Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Помогите пож. разобраться. После замены зимней на летнюю резину поехал сделал сход/развал. Теперь внешний бортик задней резины сильно стирается одинаково на двух колесах. С зимней такого не было. Что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: LC105, 1HD-FT

    Помогите пож. разобраться. После замены зимней на летнюю резину поехал сделал сход/развал. Теперь внешний бортик задней резины сильно стирается одинаково на двух колесах. С зимней такого не было. Что делать???

    Давление низкое, если протектор по краям жрет.

    За зиму у меня на новой резине даже следы отливки не стерлись! (асфальт нам только снится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: ТЛК-40, ТЛК-45

    Давление низкое, если протектор по краям жрет.

    За зиму у меня на новой резине даже следы отливки не стерлись! (асфальт нам только снится)

    наврятли, тогда бы стирался и внутренний бортик,причем весьма много проедешь, прежде увидишь. Возможно загнул мост, у меня такое было, на стенде покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Скорее задний мост гнутый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Pilosyan, выложи цифирки со стенда развал/схождения, лучше скан копию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Езжу по ровному асфальту. Мост бы и на зимней "кушал". Зимняя как новая! А если мост - равномерно и с той и с другой стороны ест?

    Да я "чайник". Не взял бумажку. Стоит съездить еще раз наверное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Скорее задний мост гнутый.

    Загнул мост от удара??? Или еще есть причины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как вариант еще может быть разбитые тулки задних реактивных тяг.У себя пришлось менять,т.к. на развал -схождении увидел что втулки вхлам убиты.На поворотах соответственно мост смещается.Учитывая ваш рельеф местности,то резину будет быстро жрать.Вообщето развальшик должен тебе всю информацию выложить.Давление еще измерь,только нормальным манометром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Как вариант еще может быть разбитые тулки задних реактивных тяг.У себя пришлось менять,т.к. на развал -схождении увидел что втулки вхлам убиты.На поворотах соответственно мост смещается.Учитывая ваш рельеф местности,то резину будет быстро жрать.Вообщето развальшик должен тебе всю информацию выложить.Давление еще измерь,только нормальным манометром.

    А какое давление должно быть сзади? R16 BRIDGESTONE Dueler A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    В общем ехать на развал повторно, верно???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=121597--В этой теме все допуски.Распечатай и вози в машине.Если мост был кривой,то сальник за это время уже потек или мост гудел.Тел. в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я наверно уже лет 10 делаю у одного и того же парня,который сделает осмотр ходовой,замериет давление,а уже потом делает развал.Хотя и приходиться ехать за 100км.Кроме стенда нужно иметь умную голову и толковые руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Pilosyan, На зимней резине износ всегда меньше, чем на летней, так как по снегу резина почти не точится.Если мост кривой, то ест как раз или внешние, или внутренние кромки, в зависимости от того, куда загнут мост. Такой износ как у тебя возможен, если редуктором заднего моста влетал в какое нибудь препятствие, достаточно и мягкого, но сильного удара к примеру по пеньку или куче щебня. Распечатку со стенда сделай обязательно, после очередного прохождения стенда развал/схождения, всегда полезно сравнивать что изменилось в машине и увидеть вовремя последствия влетания в поребрик или еще каких событий.

    Давление по паспорту 2 перед и 2,2 зад, но я и спереди и сзади качаю 2 очка, ибо задница не сильно загружена и нет смысла качать больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Я на всех машинах качаю больше нормы!

    На Крузаке 2.4 передок 2.5 зад.Если сильно гружусь то делаю 2.5 и 2.7 соответственно.

    А по серпантинам много ездить приходится?На поворотах резина визжыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    После поездок в Абхазию иил Ялту сразу заметен износ резины после прохождения серпантинов.Согласен со Стаером,но только при поездках по серпатнину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Я на всех машинах качаю больше нормы!

    На Крузаке 2.4 передок 2.5 зад.Если сильно гружусь то делаю 2.5 и 2.7 соответственно.

    А по серпантинам много ездить приходится?На поворотах резина визжыт?

    Поворотов очень много. Резина не визжит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Да и езжу max 60-70 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150 3.0D 2010

    Так может все же попробовать накачать больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    сделай болше давление в шинах.Модель резины какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.