Перейти к публикации

Dmitriy-Turkmen

Завсегдатаи
  • Публикации

    436
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dmitriy-Turkmen

  • Звание
    Педант-теоретик
  • День рождения 18.05.1971

Контакты

  • Откуда
    Волгоград
  • Skype
    Dmitriy-Turkmen

Информация

  • Интересы
    Охота , рыбалка , аквариумистика, компьютер, фантастика

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

Посетители профиля

1 839 просмотров профиля
  1. Добрый день. Сколько будет стоить чулок заднего моста (разгруженного) без блокировок?
  2. К сожалению , не я ))))) Но Ярегу отстраивал)
  3. Немного фото со мной и без)))) Суровые ухтинские мусоровозы)))))
  4. Да, девчонки без претензий особых))))). Фигурки классные, потрогать можно практически везде, но по симпатии. Остальное - тоже по договорённости. Хамов и наглецов отшивают и общение на уровне сцены))).. Заведение называется "Барсук". Там еще за стенкой караоке клуб и ресторанчик. При повороте на УНПЗ от Т-образного перекрёстка метров 60-80 справа. С алкоголем поосторожней - качество не очень, попадался палёный.
  5. В Ухте хорошо)))) Летом и зимой)))) Весна и осень не особо - дожди , пасмурно, грязно.. Природа отличная, дичь непуганая. А хариус!!!!!!.... Просто вкуснятина. Народ всё больше хороший, добродушный. Не конфликтный и невредный))). Сам город маленький. Питейно-закусочных мест навалом. Отличная бильярдная есть в центре. Есть даже стриптиз с очень хорошими девушками - отзывчивыми и душевными. Словом, впечатления положительные)))). Кому что еще интересно - спрашивайте.
  6. В связи с окончанием командировки и возвращением в родные волгоградские степи тему прошу закрыть и , если возможно, удалить за ненадобностью.
  7. Не думаю. 1. Коробление металла. Вследствие разности толщин идет сначала неравномерный нагрев металла, затем после выемки из муфельно йпечи - неравномерное остывание. Следствие - появление внутренних напряжений в металле в малых масштабах, коробление. Итог - появление трещин в процессе эксплуатации с последующим возможным разрушением. 2. Температура нагрева. При температурах от 800С - идет изменение кристаллической решетки металла, что влияет на физико-химические свойства металла. Итог - изменение прочностных характеристик с последующим возможным разрушением. Аргумент против: - тормоза в процессе работы нагреваются, но особо ничего не происходит (если не влезать в воду в процессе интенсивного торможения). Отвечаю: - в движении даже в процессе торможения идет сильный нагрев и последующее интенсивное охлаждение дисков(как основных конструктивных элементов, переводящих кинетическую энергию движения в тепло с последующим рассеиванием) за счет набегающего потока. Причем это происходит достаточно равномерно, что не приводит к короблению и растрескиванию с разрушением( как в случае попадания в воду). В свою очередь, это зависит от степени изношенности диска (сильный износ - вероятность разрушения выше). Суппорт взаимодействует с зоной максимального нагрева опосредствованно (колодки, прокладки, цилиндры...). Соответственно, не рассчитан на столь сильный нагрев , как диски. ИМХО, греть не стоит, тем более в муфельной печи. Лично сам обходился не столь радикальными методами извлечения поршней и пальцев.
  8. Да уж... Экстремально. А отпуск металла??? Не задумывались об этом?
  9. В Ютубе масса роликов, наглядно демонстрирующих эффект промывки с димексидом. Я бы организовал после интеркулера. Вероятность конденсации весьма высока. Или, как минимум, будет происходить укрупнение капель и эффект потеряется.
  10. Нв димексиде ( мониторю также эту тему ) - больше к масляной системе и кольцам.Безспорно и отлично!!! Касаемо камеры сгорания и клапанов (нагар) - это вода. NICOS , дружище - схему в студию!!!! Блин , три дня не сплю , как ты тему поднял
  11. Для видимого эффекта около 2 - 4 часов (на ХХ). Для полного (очистка масляных канавок колец, полное удаление нагара ) эффекта - режим прогона на трассе ( 100 км/ч) , около 400 км , лучше 1000. Режим без резких разгонов , обороты 2000-2500.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.