришь,что где то в далеких гармониках амплитудно частотной характеристики работы твоей просчитанной smile.gif подвески появятся волшебные пики и дружно множась на резонансной частоте проложат перед твоей машиной долгожданный линейный участок пути ? У табуретки , кстати ,самые "суперские" как ты говоришь линейные характеристики. А уж если тебе хочется по кочкам нестись со скоростью 120 км и не терять ни одним колесом контакт с поверхностью дороги , то это задачка не на один месяц для целого института с подопытным полигоном .У тебя кстати чего по сопромату то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    то Petyara По дешевле - это новые или б/у . Если новые то возьму ближе к весне (раньше до подвески дело не дойдет я чувствую sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    то Снайпер, давно это было - лет 15 назад. Знаеш почему у клапана по две пружинки? А пружины от тазиков стоят копейки. Попаду в резонанс, другие поставлю методом тыка.

    Бауманский - хороший вуз, у меня один сотрудник там раньше преподом работал на космическом факультете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Я это все к тому , что метод тыка тебе в конечном счете дороже выйдет. Задачи клапанных пружин со своими не сравнивай ибо они только на первый взгляд похожи. Будешь пружинки по своему методу тыкать , незабудь при этом и амортизаторы подбирать другие - твои помрут быстро. Самое опасное будет при испытаниях с дороги не соскальзнуть - резонанс штука коварная smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.