Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Баранча
    • Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td

    Доброго всем....

    Даже не знаю куда разместить тему, модераторы, не пинайте, ежли не туда, поправьте и всё, буду благодарен.

    Предисловие.

    На сегодняшний день есть в хозяйстве 3 машинки:

    1.УАЗ 39094 (ака фермер-робит поманеньку)

    2.SSY Musso Sports (ездию)

    3.Паджерик IO (жонин)

    Задумал нехорошее, продать машинки под №1 и №2 и прикупить TLC80 (в бюджет вроде должен уложиться)

    Жона категорически пока против...)))), ей надо новое и блестючее, типа Hover...

    Эксплуатация авто – дороги у поселке сильно смахивают на направления, по в основном по сельской местности с заездом в лес по грибы, ягоды, шашлыки….

    Местоположение поселка – Средний Урал, за Нижний Тагил в сторону Серова, 200 км. от Екатеринбурга.

    Температурный график: зима – до -45 (но редко), лето – до +35 (сильно редко).

    Погодные условия: 12 апреля выпало где-то 10 см снега, липкого, мокрого…. Снег в июне – может быть, но редко….

    Так как не курю, выкурить весь форум не удалось, поэтому читал, понял что без советов знающих людей тут не обойтись.

    Вопросы-советы-рассуждения:

    1.Выбор двигателя 1HZ, 1HD-T, 1FZ-F, 1FZ-FE

    Сейчас машина дизельная, понимаю что у бензиновой расход больше, но у нас цена Дт=Аи95 + у дизельной машины бОльшие объемы масла при более частой смене, в общем если заморачиваться по цене затрат на 1 км, то нужно считать затраты на ГСМ по обоим машинкам.

    Весь прям-таки в думах.

    2.Араб-не араб (чем араб хуже, чем лучше). Сам не знаю почему, но склоняюсь в сторону араба (Отсоветуйте, посоветуйте).

    3.АКП-МКП без разницы абсолютно, двигателю комфортно с АКП, а мне не влом ручку подергать.

    4.Блокировки – нужны/ненужны.

    С блокировками нужна холодная голова и понимание, а то сильно далеко бежать за трактором. Без блокировок, я думаю, нагрузка на трансмиссию поменьше будет. В принципе, я думаю, если без фанатизма, то и пониженной практически всегда хватает, ну или хай-джек в помощь.

    5.Парт-тайм. Полный привод всехда – а зачем?

    6.ГБО. Совсем не однозначно. На газе не ездил, знаю только со слов. Есть свои + и -.

    Вроде все.

    P.S. Инет есть только на работе, так что не всегда быстро смогу ответить на Ваши вопросы…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    да вот только что выложили объяву о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123761 свиду норм, карбюраторная только, но в этом тоже плюс - там 197 лошадей - налог в 2 раза меньше чем инжекторную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Андреев, ошибаешься. В карбюраторной 205 лошадей, в инжекторной 215 лошадей. Ну 4-литровом движке (3F который) 156 лошадей.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    To: @Андреев, ошибаешься. В карбюраторной 205 лошадей, в инжекторной 215 лошадей. Ну 4-литровом движке (3F который) 156 лошадей.

    )))) нет не ошибаюсь! уверяю Вас. знаю людей у которых было написано 205 в птс, и востановили справедливость, переправив на 197.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Езжу на карбовом арабе. Доволен вполне.Только мощный кондер тебе в ваших краях не нужен.Скорее 2 печки.Здесь тем навалом про это. 95 -м не заправлял ни разу.Лью 92 и нормально.Приходилось даже 80 - едет спокойно, без истерик))))).Огромный плюс - 2 бака.Оценил это неоднократно. По городу ест около20 на сотню, за городом от14.5 до 16 (в зависимости от загрузки и давления на гашетку)Холодильник в подлокотнике - опять же плюс. Печка родная-дохлая(у меня была).Не грела совершенно в -25...-30. Поменял на европейскую(сам радиатор под торпедой) - и стало мне Щастье))))))Вторую - даже не заморачиваюсь. Но ПОКА! В планах есть)))))Говорить можно много и долго.

    Дизель - более тяговитый на низах и жрёт поменее. Но это к дизелистам. У меня опыта эксплуатации дизелей нет.

    А так...Рассуждаешь вполне нормально, отвечая на свои вопросы сам. Успехов...Ежели что подробнее, то спрашивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    )))) нет не ошибаюсь! уверяю Вас. знаю людей у которых было написано 205 в птс, и востановили справедливость, переправив на 197.

    Ну тогда найди мне плииз вот здесь http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/land_cruiser/ модель 80-ки со 197 л.с. ;)

    Хотя да, скорее всего ты прав: я не вижу в каталоге движка 1FZ-F.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    у карбюраторов просто в ПТСах у половины стоит 205, 215, 225 даже видел однажды... Хотя кажись все же 197 или 196 ли должно быть...

    Налог не в два раза ниже. У нас по области эдак в полтора наверное, не больше. Примерно 8 и 12 тыр, лень ставки искать. Считаю что разница - не повод отказываться от инжектора :)

    ДТ - да, чуть дороже 95-го вроде.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какую найдешь живую и по деньгам, ту и бери (дизель-бензин, без разницы). Главный совет - не бери на последние. Есть у тебя 500 рублей, ищи за 400. Есть 700 - ищи за 550-600.

    Блокировки - хорошо, но лебедка дешевле и тоже помогает :)

    Дизель - хорошо, но одна "неудачная" заправка съедает всю предыдущую экономию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Согласен с Андреем, я так и делал, когда искал. Про налоги не грей голову, городок у вас небольшой, должен быть не большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Согласен с Андреем, я так и делал, когда искал. Про налоги не грей голову, городок у вас небольшой, должен быть не большой.

    Налоги единые для субъекта федерации вообще-то. :)

    Так что по области он одинаковый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: был WV Passat B5+ 2003, рестайл, есть WV Golf 5+ (Cross Golf), будет TOYOTA внедорожник, точно будет!

    да вот только что выложили объяву о продаже http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=123761 свиду норм, карбюраторная только, но в этом тоже плюс - там 197 лошадей - налог в 2 раза меньше чем инжекторную.

    Там одного слова "Тверь" достаточно, чтобы семь раз подумать о юридической чистоте автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ТО САНЕК

    У меня 1FZ-F,в ПТС написано 167л.с.,кондюк,печки (ни разу не замерз)

    И кому верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баранча
    • Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td

    Спасибо Вам за советы….

    Налог от местожительства не зависит, а вот ОСАГО- да, тут у маленьких деревень большой +…)))

    Какую найдешь живую и по деньгам, ту и бери (дизель-бензин, без разницы). Главный совет - не бери на последние. Есть у тебя 500 рублей, ищи за 400. Есть 700 - ищи за 550-600.

    Блокировки - хорошо, но лебедка дешевле и тоже помогает :)

    Дизель - хорошо, но одна "неудачная" заправка съедает всю предыдущую экономию.

    На последние машину не надо покупать, эт точно.... Сам всегда так думал....

    Лебедь - 100% дешевле, но иногда проще назад 2 метра, чем вперед 20.

    Склоняюсь в сторону карбюраторного араба, вторая печка (почитав форум) - не большая проблема.

    Там одного слова "Тверь" достаточно, чтобы семь раз подумать о юридической чистоте автомобиля.

    Поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Поподробнее можно?

    ж\да ладно, какие подробности... просто считается что кривые доки там могут быть с бОльшей вероятностью чем в других городах. это машины 90-х годов, у многих доки кривые, да и я считаю что дизельные 80-ки в большинстве все ушатаны/утоплены, а бензинки все прострелены. и никуда от этого нижеца. наледие у нас такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Когда-то я искал себе Мерседес (который впрочем так и не купил :) ), так вот хвосты половины кривых документов уходят именно в Тверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: LIETUVA,KAUNAS
    • Машина: TOYOTA LJ 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баранча
    • Машина: SSY Musso Sport 2006, 2,9td

    Доброго всем....начинаю опять всем докучать.

    Так как быстро продался жонин паджерик, то срочно пришлось покупать ей машинку, так-что была взята пауза на пополнение бюджета.

    Уазик продан, мусик ждет до субботы, вообщем начинаю искать машинку.

    Хотелки: карб, араб, автомат, парт-тайм.

    Бюджет 600 плюс-минус 50.

    Смотрю на 80-ки, хотя жена все-таки против 80-ки....))) Кивает на прадика, он ей больше нравится....

    Если будут предложение - звоните, пишите, буду рассматривать все варианты.

    P.S. Хорошо бы нашлась не шибко далеко, чтоб обернуться за пару дней.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner

    Почему у арабов парт-тайм ? Да, потому что там снега не бывает и сухо, круглый год можно спокойно ездить на заднем приводе и постоянный полный не нужен.

    А ты ж вроде с Урала, горки у вас там. Как зимой будешь ездить на заднеприводной машине весом 3 тонны ?

    Full Тime значительно устойчивее на мокрой и скользкой дороге и намного более востребован на севере.

    Изменено пользователем Арбат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.